Oxylane,
Порог выше по ощущениям уже минимум у двоих, насчет кикдауна и без кэпа ясно)
Вопрос в том, будет ли греться зимой быстрей за счет того, что обороты чуть выше
Oxylane,
Порог выше по ощущениям уже минимум у двоих, насчет кикдауна и без кэпа ясно)
Вопрос в том, будет ли греться зимой быстрей за счет того, что обороты чуть выше
Я вчера ехал на д3, было 3 000 обротов, переключил на Д, сразу скорость переключилась, значит выше крутит на Д3, причем специально педаль в одном положении держал.
Ответ 100% будет быстрей прогреваться, только вопрос на сколько быстрей)
на холодном двигле, вообще лучше особо не притапливать....
Infactory,
Стараюсь на холодном авто не притапливать) ну а зимой-то вообще аккуратно езжу, ну его нафиг, дебилов-то на дорогах много, на сивке вот первая зима предстоит, посмотрим)
vVazUp,
да, тоже жду зиму.. Если честно, не было машин с VSA, а езжу агрессивно, с ручником и механикой)) Ездил верней.
А сейчас даже не знаю как будет себя машина вести и что она делает при потери сцепления с дорогой)
Меня вса пару раз реально чуть не убила в повороте
В занос попал, надо было газу дать и рулем крутануть
Руль крутиться а газа нет, зато вса горит
В итоге пришлось дергать ручник чтобы не убраться
Поэтому отключаю.. Также на мокрой дороге когда в бордюр летел не помогла вообще даже не загорелась лампочка
Так что связка абс вас настроены чтобы убить водителя
На Форде классно работает что та система что другая
На тиане
с VSA вообще ручник низя дергать, первый же сугроб тогда ваш)))
Не обнадеживает..(
Я тут отключил VSA и ручника затянул, что то такое ощущение, что она не отключалась)
Абс чего то заскрипела...
Хер пойми всю эту начинку ((
А можно как то абс и вса с корнем отключить?
Чтоб даже писка не было от них?
абс отключить можно - сломав датчик абс на колесе)))