Такое возможно только при большом износе или закоксованных кольцахСообщение от TeMHuK
Такое возможно только при большом износе или закоксованных кольцахСообщение от TeMHuK
В бензиновых двигателях на поршне имеется по 3 кольца. Верхнее компресионное скрепковой формы, второе тоже компресионное бочковидной формы сечения и третье маслосьемное. Два верхних кольца имеют разрез( иначе их не одеть) которые выполняют функцию тепловых зазоров, через которые продукты сгорания проходят в подпоршневое пространство. При установке кольца устанавливают разрезами в разные стороны, но это полностью проблему не решает. Маслосьемное кольцо бывает разной конструкции, но газы оно не держит - его задача снимать масло со стенок цилиндров.
Чем выше обороты тем больше продуктов сгорания прорывается внутрь двигателя. В местах прорыва масло обгорает образую сажу. Сажа частично растворяется в масле и поэтому масло темнеет. В свою очередь эти самые картерные газы уносят в систему вентиляции картера масляный туман ( там есть система маслоотсечения, но при большом давлении картерных газов она не успевает) Вентиляция картера идет обратно в камеры сгорания, где масло сгорает и вылетает в выхлопную трубу в виде голубоватого дыма.
Теперь о вреде черного масла. В современных маслах действительно содержатся моющие присадки, которые удерживают сажу в растворенном состоянии, но скорость их вырабртки никому не известна.
Простой пример. Вы сливаете черное масло из двигателя. По идее если моющие присадки действуют то двигатель должен быть чист. Без осадка и отложений сажи на стенках. Но залив новое масло мы замечаем что оно сразу чуть потемнело, смыв старую грязь свежими присадками. Но в области колец нагар из за высокой температуры становится твердым как камень и смывется хреново.
Постепенно нагар забивает канавки и окна маслосьемных колец. Они перестают снимать масло и при ходе поршня вниз оно попадает в камеру сгорания. Угар масла растет. Нагар забивает канавки компресионных колец, они перестают "дышать", прижимает к стенкам цилиндра, что приводит к износу колец и стенок цилиндров. Износ идет не по всей окружности, а в виде элепса перпендикулярно оси вращения коленвала. Движку п-ц.
Поэтому не экономьте на масле. Если любите позажигать меняйте масло не реже чем раз в 5 тыщ. Не бойтесь мыть двигатель, пользы от этого больше чем вреда. Кто перебирал двигатель и пытался выкрошить закоксованный нагар из канавок поршневых колец со мной согласится.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
После ТО, салон поставил бирку на крышку масла: дата ТО и дата с пробегом следующего ТО. Типа, чтобы кышку не трогал что-ли? Доливать, видимо, можно, т.к. дали литр масла с собой.Сообщение от aaaaa
Клеить бирки это стандартная процедура для удобства. Я только не понял как может быть дата следующего ТО, это если не накрутишь положенных 15 000 то через год по времени? Или тебе 7000 отсчитали.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
+1 Я тоже склоняюсь к мнению, что двигатель промывать нужно. Но дилеры на ТО, похоже не моют... Что делать?Сообщение от aaaaa
2_aaaaa: Подскажите, пожалуйста, какое масло Вы заливали при самостоятельном ТО на 9000 и какой промывкой пользовались?
Так не ужор будет. А потение - весь двиг будет в масле. Тяжело не заметить. Оно изо всех щелей сочиться будетСообщение от AZA
aaaaa
Тема не раскрыта.
При большом давлении картерных газов масло начинает выдавливать через сальники и двигатель потеет маслом.
При нормальной работе двигателя во всех режимах масло постоянно попадает через систему рециркуляции в камеру сгорания. Если идет дым - значит система не справляется, а это говорит об одном - двигатель неисправен.
О пользе и вреде системы рециркуляции споров много, но вывод всегда один - на нормальном двигателе масло через нее уходит в совершенно незначительных количествах. Если масло попало в камеру сгорания, и не сгорело, а вернулось в картер - то это уже клиника!
Из чего делается вывод о том что свежее холодное масло в холодном же двигателе начинает сразу что-то растворять? А потом на этом, весьма спорном допущении строится утверждение о его неработоспособности?
В двигателе много полостей где масло задерживается и не сливается. Небольшое потемнение сразу связано с тем что часть старого, темного, масла осталась на стенках и в полостях.
В нагаре на поршнях нет никакого криминала, даже наоборот - небольшое количество равномерного нагара свидетельствует о нормальном функционировании двигателя. А вот отстутствие нагара может свидетельствовать о недостатке масла, например.
Нагар захватывается поршнем и удаляется в масло. Таким образом перед маслом стоит задача его растворить. Какие составы способны растворить сажу и не потемнеть?
да, дата следующего ТО ровно через год или 30000Сообщение от aaaaa
Масло Кастрол 0W40, но можно 0W30 и от любого крупного производителя. В этот раз мотор не мыл, т. к. масло было коричневого цвета. На предидущем Ниссане мыл промывочным маслом от ТНК или Лукойл если слитое масло было черным.Сообщение от Baddy
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
ТеМНик двигатель "потеет" маслом через прокладки и сальники при нарушении вентиляции картера, которая МОЖЕТ забиться сажей. Можно спорить до хрипоты утопая в деталях и мелочах, оспаривая каждое слово, но очевидно что лучше ездить на свежам масле чем на гудроне. Лучше поменять масло чем ездить на масле цвета асфальта и гадать что там с кольцами, вентиляцией картера, и т. п.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...