А я только по городу катаюсь.До работы утром 15 км. пути,еду около часа.Да и потом от дома к дому.По МКАДу если еду,то расход нормальный,если пробок нет.
Воздушный фильтр поменял,летом мыл винксом инжектор и сразу свечи поменял,дросель почистил и обучил,клапана отрегулировал,лямбду поменял.Теперь осталось МАФ и нижнюю лямбду поменять. И не факт,что поможет.
Парни, подскажите распиновку ДМРВ сивик седан! Какой провод за что отвечает?
Может это поможет - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...BRT00i029.HTML. Там по цветам проводов.
У меня тоже растёт ТВВ на холодную и не заведённую. После часа стоянки при -3.Двигло остыло.Воткнул прибор,сканектил с телефоном, ТВВ +7. Пока помыл зеркала и стёкла ТВВ +10. Завёл +2. Как то так.
Из чего делаем вывод -
1. Либо это считается нормой, т.е. нагревается нить накаливания и в условиях отсутствия воздушного потока она не охлаждается.
2. Либо у нас троих абсолютно идентичные проблемы - что мало вероятно.
Почитав много тем о ТВВ пришёл к выводу, что не только у нас есть такая проблема (ТВВ в пробках и холостую поднимается до +50 градусов), а ещё на тазах, фордах и маздах и это только то, что я смог найти в интернете бегло. Пробовал сегодня открыть капот во время замера - ТВВ перестала расти и начала падать, стабилизировавшись на + 22 градусах.
В таком случае вопрос: куда копать дальше ?
Чистка форсунок комуто давала реальный, ощутимый результат ?
Последний раз редактировалось Ligalize; 15.12.2013 в 08:50.