Да по оборотам и скорости видно, что машина едет на первой. Нафиг вообще нужна такая АКПП, которая не стартует с первой?![]()
первую никто не отменял и со светофора со 2й наврятли поедешь)))
какой может быть вариатор на 4Д 1.8. ??? если только хеч, но там робот стоит, вроде как....
ну так то у него написано, что варик у него))
вообщем если коробас переключается, а этого по сути не заметить нельзя, то значит у тебя не вариатор)))
Друзья, да вариатор нельзя не заметить)
Там же обороты зависают, и нет ни каких переключений))
п.с Конечно машина с первой стартует...
Это было бы бредом начинать движение со второй.
Частенько "треугольник" загорается, даже когда на асфальте стартую и "просвист" колес слышен) Я думаю, на второй такого добиться можно только от 200+ коней))
Ну или на механике, педаль в пол и сцепление резко бросать.
Можно ездить просто на режиме S но есть подрулевые лепестки две штуки с права и с лева + и - соответственно переключения вперед и назад вопрос как правильно эксплуатировать с места прежде чем ехать если использовать их?
Кейцуки,
Ставишь в первую передачу М1 и едешь. Как еще-то?
Кейцуки,
А ты на механике ездил когда-нибудь? Как переключал скорости?
Здравый смысл подсказывает, что принцип похож)