Всем спасибо вроде разобрался!)
Всем спасибо вроде разобрался!)
на S можно и без лепестков гонять))) крутить будет дальше....
А зачем на акпп D3 положение, сколько скоростей итак понятно, но есть ли какой-то глобальный смысл в этом положении? В книжке написано, чтобы легче в горку ехалось - этим все ограничивается?
Для езды с прицепом
lexan,
В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?
Dactil, А ты попробуй на d медленно и плавно стартануть и потом нажать на лепесток любой, посмотри че на дисплейчике напишет, а потом стартони резко и также нажми. Лично у меня когда стартуешь плавно то дисплей показывает вторую причем я чувствую что машина еще не меняла передачу после старта, а вот если нажать педаль сильнее то стартует с первой. А так вообще когда едешь на d и нажимаешь лепесток 1 раз то можно посмотреть на какой передаче едешь в данный момент, а если два раза нажать то она переключится и без режима спорт! Ну по крайней мере лично у меня так, сам месяца два ездил и по разному пробовал. Каробка же умная у нас и подстраивается под нажатие педали, если сильно газуешь значит надо первую включать если нет то можно и на второй покатиться, попробуй на спорте в стоячем режиме включит вторую и тронуться поймешь что она плавней идет...