TOLYNJ,
пусть выскажутся другие участники форума, которые сталкивались с подобным.
ОЖ ты собираешся заливать ту же, что сольёшь перед (очередной) промывкой?
TOLYNJ,
пусть выскажутся другие участники форума, которые сталкивались с подобным.
ОЖ ты собираешся заливать ту же, что сольёшь перед (очередной) промывкой?
на меня в EXзисте уже смотрят как на .......то крышки пачками то трубки, анифризу скупил тонну))) терпение лопнет скоро сожгу этот авто,хоть и люблю очень)))))даже если сожгу))))все равно хочу такую же(шучу конечно просто очень хочется разобраться)
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:22 ----------
SR1,
нееее новую Конечно только оригинал,все жидкости лью только ОРиг.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:24 ----------
Благо 2 канистры есть про запас,заказывать не надо
А если холодную машину завести с открытой крышкой радиатора антифпиз не выбивает из радиатора?
Нет,по мере прогрева он поднимается,без пузырей и пузырьков
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 20.10.2013 в 14:31.
Все народ я разобрался,(сам снял радиатор,снял все трубки,которые после промывки в двух сервисах были в говне"извините за прямолинейность....."та трубка верхняя которая дулась,поменял(нарушилась армировка)радиатор соответственно пришлось тоже менять,поменял термостат, Теперь,тьфу-тьфу-тьфу.езжу без проблем,короче система охл.работает в штатном режиме.В общем после моей поломки описанной в другой теме я поменял:Радиатор,термостат,верхний патрубок,крышка радиатора.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 10:54 ----------
Ну СЕРВИСЫ.......................Уроды. в двух сервисах решали проблему мою,бабла оттал,жидкостей использовал галлонами)))))) в итоге,пришлось все самому исправлять.вот так
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 25.11.2013 в 10:49.
Скорее всего, что та ситуация, которая сложилась у тебя, никогда не встречалась сервисменам. Думать они не захотели. Нах напрягаться, когда клиентов валом со стандартными ремонтами ждут у ворот.
А тебе деваться некуда - пришлось самому кумекать. Поздравляю, что не оставил свой Сивк умирать. Вылечил. Но, как по мне, то Сивик и не виноват в том, что система забилась. Сейчас все машинки нежные, а Сивик тем более, этож не Москвич 412. Сивик нужно беречь.
А выше я писал, что чистка системы охлаждения - доро стоит.
Первая машина была М412 20-летняя. Так у нее летом разорвало верхний патрубок, горячая ОЖ все залила, аж в салон достало. Тупо сгнила армировка шланга.
TOLYNJ,
Привет. я писал тебе в теме про нагреватель акпп. так вот:
Неповеришь. Опять один в один))) после 1 поломки я купил радиатор(китай какой то-самый дешевый) но в сервисе сказали нафиг ставить кетай...промоем оригинал и все гуд. промыли, покатался пару месяцев-лопнул шланг верхний. поставил от камаза или хз(в отделе грузовиков подходящий по размеру)армированный внутри. ну и заодно заказал оригинал...после этого поставил китайский радиатор и все ок.)))короче радиатор надо было сразу менять...
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 02:20 ----------
кстате.. как теперь Правильно поменять шланг? И сколько примерно вытечет ОЖ. у меня просто около литра осталось))
user048,
ДА-ДА ты прав,надо было радик сразу менять,мне тоже говорили что от такой эмульсии промыть не реально,потому и дулся шланг,из за забитого радика не было циркуляции,а менял я его естественно сливал весь антифриз,с начало боялся сам лесть,но потом все таки решился,сливать надо с нижнего крана на радике,хотя бы половина,все ставишь на место заливаешь по самый верх,не закрывая крышку заводим и выгоняем воздух потихоньку(продавливая все трубки ..............доливая по мере необходимости) но может тебе и надо чутка слить чтоб верхний патрубок поменять.
Ребята помогите у меня вентилятор часто крутит ,антифриз в норме , температура в норме , климат отключен , в сервисе предлагают промыть радиатор пробег 80 000 и поменять антифриз стоит ли ?? Дайте совет