Like Tree1Likes

Печка дует слева горячим, а справа холодным..

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    За бардочком должен быть лючок там должен быть фильтр он забит если его нет то забивается радиатор кондиционера .

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от 4DNSK Посмотреть сообщение
    За бардочком должен быть лючок там должен быть фильтр он забит если его нет то забивается радиатор кондиционера .
    У меня цивик 2000хэтч,с каждой зимой печка все хуже дует и греет.подскажите что можно сделать?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да, скорее всего поможет только замена радиатора печки...

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
    Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
    Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
    Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
    Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexbarnaul Посмотреть сообщение
    Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
    Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
    Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
    Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
    Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.
    апну темку.
    у товарища на седане проблема. со стороны водителя -Ташкент, со стороны пассажира- тундра. Неужели из-за радиатора отопителя такая проблема? Фото процесса есть?

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Я просто не пойму по какой причине он может забиться, у всех же антифриз залит.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Я просто не пойму по какой причине он может забиться, у всех же антифриз залит.
    сами негодуем, с лева то жарит.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    В радиаторе тонкие плоские трубочки и они могут забиться всякими не существенными отложениями/"салом". Вот я рисуночек набросал радиатора и его расположение в машине. Трубочки соединены параллельно и поэтому дальние от входа могут получать чуть меньшее давление и соответственно, они более склонны к забиванию (на рис. нижняя обведенная часть). При этом жидкость продолжает циркулировать по трубочкам, расположенным ближе к входу/выходу. А обведённая зона - это как раз правая часть радиатора - пассажирская.
    Может и не особо поможет, но всё же.
    Миниатюры Миниатюры Печка дует слева горячим, а справа холодным..-pechka.jpg  

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Та же проблема завтра проверю сниму у меня уже все разобранно!

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artёm Посмотреть сообщение
    Та же проблема завтра проверю сниму у меня уже все разобранно!
    ты торпеду скидывал? давай, ждем результатов.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Пришёл с отчетом! Вытащил радеатор отопителя он как новенький а внутри что только не было видимо старый хозяин из вращался с герметиками привёз спецам сказали все крах ставь новый но так как 30т.р жалко я решил продать промыть купил промывку за 250 Hi- ger и ей начал промывать и вуаля победа от туда кило песка и всякой нечисти утрирую ещё не ставил но судя по заливаемому кипятка в него прогрев полный!

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 02:07 ----------

    Да всю понель скинул иначе ни как!

Похожие темы

  1. Кондиционер дует холодным только при движении.
    от TORRES9 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 21:54
  2. Печка дует холодным на холостых
    от LevON в разделе Ремонт
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 19:41
  3. Печка дует холодным воздухом
    от storm1976 в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 10:26
  4. То дует, то не дует печка.
    от karlik в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 17:39
  5. печка дует холодным воздухом
    от tkalash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •