samuraj, у меня такая-же проблема, вентиляторы вообще не выключаются в жару. Что значит "помыл радиаторы (с разбором)", что конкретно разбирали?.
Кондиционер охлаждает, но уже не так, как пять лет тому назад. Меня пугает постоянная работа вентиляторов, был случай (личный опыт) с Рено Лагуна, загорелся моторный отсек. Потушить успел, но выгорело на $2500. Когда стали выяснять на СТО, оказалось причиной был именно вентилятор, там начало гореть. Толи его заклинило, не знаю точно, но сейчас на Сивике сам постоянно выключаю и включаю кнопку кондиционера, т.к. вентиляторы постоянно работают. Завтра еду заправлять систему, надеюсь поможет, ранее не заправлял.
Позавчера ездил на диагностику кондея, т.к. эффективность его снизилась. Такая же херь, включается и молотит постоянно вент кондея. Подключили шланги, посмотрели давление. Итог: давление в норме, фреона тоже в норме (после 6 лет эксплуатации), утечек нет, менять радиатор кондея, т.к. открытая часть радиатора в бампере сильно пострадала-забиты и замяты соты. Вот не знаю, толи сначала помыть, а потом заморачиваться заменой, т.к. сам радиатор около 6р +2,5р установка+заправка тоже в районе 3р.
Наверное сначала попробую помыть.
Заправил кондей, и такое ощущение, что стало ещё хуже дуть холодом.(((
Помыл радиатор. Снял верхний кожух, открутил два кронштейна радиатора кондиционера, это позволило его немного отодвинуть от другого радиатора. Что могу сказать, грязи там много не было, но всё равно помыли кёрхером. Вентиляторы стали работать лучше, стали выключаться, но всё-равно редко, почти всегда работают.Может это нормально для +28(?)
Вот ещё какой вопрос, заправили 460 гр. фреона (или другого газа, не знаю), а в мануале сервисном я вычитал что для левого руля надо 400-450 гр. Праворульные - 450-500 гр. Т.е мне заправили больше положенного, не повредит ли это?
самая главная грязь между радиаторами кондея и движка. надо снять накладку под капотом черную и там все промыть аккуратненько, так как если сильным напором мыть, то повредятся соты радиаторов.лучше с химией и без напора. еще конесно лучше со снятием основного радиатора и соответственно со сменой антифриза это затратней и по труду и по времени, но результат очень хороший. я мыл без снятия и химией от ликви моли для очистки радиаторов. еще как вариант надо проверить реле включения вентилятора, оно может залипать. находится в блоке под капотом, в книжке расписано какое реле, где находится. если посмотреть, то там есть одинаковые, ныжно просто их переставить местами и посмотреть изменится ли режим работы вентиля. по количеству хз, если в сервисе сказали, что норм, то не надо заморачиваться. у меня машина 2007 года, давлени в системе в норме с завода. косяк был в реле компрессора - он тупо отрубался через 10 сек работы. а вентиль молотил норм. спосле замены холодит как на морозильном заводе. вентиль срабатывает часто но в 30 градусов жары мне кажется это нормальным,плюс светафоры, пробки и частые стояния на месте. основное это промыть радиаторы, чтобы между ними не было грязи, пуха и тд.
Понял, спасибо!
ru277,
Помой сначала, хуже не будет, а лучше вполне может быть. Да и стоимость мойки не велика.
Аналогичная проблема. Заправлял весной кондей. Вентилятор работает постоянно, а охлаждения нет. Str8, подскажи, где находится реле компрессора?