Учту Ваш способ.
Но я обычно врубаю вторую (в режиме S(M)), если вижу трудно преодолеваемые поверхности.
В рассказаном случае - одно колесо "висело" в грязевой каше и свободно вращалось - я даже не чувствовал что на другое колесо во время срабатывания VSA дифф передает крутящий момент, просто стрекотала.
Может и надо было смелее газу поддать и тогда бы по жестче колесо буксующее зажала VSA.
А возможно в ней и не придусмотрена возможность полной блокировки колеса/колес - ведь тогда она конфликтнет с АБСкой. Вот если бы для АБС тоже была кнопка ABS OFF... Короче тут инфу нужно искать, или может перепрошивки искать - ис делать из цивика вседорожник)
И конечно надо нарабатывать опыт с VSA.
Просто теперь всегда вожу с собой трос.
Забавно, но на цивике я застревал всего пару раз - и именно тогда, когда выкладывал трос))
Вторая принудительная это как раз для исключения избытка тяги, что бы не сорвать колеса в пробуксовку (хотя и на второй несложно). Фактически, это движение внатяг. Годится для скользких поверхностей. А я вырубаю ВСА на снегу (свежевыпавший или каша, но не укатанный!)для получения пробуксовки. Зимняя резина зачастую более эффективна в разгоне как раз в режиме буксования. Конечно, использовать все это надо аккуратно, не в траффике и не в поворотах.
На сивике я засел тока раз, зато капитально! с лопатами, досками и т.д. часа на 1,5 ночью в собственном гараже)))) не чистят у своих боксов сцуко!
видел работу системы стабилизации на впереди идущем авто (ауди) при прохождении поворота со сносом передней оси на сухом покрытии заблокировало три колеса каждое по разному, задние сильнее значительно судя по дыму из под колес, с задачей збавить скорость справилась фактически моментально авто осталось на своей полосе никто не пострадал кроме резины
Последний раз редактировалось weer; 15.01.2011 в 15:51.
Я так понимаю, что разница в названиях системы стабилизации у разных производителей это не только маркетинговый ход, но и обусловлено разной логикой работы системы. Принципы конечно одни, но конкретные действия системы в тех или иных условиях могут отличаться.
Точно сказать как VSA работает думаю никто не возьмется.
Главное помнить, что система не может противостоять законам физики.
Не может, но исправить некоторые фатальные ошибки водителя - может. Главное - не зарываться![]()
по поводу разгона с VSA и без.З На сильно заснеженной дороге с включёной вса машинка стартует бодрее,нежели с отключёной и буксами.За счёт VSA многих со старта обходил,пока они буксуют я уже уверенно набираю ход. Коогда асфальт сухой ситуация прямо противоположная. С отключенной VSA машинка набирает как то бодрее.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------
Ну а по поводу реальной помощи в заносах-это моя первая зима за рулём была.До нового года ездил на пятёрке.После пятёрки пересел на сивик новый.Ощущение вседозволенности и нереальной управляемости машины даже на скользких дорогах.Конечно "режим бога" только кажется,и у каждой машины есть свой предел,так что система VSA меня выручала не раз,если бы не она,ремонтировать бы мне мой пепелац по каско =)
Gang
а ремонтировать цивик ооочччень доорогоо)
отрываюсь пока КАСКО ^^