Вопрос по VSA

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Не помогла только, когда я одним передним колесом в топкую грязь заехал, а второе на нормальной поверхности осталось - пробовал и отключать и включать...
    Наверное надо было поуверенней газу дать - что бы больше крутящего момента перекирывалось диффом в момент зажима колодками буксующего колеса.
    зимой "тренировался": в глубоком снегу на первой передаче - газ в пол и обороты пляшут 1900-3000, машина выкапывается.

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Учту Ваш способ.
    Но я обычно врубаю вторую (в режиме S(M)), если вижу трудно преодолеваемые поверхности.

    В рассказаном случае - одно колесо "висело" в грязевой каше и свободно вращалось - я даже не чувствовал что на другое колесо во время срабатывания VSA дифф передает крутящий момент, просто стрекотала.

    Может и надо было смелее газу поддать и тогда бы по жестче колесо буксующее зажала VSA.

    А возможно в ней и не придусмотрена возможность полной блокировки колеса/колес - ведь тогда она конфликтнет с АБСкой. Вот если бы для АБС тоже была кнопка ABS OFF... Короче тут инфу нужно искать, или может перепрошивки искать - ис делать из цивика вседорожник)

    И конечно надо нарабатывать опыт с VSA.

    Просто теперь всегда вожу с собой трос.
    Забавно, но на цивике я застревал всего пару раз - и именно тогда, когда выкладывал трос))

  3. #3
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Вторая принудительная это как раз для исключения избытка тяги, что бы не сорвать колеса в пробуксовку (хотя и на второй несложно). Фактически, это движение внатяг. Годится для скользких поверхностей. А я вырубаю ВСА на снегу (свежевыпавший или каша, но не укатанный!)для получения пробуксовки. Зимняя резина зачастую более эффективна в разгоне как раз в режиме буксования. Конечно, использовать все это надо аккуратно, не в траффике и не в поворотах.

    На сивике я засел тока раз, зато капитально! с лопатами, досками и т.д. часа на 1,5 ночью в собственном гараже)))) не чистят у своих боксов сцуко!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    видел работу системы стабилизации на впереди идущем авто (ауди) при прохождении поворота со сносом передней оси на сухом покрытии заблокировало три колеса каждое по разному, задние сильнее значительно судя по дыму из под колес, с задачей збавить скорость справилась фактически моментально авто осталось на своей полосе никто не пострадал кроме резины
    Последний раз редактировалось weer; 15.01.2011 в 15:51.

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Я так понимаю, что разница в названиях системы стабилизации у разных производителей это не только маркетинговый ход, но и обусловлено разной логикой работы системы. Принципы конечно одни, но конкретные действия системы в тех или иных условиях могут отличаться.

    Точно сказать как VSA работает думаю никто не возьмется.

    Главное помнить, что система не может противостоять законам физики.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Не может, но исправить некоторые фатальные ошибки водителя - может. Главное - не зарываться

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    по поводу разгона с VSA и без.З На сильно заснеженной дороге с включёной вса машинка стартует бодрее,нежели с отключёной и буксами.За счёт VSA многих со старта обходил,пока они буксуют я уже уверенно набираю ход. Коогда асфальт сухой ситуация прямо противоположная. С отключенной VSA машинка набирает как то бодрее.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Ну а по поводу реальной помощи в заносах-это моя первая зима за рулём была.До нового года ездил на пятёрке.После пятёрки пересел на сивик новый.Ощущение вседозволенности и нереальной управляемости машины даже на скользких дорогах.Конечно "режим бога" только кажется,и у каждой машины есть свой предел,так что система VSA меня выручала не раз,если бы не она,ремонтировать бы мне мой пепелац по каско =)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Gang
    а ремонтировать цивик ооочччень доорогоо)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    отрываюсь пока КАСКО ^^

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Вопрос по VSA и крутому развороту
    от Civanovod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 21:17
  2. Интересный вопрос по VSA и ABS
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:26
  3. Вопрос про VSA.
    от olkov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:54
  4. VSA
    от Route67 в разделе Архив
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:47
  5. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •