Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 23 из 75 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Повторю вопрос ещё раз. А не может быть такой расход из за неисправности АКПП? Ну например не вовремя переключает или гидротрансформатор .... эээ как бы сказать.... проскальзывает, я не знаю как правильно выразиться! И вообще, как проверить работу АКПП? У меня расход под 13 литров, при этом я не газую сильно... даа и при 3000 оборотов мотор гудит, а машина не очень то и шустро набирает!?
    Последний раз редактировалось Вячеславик; 07.12.2013 в 23:22.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    при таких оборотах машина начинает уже бодренько ехать....ты масло давно в АКПП менял и фильтр??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Недавно поменял масло и фильтр.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    тут в одной из тем, читал, что на нескольких цивиках гидроблоки ломались, меняли по гарантии их....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    нет гарантии (

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    вариант один....взять прокатится за рулям, на другом циваке и сравнить...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Лямбда приехала !
    Скоро поеду забирать, к вечеру подготовлю отчёт !

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Ligalize,
    Ждемс...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Ребят, пардон, но сегодня полноценного отчёта не будет - не успею.
    Но пока могу сказать, что изменений особо нет =\

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:34 ----------

    Хотя по чуть чуть начну ...
    Фото старой лямбды:



    К стати заметил, что на коннекторе стоит отметка синей краской, такие метки как правило ставят на разборках, помечая свой товар, для случаев возврата. Что наводит на мысли, что она уже менялась ранее, предыдущим хозяином и видимо менялась на БУ.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:36 ----------

    Фото новой лямбды:
    Фоты сделаны на телефон, так что не пинайте ногами =)



    Встала нормально, только между "юбкой" и катализатором осталась небольшая щель, не думаю, что это критично ...

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:41 ----------

    Перед заменой прокатился 15 км. и заснял на видео с какой скоростью увеличивается расход, то же самое сделал после замены - на новой лямбде.
    Могу сказать, что скорость роста практически одинакова.
    Заметил пару интересных моментов:
    1. Интервал обновления расхода составляет 1 мин. 20/30 сек.
    2. На расходометре отсутствует показание в 9,9 л/100 км. =) Т.е. идёт 9,8 и следующее показание сразу 10,0 - минуя 9,9 =) Не знаю с чем это связанно, но на обоих лямбдах ситуация одинакова =)

    Видео выкладывать не буду, выложу уже голые показания в табличном варианте, надеюсь всё будет понятно:


    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 23:43 ----------

    Продолжение завтра ...
    Замеры показаний со сканера ELM327, новой и старой лямбды, будут там же !
    Последний раз редактировалось Ligalize; 09.12.2013 в 20:43.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    У меня тоже щель больше между юбкой и катализатором.На старой как надо было.Тоже думаю,что не критично.Расход упал,это точно.Но не сильно.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •