Проблемы в системе охл.дв.CIVIC 4D АКПП турция 2008г.в.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    TOLYNJ,
    пусть выскажутся другие участники форума, которые сталкивались с подобным.

    ОЖ ты собираешся заливать ту же, что сольёшь перед (очередной) промывкой?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    на меня в EXзисте уже смотрят как на .......то крышки пачками то трубки, анифризу скупил тонну))) терпение лопнет скоро сожгу этот авто,хоть и люблю очень)))))даже если сожгу))))все равно хочу такую же(шучу конечно просто очень хочется разобраться)

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:22 ----------

    SR1,
    нееее новую Конечно только оригинал,все жидкости лью только ОРиг.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:24 ----------

    Благо 2 канистры есть про запас,заказывать не надо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    А если холодную машину завести с открытой крышкой радиатора антифпиз не выбивает из радиатора?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Нет,по мере прогрева он поднимается,без пузырей и пузырьков
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 20.10.2013 в 14:31.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Все народ я разобрался,(сам снял радиатор,снял все трубки,которые после промывки в двух сервисах были в говне"извините за прямолинейность....."та трубка верхняя которая дулась,поменял(нарушилась армировка)радиатор соответственно пришлось тоже менять,поменял термостат, Теперь,тьфу-тьфу-тьфу.езжу без проблем,короче система охл.работает в штатном режиме.В общем после моей поломки описанной в другой теме я поменял:Радиатор,термостат,верхний патрубок,крышка радиатора.

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 10:54 ----------

    Ну СЕРВИСЫ.......................Уроды. в двух сервисах решали проблему мою,бабла оттал,жидкостей использовал галлонами)))))) в итоге,пришлось все самому исправлять.вот так
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 25.11.2013 в 10:49.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    Все народ я разобрался ...
    Скорее всего, что та ситуация, которая сложилась у тебя, никогда не встречалась сервисменам. Думать они не захотели. Нах напрягаться, когда клиентов валом со стандартными ремонтами ждут у ворот.

    А тебе деваться некуда - пришлось самому кумекать. Поздравляю, что не оставил свой Сивк умирать. Вылечил. Но, как по мне, то Сивик и не виноват в том, что система забилась. Сейчас все машинки нежные, а Сивик тем более, этож не Москвич 412. Сивик нужно беречь.

    А выше я писал, что чистка системы охлаждения - доро стоит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Первая машина была М412 20-летняя. Так у нее летом разорвало верхний патрубок, горячая ОЖ все залила, аж в салон достало. Тупо сгнила армировка шланга.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    TOLYNJ,
    Привет. я писал тебе в теме про нагреватель акпп. так вот:
    Неповеришь. Опять один в один))) после 1 поломки я купил радиатор(китай какой то-самый дешевый) но в сервисе сказали нафиг ставить кетай...промоем оригинал и все гуд. промыли, покатался пару месяцев-лопнул шланг верхний. поставил от камаза или хз(в отделе грузовиков подходящий по размеру)армированный внутри. ну и заодно заказал оригинал...после этого поставил китайский радиатор и все ок.)))короче радиатор надо было сразу менять...

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 02:20 ----------

    кстате.. как теперь Правильно поменять шланг? И сколько примерно вытечет ОЖ. у меня просто около литра осталось))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    user048,
    ДА-ДА ты прав,надо было радик сразу менять,мне тоже говорили что от такой эмульсии промыть не реально,потому и дулся шланг,из за забитого радика не было циркуляции,а менял я его естественно сливал весь антифриз,с начало боялся сам лесть,но потом все таки решился,сливать надо с нижнего крана на радике,хотя бы половина,все ставишь на место заливаешь по самый верх,не закрывая крышку заводим и выгоняем воздух потихоньку(продавливая все трубки ..............доливая по мере необходимости) но может тебе и надо чутка слить чтоб верхний патрубок поменять.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребята помогите у меня вентилятор часто крутит ,антифриз в норме , температура в норме , климат отключен , в сервисе предлагают промыть радиатор пробег 80 000 и поменять антифриз стоит ли ?? Дайте совет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •