я замерял не по компьютеру а сколько залил и сколько проехал
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 01:00 ----------
комп по трассе тоже показывает 6.5 л, а с климатом 7.5 л при 100км\ч
Снова всем здрасьте !
Встречался я сегодня с Цивиком другим, у которого расход 11-12 в городе.
В общем, графики выкладывать не буду ибо принципиального отличия я не заметил - похоже сканер (ELM327) врёт по показаниям.
А вот оперативные данные заставили задуматься:
![]()
На каждой картинке - слева его данные, справа мои.
Вызывает интерес строка "2D - Ошибка EGR" - у него статично 0%, а у меня периодически плавает от 0% до 99%.
Также (при просмотре второй картинки) можно заметить, что на холостую у него и расход воздуха меньше, и расход топлива в час меньше.
По поводу ЕГР предположил, что его нужно почистить - снял, разобрал, почистил куда смог подлезть ватной палочкой и куда смог залить очиститель, после сбора обратно завёлся нормально, но при нажатии на педаль газа появился некий "пшык" из под капота, как при установке холодного впуска. В момент "пшыка" "шестерёнка" в ЕГР не крутится, по этому сомневаюсь, что звук от него, хотя, если подумать логически - то до того как я в него полез, звука не было.
Есть у кого мысли по сему поводу ?
читаю каждый и пост, и с нетерпением жду следующих данных и выводов, т.к. у самого расход по городу 12-14л, на днях тоже буду встречаться с товарищем и просить у него лямбды потестить.
по поводу пшика как при холодном впуске - он у меня был всегда (и без впуска, с впуском он просто выраженнее и характернее). По поводу расхода на холостых: обороты на хх одинаковые? - прямая зависимость от оборотов. По ошибке егр не в курсе... но егр влияет на экономичность однозначно
---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 12:39 ----------
егр переключает свои режимы на определенных оборотах подобно vtec, может быть можно отследить моменты когда он должен включаться\отключаться и проверить происходит ли это. Как мне кажется судя по этим данным он то включается то нет (предположение)
Спасибо за участие !
Обороты у меня с включенным климатом 650-670 об/м
Это нормально, или мало ?
Промыл МАФ - изменений нет.
По поводу ЕГР - сегодня ещё раз разбирал его, подключал к отдельному блоку питания (подавал 5V) - клапан открывается и закрывается нормально, но ошибки в СканМастере так и продолжает показывать, правда уже существенно реже, чем было до чистки. Сейчас вообще отключил ЕГР покатаюсь без него - через 5-10 км. схлопотал джекичана =) (но СканМастер его умеет сбрасывать). Без ЕГР машинка стала более приёмистой и отзывчивой к педали газа, покатаюсь, посмотрю на расход.
По поводу пшика, с корефаном облазали всю подкапотку - звук идёт от дроссельной заслонки, почитав интернет пришёл к выводу, что это нормально.
Вопрос:
Может ли "грязная" дроссельная заслонка, КХХ и малые обороты ХХ влиять на расход столь критично !? Пробег ~ 90 000-95 000 (скорее всего скручен, сейчас на одометре пробег 57 000) чистилось ли всё это раньше - не известно.
---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 23:10 ----------
и тут не соглашусь, егр влияет на экологичность, а не на экономичность =)
[QUOTE=Ligalize;5566118]Спасибо за участие !
Вопрос:
Может ли "грязная" дроссельная заслонка КХХ и малые обороты ХХ влиять на расход столь критично !? Пробег ~ 90 000-95 000 (скорее всего скручен, сейчас на одометре пробег 57 000) чистилось ли всё это раньше - не известно.[COLOR="Silver"]
КХХ - мне чистили..не помогло..расход остался повышен..