Присоединяюсь к
Ig0raN,
нужно начать с малого, мыть радиатор!
Господа, за включение (винта) отвечает датчик включения винта,он находится в нижней части радиатора,может на него тоже обратить внимание?если температура в норме а винт включается,может датчик и мозги еб..ет(извиняюсь за не цензуру)))
Такая же проблема.. Часто включается вентилятор. Вроде все в норме, но двигатель оч долго греется с утра 15-20 минут до температуры 70 градусов. И потом набирает до 90 и держит независимо от того еду ли я по мкаду или стою в пробке, кубики стоят как стояли, вентилятор включается только когда стою на светофоре или в пробке. Но при температуре 0 +5 за бортом по моему это чересчур. Что же будет летом(( Подскажите куда смотреть!!! Грешу на термостат... А и еще, когда поворачиваю руль в движении с включенной печкой иногда дует холодный воздух вместо горячего..когда руль возвращается в исходное положение опять горячий как и должен...
У всех фигачит вентилятор при +5? По моему это не нормально. Летом он вообще будет все время крутить тогда.
1)Проверить равномерно ли нагревается радик.
2)При прогретой машины (хорошо прогретой) потрогать верхний и нижний патрубок,если верхний горячий а нижний холодный, то это Термостат.
3)Ну и как раньше было сказано,обратить внимание на датчик включения радиатора.
Р.S. Естественно так не у всех))))) как сказал Igor2009