АКПП ( Подстраивается по водителя ? )

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем спасибо вроде разобрался!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    на S можно и без лепестков гонять))) крутить будет дальше....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    А зачем на акпп D3 положение, сколько скоростей итак понятно, но есть ли какой-то глобальный смысл в этом положении? В книжке написано, чтобы легче в горку ехалось - этим все ограничивается?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    химки
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Для езды с прицепом

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    lexan,
    В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    lexan,
    В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?
    Я не заметил разницы. Имею ввиду, что скорость быстрей не набирает, ни какой "прыткости" тоже...
    Хотя интересно мнение знающих услышать))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    lexan,
    В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?
    У меня на D3 передачи переключаются при более высоких оборотах, чем на D (при одинаковой степени нажатия на педаль газа).
    При повседневной езде не вижу смысла использовать режим D3)))
    Последний раз редактировалось Infactory; 25.10.2013 в 09:10.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    У меня на D3 передачи переключаются при более высоких оборотах, чем на D (при одинаковой степени нажатия на педаль газа).
    При повседневной езде не вижу смысла использовать режим D3)))
    Вот и мне показалось, что немного больше крутит, чем на D.
    Может при таком раскладе зимой на D3 быстрее прогреваться будет?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Вот и мне показалось, что немного больше крутит, чем на D.
    Может при таком раскладе зимой на D3 быстрее прогреваться будет?
    Если и будет, то незаметно быстрей)
    Разницы ни какой, что на 1.5, что на 2.5 тыс. оборотов перекидывать будет скорость)
    Да и не факт что на д3 выше "порог" оборотов для переключения скорости.
    В режиме " в пол" переключают одинаково, на отсечке))) Ваш кэп))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Dactil, А ты попробуй на d медленно и плавно стартануть и потом нажать на лепесток любой, посмотри че на дисплейчике напишет, а потом стартони резко и также нажми. Лично у меня когда стартуешь плавно то дисплей показывает вторую причем я чувствую что машина еще не меняла передачу после старта, а вот если нажать педаль сильнее то стартует с первой. А так вообще когда едешь на d и нажимаешь лепесток 1 раз то можно посмотреть на какой передаче едешь в данный момент, а если два раза нажать то она переключится и без режима спорт! Ну по крайней мере лично у меня так, сам месяца два ездил и по разному пробовал. Каробка же умная у нас и подстраивается под нажатие педали, если сильно газуешь значит надо первую включать если нет то можно и на второй покатиться, попробуй на спорте в стоячем режиме включит вторую и тронуться поймешь что она плавней идет...

Похожие темы

  1. Вопрос по Акпп
    от NosoFF в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 01:21
  2. Вопрос по АКПП
    от Sergey131 в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 19:36
  3. Вопрос по АКПП
    от aLLexus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •