Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 26 из 75 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    +39 значит нормально,или как?
    Даже не знаю что сказать. У меня пробеги в основном по трассе. Расход по трассе у меня 5-5.5 литров при движении со скоростью 100-110. Летом даже было 4.7. По городу мало катаюсь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Даже не знаю что сказать. У меня пробеги в основном по трассе. Расход по трассе у меня 5-5.5 литров при движении со скоростью 100-110. Летом даже было 4.7. По городу мало катаюсь.
    А я только по городу катаюсь.До работы утром 15 км. пути,еду около часа.Да и потом от дома к дому.По МКАДу если еду,то расход нормальный,если пробок нет.
    Воздушный фильтр поменял,летом мыл винксом инжектор и сразу свечи поменял,дросель почистил и обучил,клапана отрегулировал,лямбду поменял.Теперь осталось МАФ и нижнюю лямбду поменять. И не факт,что поможет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    А я только по городу катаюсь.До работы утром 15 км. пути,еду около часа.Да и потом от дома к дому.По МКАДу если еду,то расход нормальный,если пробок нет.
    Воздушный фильтр поменял,летом мыл винксом инжектор и сразу свечи поменял,дросель почистил и обучил,клапана отрегулировал,лямбду поменял.Теперь осталось МАФ и нижнюю лямбду поменять. И не факт,что поможет.
    Если ничего не поможет, ну тогда ваашпе непонятно куда копать, тогда лучше наверно тачку продать). У кого какие догадки? Может VTEC работает не так как ей положено? Может катализатор забит? Может "дохлый" абсорбер как-то влиять на расход?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Если ничего не поможет, ну тогда ваашпе непонятно куда копать, тогда лучше наверно тачку продать). У кого какие догадки? Может VTEC работает не так как ей положено? Может катализатор забит? Может "дохлый" абсорбер как-то влиять на расход?
    Или смириться с этим расходом и жить дальше спокойно. Не засоряя себе мозг.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Парни, подскажите распиновку ДМРВ сивик седан! Какой провод за что отвечает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите распиновку ДМРВ сивик седан! Какой провод за что отвечает?
    Может это поможет - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...BRT00i029.HTML. Там по цветам проводов.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Может это поможет - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...BRT00i029.HTML. Там по цветам проводов.
    Толком ничего не ясно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    При включении зажигания двигатель должен быть уже прогрет или на голодную???
    На холодную

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.
    Из чего делаем вывод -
    1. Либо это считается нормой, т.е. нагревается нить накаливания и в условиях отсутствия воздушного потока она не охлаждается.
    2. Либо у нас троих абсолютно идентичные проблемы - что мало вероятно.

    Почитав много тем о ТВВ пришёл к выводу, что не только у нас есть такая проблема (ТВВ в пробках и холостую поднимается до +50 градусов), а ещё на тазах, фордах и маздах и это только то, что я смог найти в интернете бегло. Пробовал сегодня открыть капот во время замера - ТВВ перестала расти и начала падать, стабилизировавшись на + 22 градусах.

    В таком случае вопрос: куда копать дальше ?
    Чистка форсунок комуто давала реальный, ощутимый результат ?
    Последний раз редактировалось Ligalize; 15.12.2013 в 08:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •