Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 27 из 75 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение

    В таком случае вопрос: куда копать дальше ?
    Чистка форсунок комуто давала реальный, ощутимый результат ?
    Я мыл инжектор, а потом ещё форсунки отдельно на стенде, +Дроссельная заслонка, +ЕГР, +Настройка клапанов... Эффекта ноль! Расход 14л./100км.

    Чё то тут не так, У знакомого Опель 1,8 он и тапку давит не редко, а по БК у него расход 9,2...

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    У кого какие догадки? Может VTEC работает не так как ей положено? Может катализатор забит? Может "дохлый" абсорбер как-то влиять на расход?
    Ещё раз повторюсь... А может как то не так АКПП работает?! Передачи долго держит!? или ещё что!? Как его проверить... Потому что нас объединяет всех коробка! На мехе такой проблемы нет?
    Последний раз редактировалось Вячеславик; 15.12.2013 в 20:58. Причина: Дополняю высказывания

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеславик Посмотреть сообщение
    Я мыл инжектор, а потом ещё форсунки отдельно на стенде, +Дроссельная заслонка, +ЕГР, +Настройка клапанов... Эффекта ноль! Расход 14л./100км.

    Чё то тут не так, У знакомого Опель 1,8 он и тапку давит не редко, а по БК у него расход 9,2...
    А обучение после чистки дросселя делал ?

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    ряды пополняются, кто хочет знать, что нужно поменять, чтобы было 10л на 100км))
    Давай, давай, коллективный разум - действуй !

    У кого ещё какие предположения ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    А обучение после чистки дросселя делал?
    Вроде бы нет... Сказали что не нужно...

    Комплектация "EXE", нет никакого "ECO" ... или я чего то не знаю?


    Моё мнение, нужно копать в сторону коробки... Кстати, у Вас чувствуются переключение передач?
    Последний раз редактировалось Вячеславик; 15.12.2013 в 22:45.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Парни, всех приветствую! Недавно тоже стал счастливым обладателем Цивика, вот только расход не радует ((( 15-16 литров по чекам, с небольшими прогревами. Маршрут: 8 км на работу и 8 обратно, пробки/нормальный трафик 50/50. Даже не знаю - это нормально или нет? На тапку не давлю, заправляю 95 Лукойл.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ряды пополняются, кто хочет знать, что нужно поменять, чтобы было 10л на 100км))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    сегодня поиздевался над ДМРВ) Подержал его 40 мин в чистом спирте. Пока заключение дать не могу - пришлось съездить после чистки только в магазин (км 10-15). А решил промыть потому что после проверки мною воздушного фильтра после покупки у меня сложилось впечатление что его не меняли ну очень давно))). проверить на вольтаж у меня толком так и не получилось, то ли мой тестер заглючил, то ли я не к тем проводам прикладывал (зеленый и желтый).

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:36 ----------

    Ну автомат в принципе требует больше топлива чем механика. У меня один очень интересный вопрос ко всем людям у кого автомат и у кого проблема с расходом - у кого какая комплектация?!?!?!? Я знаю что на максималке присутствует режим "ЭКО", чего на более дешевых комплектациях нет. Может также отличатся настройки самого автомата и работы инжектора в режиме "D" на разных комплектациях, хотя это всего лишь догадки.... Я сам уже склоняюсь к замене всех датчиков - лямд и ДМРВ, что конечно очень накладно по деньгам + чистка всего и вся. Но пока откладываю - есть варик взять все эти датчики покатать с авто с норм расходом у одного знакомого, но получиться ли..?!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    сегодня поиздевался над ДМРВ) Подержал его 40 мин в чистом спирте. Пока заключение дать не могу - пришлось съездить после чистки только в магазин (км 10-15). А решил промыть потому что после проверки мною воздушного фильтра после покупки у меня сложилось впечатление что его не меняли ну очень давно))). проверить на вольтаж у меня толком так и не получилось, то ли мой тестер заглючил, то ли я не к тем проводам прикладывал (зеленый и желтый).
    Рылся по поводу МАФа в инете.Пишут,что мыть понту нет.Лучше менять.4000р. с копейками блин.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Рылся по поводу МАФа в инете.Пишут,что мыть понту нет.Лучше менять.4000р. с копейками блин.
    Ну попытка не пытка). Чисто небольшой эксперимент). Вот у товарища если получится взять покатать этот узел, тогда можно будет сделать выводы. Но по по опыту замены на предыдущей машине (ВАЗ2115) (по сканеру старый ДМРВ выдавал завышенные цифры) расход после замены не сильно изменился, правда авто было без лямд ваашпе.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Ну попытка не пытка). Чисто небольшой эксперимент). Вот у товарища если получится взять покатать этот узел, тогда можно будет сделать выводы. Но по по опыту замены на предыдущей машине (ВАЗ2115) (по сканеру старый ДМРВ выдавал завышенные цифры) расход после замены не сильно изменился, правда авто было без лямд ваашпе.
    Тогда подождём,что у тебя получится.Если,что,то я прикуплю новый.Промывка если и поможет,то не особо на долго.Всё ровно менять надо будет.

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:18 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:36 ----------

    [/COLOR]Ну автомат в принципе требует больше топлива чем механика. У меня один очень интересный вопрос ко всем людям у кого автомат и у кого проблема с расходом - у кого какая комплектация?!?!?!? Я знаю что на максималке присутствует режим "ЭКО", чего на более дешевых комплектациях нет. Может также отличатся настройки самого автомата и работы инжектора в режиме "D" на разных комплектациях, хотя это всего лишь догадки.... Я сам уже склоняюсь к замене всех датчиков - лямд и ДМРВ, что конечно очень накладно по деньгам + чистка всего и вся. Но пока откладываю - есть варик взять все эти датчики покатать с авто с норм расходом у одного знакомого, но получиться ли..?![/QUOTE]


    У меня EXE. Что-то нету "ЭКО" режима. Только D и S .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    exe - эко нет)) кстати коробас реально иногда подвисает на 2й или 3й передаче.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •