Проблемы в системе охл.дв.CIVIC 4D АКПП турция 2008г.в.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Нет с пружиной ни чего не делай,обменивай и все.И смотри,чтобы давление на крышке совпадало с твоим,а то подсунут опять чего,а машину делать тебе,ть-фу,ть-фу,ть-фу

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Cherk12,
    Ну это то понятно,значит у меня две проблемы,это разобраться все таки с крышкой ,и отдельно с радиатором))))))

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 09:57 ----------

    dismus,
    Так вот при получении я все тщательно проверял все в упаковке ОРИГИНАЛ просто запланировал на завтра ехать промывать систему.просто я в другом разделе писал изначально свою проблему,ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146780(наверное и надо было с этого начинать, проблему устранил,последствие пробл. устроняю сейчас
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 20.10.2013 в 10:19.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Ну тогда конечно надо было промывать в первую очередь

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Понял, что произошло тразрушение разделительной стенки рекуперативного подогревателя жидкости (ATF). Это вызвало частичное попадание ОЖ в ATF и наоборот ATF попала в ОЖ. Образовалась эмульсия.

    Автоматическую коробку не будем рассматривать , так как сейчас вопрос не в ней.

    И всё же: почему начало раздувать верхний патрубок? Причём тут промывка системы охлаждения двигателя (dismus пишет: "надо было промывать в первую очередь"). Как промывка системы избавит от раздувания верхнего патрубка?

    Это я к тому, что промывка системы с заменой ОЖ стоит дорого. Нужно бы сначала разобраться в причине - почему раздувает?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Ну да просто промывал не сам а в сервисе,сказали что промыли,Видимо плохо, я уверен там даже патрубки не снимали чтоб промыть,что не мало важно.а как они свою работу выполняют я знаю,НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ДОВЕРЮ СЕРВИСУ только знакомым,личный опыт."не изо этой проблемы а вообще"

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня на прошлой машине верхний тоже раздулся и причем после замены крышки раздулся еще сильнее т.к. пружина в новой крышке была не просевшая и держала сильнее (крышку менял вместе с радиатором, а менял радиатор потому что его разорвало). Из-за чего всё это х.з. Новый радиатор (самый дешевый китай) не разорвало, пробку всё же оставил новыю, шланг раздулся до удвоенного размера и остался в таком положении (растянулся походу). С такой конфигурацией проехал тысяч 30 и продал. Кстати радиатор разорвало через полгода как поменял помпу на неоригинал - может она слишком сильно качала?))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    СЕРВИСАМ ПОХРЕНУ ЛИЖ БЫ БАБЛО СОРВАТЬ (не обобщаю) 99%

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    igor2009,
    Понятно

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    TOLYNJ,

    Ничего не понятно из приведенных igor2009 фактов.


    Факт есть, а объяснения, почему раздувало, нет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    SR1,
    За промывку всей системы с меня взяли не дорого,по тому наверно и не качественно,поленились снять все узлы и патрубки.а по поводу промывки я уже говорил чуть выше,что радик не равномерно греется,потому и хочу отдать людям чтоб попробовали еще раз промыть радик, проверить ДОЛБАНУЮ крышку которую заказываю уже 3 раз,ну и да кучи поменять термостат,(рас купил)

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:16 ----------

    Вот тут на другой ветке говорят что,патрубок который дуется просто потерял свои свойства,тоесть нарушилась армировка???????не ужели так бывает????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •