так потому и не буксовала)
так потому и не буксовала)
Только прочитайте описание! про http://www.youtube.com/watch?v=XgORW...ature=youtu.be
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 19:59 ----------
Завтра попробую с отключением VSA. Но думаю,что не поможет.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 17:32 ----------
Короче и с отключенной VSA не буксует по мокрой дороге. И расход 14.2. пробег 55 км. Мож это из-за того,что я часто глушу/завожу мотор.Домофоны обслуживаю,вот и езжу от дома к дому.Заглушил,завёл,проехал метров 500 и снова заглушил.И так весь день.Как вы думаете? Или надо ещё бабла вложить в мойку,обучение дроселя и регулировку клапанов? Масло 5W-30 залито. Есть банка Totachi 4L.0W-20, фильтр оригинал. На машине стоит не оригинал.Пробег 66000.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 17:52 ----------
Позвонил в Алан-Авто на Водном.Полная промывка топливной системы с последующим обучением Д/З. 7250р.+ 2000 регулировка клапанов. Пипец какой-то.
МихМих,
Промыл инжектор и заслонку - проехал на 30 км больше, чем обычно,но скорее всего это связано с тем, что установился гололед на дорогах у нас, соответственно нет резких стартов и ускорений.После промытия, действительно улучшилась динамика с низов, хотя у меня летом и так шлифовала со светофора.Инжектор мыл у друга,за символическую плату, дроссель с обучением у официалов 1100 за все про все.
Блин =(
Как всегда зима пришла незаметно - у нас буран и снег валит (
Поставку лямбды отложили до понедельника =(
а я как раз хотел уже писать с вопросом об установке и расчетах))) ну до понедельника 3и дня всего))
Доброго времени суток, парни. Купил неделю назад сивик 08 года АТ, турка, таже беда. По трассе 10р/100км получается у меня (гнал ее с Москвы в Ростов). В городе вообще боюсь на тапку давить так как кубики вообще улетучиваются на глазах. Кто бы здесь чего не писал типа 1,8 литра так и должен кушать, я полюбас не соглашусь. Этот И-ВТЕКский мотор так жрать не должен. Один мой кореш взял 09 года в максималке с пробегом 54тыщи, тоже автомат. Так вот он заправляет на рубль 95й (это где-то 30-33 литра) и ездит 5 дней в неделю, проезжая ежедневно 100-120 км дом-работа-дом (живет в пригороде). Ну не трудно посчитать что получатся 6л/100км или 30л/500км приблизительно. а тут целых 10 пр такой же манере езды. Так что ждем результаты замены ЛЗ!
а ты обнули расход и проедь 20 км со скоростью 80-100 по трассе без разгонов и торможений частых (когда нет машин) и посмотри скока литров покажет. если 6,5-7 L/100 то все норм.
кто ж знает как ты её гнал в ростов и какие климат контроли работали, с работающим кондеем еще пол литра сверху. ну хотя я по трассе вжариваю всегда у мя больше 10 не бывает за 100 км...
ну скажем так ехал я быстро) 150-160 на транзитах себе позволил)). Работала естественно печка. Один ньюанс - я когда покупал, не досмотрел - не работала кнопка сет/резет и регулировка яркости подсветки. На экране светился только общий и суточный одометры. В Ростов приехал - начал разбираться. Оказывается был отсоеденен разъем от этих кнопок. Ну я думаю не спроста он был скинут, видимо не хотели показать ее расход. А я реально даже и не обратил внимание на эти кнопки. Пример с товарищем я привел не спроста, до 9,5-10л/100 с пробками на этом моторе я еще посчитаю нормой, а вот все что больше - не есть хорошо. У одного моего товарища тойота камри 2004 года на ручке 2,4 литра. Ездит по такому же маршруту на работу что я и, расход максимум 10 литров, причем расход не по борткомпу(я им никогда и не верил, всегда экспериментировал - сбрасываю суточный, заправляю и катаюсь до лампочки, а дальше смотрим сколько по одометру пробежал ) - а по бак/км.
седня 250км отмахал, 110-150 ехал в среднем с мало машин, первые 120км средний расход 6,8л/100, обратно побольше пробок 7,3л/100 130км