Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 28 из 75 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    На счет ЭКО, я когда смотрел тачки, один мужик приколол что если ЭКО включить (конец 2008г exe), то она ватная становится. Поэтому я и решил что там есть такой режим. Сам лично не видел такой кнопки. Нужно будет у товарища спросить, у него рейстайлинг exe 2009г.... Может есть еще у нас какая-нибудь адаптация/калибровка коробки?)

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    exe - эко нет)) кстати коробас реально иногда подвисает на 2й или 3й передаче.
    Поюзайте на лепестках тогда у кого exe.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Keapc,
    Че-то вообще какие-то небылицы начинаете обсуждать)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    На счет коробки - вот езжу я в пробках сейчас, комп рисует 12,5л/100. Я думаю здесь нужно сравнивать, ведь в режиме "пробка" даже 2я скорость вообще не нужна и про зависание коробки на 2/3й и т.д. тогда смысла нет. В общем заливаем все полный бак 95го например лукойл, тошним в пробке с часок или например км 10(или имитируем пробку где-нибудь в поле))) на 1й передаче предварительно сбросив одометры и расходы в нуль и выкладываем свои показания расхода с бортовика, расход "кубиков" за эти 10 км, иакже отписавшись у кого какой общий пробег, комплектация. Думаю в таком режиме не сильно будет зависеть какая у кого резина и на сколько идеально сделан сход развал. Из всех настроек и диагностик я сделал только регулировку клапанов (сказали что критичного ничего не было, можно было и не регулировать пока), замену масла на 0-w20 (было кажись 5-w30), обнову масла в коробке, диагностику мозгов (показало только приближение чистки заслонки)-по расходу изменений не заметил, ну и сегодня поиздевался с ДМРВ - пока буду наблюдать.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Keapc,
    Че-то вообще какие-то небылицы начинаете обсуждать)
    Согласен. Коробень может тупить только если с тягой у двигла не все в порядке, скорее всего из-за датчиков и т.д. ИМХО. Компрессию кстати замерил тоже - по 14.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    уважаемый, а где взять европейское топливо???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Прочел всю тему, к сожалению тоже столкнулся с данной проблемой
    расход 13.7! (Civic 2007 года японец комплектация EXE пробег 93 т.км)
    стою в пробках, прогреваюсь утром и вечером, езжу в основном по городу, вообщем как и многие )

    терзаюсь в сомнениях менять лямбду или нет
    Вопрос к тем кто уже поменял у себя: какая лямбда стоит с завода эта: 36531RNAJ01 (~ 6000) или эта 36531RNAA01 (~ 4000).
    Да, кто то написал про ее ресурс 50000 км это было как то диагностировано или тупо предположение? Спрашиваю потому что у товарища (Civic 2010 года турок пробег 30 т.км) и тоже с расходом похожая ситуация

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:50 ----------

    с кем (у одного из них механика) не разговариваю из civic'оводов в своем окружении говорят что у них тоже расход 13 и это нормально.
    Но я что то думаю что это шляпа полная, понятно что пробки, бензин говно, но в прошлом году зимой лично у меня расход был около 10 +- 0.5
    Менять все подряд (лямбду, MAF, датчик холостого хода, дроссельную заслонку) тоже не хочется, проходили уже на прошлой машине BMW E46, поменял запчастей на 19 тыр а расход как был 18 так и остался, кончилось тем что в расстроенных чувствах продал машину, с civic'ом так поступать не хочу, хотелось бы разобраться с проблемой!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Прочел всю тему, к сожалению тоже столкнулся с данной проблемой
    расход 13.7! (Civic 2007 года японец комплектация EXE пробег 93 т.км)
    стою в пробках, прогреваюсь утром и вечером, езжу в основном по городу, вообщем как и многие )

    терзаюсь в сомнениях менять лямбду или нет
    Вопрос к тем кто уже поменял у себя: какая лямбда стоит с завода эта: 36531RNAJ01 (~ 6000) или эта 36531RNAA01 (~ 4000).
    Да, кто то написал про ее ресурс 50000 км это было как то диагностировано или тупо предположение? Спрашиваю потому что у товарища (Civic 2010 года турок пробег 30 т.км) и тоже с расходом похожая ситуация

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:50 ----------

    с кем (у одного из них механика) не разговариваю из civic'оводов в своем окружении говорят что у них тоже расход 13 и это нормально.
    Но я что то думаю что это шляпа полная, понятно что пробки, бензин говно, но в прошлом году зимой лично у меня расход был около 10 +- 0.5
    Менять все подряд (лямбду, MAF, датчик холостого хода, дроссельную заслонку) тоже не хочется, проходили уже на прошлой машине BMW E46, поменял запчастей на 19 тыр а расход как был 18 так и остался, кончилось тем что в расстроенных чувствах продал машину, с civic'ом так поступать не хочу, хотелось бы разобраться с проблемой!
    У меня 2010г.в. Турок, EXE.Рейстал.68000 пробег. Всё,кроме кожи."ЭКО" режима нет )))). Была лямбда 36531RNAJ01. Поставил 36531RNAA01. 4218р. Отличаются последними 4 цифрами на самой лямбде. И надписью, была Denso japan -стала Denso USA.
    Последний раз редактировалось МихМих; 16.12.2013 в 14:56.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    У меня 2010г.в. Турок, EXE.Рейстал.68000 пробег. Всё,кроме кожи."ЭКО" режима нет )))). Была лямбда 36531RNAJ01. Поставил 36531RNAA01. 4218р. Отличаются последними 4 цифрами на самой лямбде. И надписью, была Denso japan -стала Denso USA.
    Расход не изменился я так понимаю,да?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Расход не изменился я так понимаю,да?
    Был 15-16-17.7
    Сейчас 13.3
    Лучше конечно,но хотелось бы 10

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Был 15-16-17.7
    Сейчас 13.3
    Лучше конечно,но хотелось бы 10
    все равно приятно -3литра)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Народ, а у кого пробеги за 90 тык, топливный фильтр меняли?
    Ещё можно посмотреть производительность форсунок на разных оборотах (это у кого есть EML327). И выложить данные здесь.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •