Есть законы логики. Так вы их нарушаете. Если строить выводы на неверном предположении, то вывод верным не будет.Сообщение от aaaaa
Из того что сажей может забить форсунки следует вывод только один - надо использовать масло с высокой моющей способностью, чтобы сажа не откладывалась.
Если взять американский двигатель, то они там очень часто льют минералку даже в турбу - она бесплатная на заправках. В результате все каналы закоксованы. Но масло при этом светлое!!!!
Почему черное масло хуже светлого, если оно лучше растворяет сажу? Если при черном масле каналы чистые, а при светлом все в лаке, то какое из них лучше?
Вскрываешь двиг после кастрола - он внутри весь красный, слой лака милиметрами мерять можно. Это синтетика на БМВ, рекомендованная кстати. Двиг 4.8 на Х5. Это что? Показатель качества? Масло светлое.




Ответить с цитированием