АКПП ( Подстраивается по водителя ? )

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Oxylane,
    Порог выше по ощущениям уже минимум у двоих, насчет кикдауна и без кэпа ясно)
    Вопрос в том, будет ли греться зимой быстрей за счет того, что обороты чуть выше

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я вчера ехал на д3, было 3 000 обротов, переключил на Д, сразу скорость переключилась, значит выше крутит на Д3, причем специально педаль в одном положении держал.
    Ответ 100% будет быстрей прогреваться, только вопрос на сколько быстрей)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, будет ли греться зимой быстрей за счет того, что обороты чуть выше
    Я думаю, что быстрее, но здесь все зависит от того, как ты едешь на холодном двигателе - спокойно или любишь слегка притопить)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    на холодном двигле, вообще лучше особо не притапливать....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Infactory,
    Стараюсь на холодном авто не притапливать) ну а зимой-то вообще аккуратно езжу, ну его нафиг, дебилов-то на дорогах много, на сивке вот первая зима предстоит, посмотрим)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    vVazUp,
    да, тоже жду зиму.. Если честно, не было машин с VSA, а езжу агрессивно, с ручником и механикой)) Ездил верней.
    А сейчас даже не знаю как будет себя машина вести и что она делает при потери сцепления с дорогой)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Меня вса пару раз реально чуть не убила в повороте

    В занос попал, надо было газу дать и рулем крутануть
    Руль крутиться а газа нет, зато вса горит


    В итоге пришлось дергать ручник чтобы не убраться

    Поэтому отключаю.. Также на мокрой дороге когда в бордюр летел не помогла вообще даже не загорелась лампочка

    Так что связка абс вас настроены чтобы убить водителя

    На Форде классно работает что та система что другая
    На тиане

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    с VSA вообще ручник низя дергать, первый же сугроб тогда ваш)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Не обнадеживает..(
    Я тут отключил VSA и ручника затянул, что то такое ощущение, что она не отключалась)
    Абс чего то заскрипела...
    Хер пойми всю эту начинку ((
    А можно как то абс и вса с корнем отключить?
    Чтоб даже писка не было от них?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    абс отключить можно - сломав датчик абс на колесе)))

Похожие темы

  1. Вопрос по Акпп
    от NosoFF в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 01:21
  2. Вопрос по АКПП
    от Sergey131 в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 19:36
  3. Вопрос по АКПП
    от aLLexus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •