Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 4 из 75 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Вот тема - человек продаёт вроде новые:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=140366
    Спасибо, он из Москвы, сегодня оплатил за 2 форсунки - 4810, будут в пятницу и только потом отпишусь по расходу.
    Сам как, что нибудь сделал по расходу?
    У меня снизился до 15, уже второй день так держится, думаю с заменой форсунок встанет в норму.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    Спасибо, он из Москвы, сегодня оплатил за 2 форсунки - 4810, будут в пятницу и только потом отпишусь по расходу.
    Сам как, что нибудь сделал по расходу?
    У меня снизился до 15, уже второй день так держится, думаю с заменой форсунок встанет в норму.
    У меня изменений пока нет ((
    Ближайшее время хочу снять показания лямбды у другого цивика своим сканером и сравнить ...
    Сканы выложу !

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    я замерял не по компьютеру а сколько залил и сколько проехал

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 01:00 ----------

    комп по трассе тоже показывает 6.5 л, а с климатом 7.5 л при 100км\ч

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Снова всем здрасьте !
    Встречался я сегодня с Цивиком другим, у которого расход 11-12 в городе.
    В общем, графики выкладывать не буду ибо принципиального отличия я не заметил - похоже сканер (ELM327) врёт по показаниям.

    А вот оперативные данные заставили задуматься:


    На каждой картинке - слева его данные, справа мои.

    Вызывает интерес строка "2D - Ошибка EGR" - у него статично 0%, а у меня периодически плавает от 0% до 99%.
    Также (при просмотре второй картинки) можно заметить, что на холостую у него и расход воздуха меньше, и расход топлива в час меньше.

    По поводу ЕГР предположил, что его нужно почистить - снял, разобрал, почистил куда смог подлезть ватной палочкой и куда смог залить очиститель, после сбора обратно завёлся нормально, но при нажатии на педаль газа появился некий "пшык" из под капота, как при установке холодного впуска. В момент "пшыка" "шестерёнка" в ЕГР не крутится, по этому сомневаюсь, что звук от него, хотя, если подумать логически - то до того как я в него полез, звука не было.

    Есть у кого мысли по сему поводу ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    читаю каждый и пост, и с нетерпением жду следующих данных и выводов, т.к. у самого расход по городу 12-14л, на днях тоже буду встречаться с товарищем и просить у него лямбды потестить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    по поводу пшика как при холодном впуске - он у меня был всегда (и без впуска, с впуском он просто выраженнее и характернее). По поводу расхода на холостых: обороты на хх одинаковые? - прямая зависимость от оборотов. По ошибке егр не в курсе... но егр влияет на экономичность однозначно

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 12:39 ----------

    егр переключает свои режимы на определенных оборотах подобно vtec, может быть можно отследить моменты когда он должен включаться\отключаться и проверить происходит ли это. Как мне кажется судя по этим данным он то включается то нет (предположение)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    По поводу расхода на холостых: обороты на хх одинаковые? - прямая зависимость от оборотов.
    Спасибо за участие !

    Обороты у меня с включенным климатом 650-670 об/м
    Это нормально, или мало ?

    Промыл МАФ - изменений нет.

    По поводу ЕГР - сегодня ещё раз разбирал его, подключал к отдельному блоку питания (подавал 5V) - клапан открывается и закрывается нормально, но ошибки в СканМастере так и продолжает показывать, правда уже существенно реже, чем было до чистки. Сейчас вообще отключил ЕГР покатаюсь без него - через 5-10 км. схлопотал джекичана =) (но СканМастер его умеет сбрасывать). Без ЕГР машинка стала более приёмистой и отзывчивой к педали газа, покатаюсь, посмотрю на расход.

    По поводу пшика, с корефаном облазали всю подкапотку - звук идёт от дроссельной заслонки, почитав интернет пришёл к выводу, что это нормально.

    Вопрос:
    Может ли "грязная" дроссельная заслонка, КХХ и малые обороты ХХ влиять на расход столь критично !? Пробег ~ 90 000-95 000 (скорее всего скручен, сейчас на одометре пробег 57 000) чистилось ли всё это раньше - не известно.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    но егр влияет на экономичность однозначно
    и тут не соглашусь, егр влияет на экологичность, а не на экономичность =)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    [QUOTE=Ligalize;5566118]Спасибо за участие !


    Вопрос:
    Может ли "грязная" дроссельная заслонка КХХ и малые обороты ХХ влиять на расход столь критично !? Пробег ~ 90 000-95 000 (скорее всего скручен, сейчас на одометре пробег 57 000) чистилось ли всё это раньше - не известно.[COLOR="Silver"]

    КХХ - мне чистили..не помогло..расход остался повышен..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    КХХ - мне чистили..не помогло..расход остался повышен..
    Ну в твоём то случае это понятно )
    У тебя другая проблема ...

    А вот при условии исправных инжекторов может ли КХХ и ДЗ влиять на расход ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Ну в твоём то случае это понятно )
    У тебя другая проблема ...

    А вот при условии исправных инжекторов может ли КХХ и ДЗ влиять на расход ?
    по теории возможно...может на СТО тебе заехать, чтоб не ушной палочкой почистили, а со снятием промыли...

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •