интересная тема. Ты в красноярске бываешь? давай езжай сюда с тобой поменяемся. Но хочу сказать что в городе у меня расход от 11 до 14 доходит. Сейчас в среднем 12-13
интересная тема. Ты в красноярске бываешь? давай езжай сюда с тобой поменяемся. Но хочу сказать что в городе у меня расход от 11 до 14 доходит. Сейчас в среднем 12-13
Спасибо, конечно, но в Красноярске не бываю =)
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 11:55 ----------
Владею с Марта 2013 года, гнал его с Новокузнецка, после этого ездил только в городе, расход по городу всегда был таким =(
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 12:00 ----------
Тыкай носом их в лямбды, пусть разбираются ибо нормальная лямбда должна работать так http://forums.drom.ru/attachment.php...6&d=1313235140
т.е. менять показания несколько раз в секунду.
Отпишись после СТО пожалуйста.
Отпишусь сразу же после проверки:
Владею ТС с февраля 2013, на расход особо в то время не смотрел, регулировал еще клапа, но это было около 3 месяцев назад..
График смотрел, спасибо за наводку, на работе выведу его на бумагу и с ним же поеду на СТО, пусть еще раз цепляют..
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 18:55 ----------
Итак, был сегодня на СТО, что сделали:
Сняли все форсунки, подключили к хитрому аппарату, который в свою очередь имитирует работу форсунок, представляет собой, ящик из шести колб, сверху платина под шесть форсунок, поставил соответствующие переходники под мои форсунки и началось:
Под разным давлением, начиная от 3 бар до 6, а рабочее давление у нас 3 бар, регулировал момент (временное открывание иглы) начиная от 1,4 до 2,6 (наверно секунд, а может и милисекунд) и имитировал количество оборотов, опять же от 800 до 3000 мин/оборотов, так вот при минимальных обормотах и открывание иглы (наверно так) у меня 2 форсунки в не рабочим состоянии, при увеличении оборотов эти (нерабочие) форсунки начинают работать как положенно, таким образом на холостом ходу, а именно в пробках из 4 форсунок работают только 2, при езде по городу иль по трассе, работают все 4. Не трудно догаться, что и расход будет повышен. Теперь осталось найти 2 форсунки, но новые покупать не буду, найду на разборе, если расход понизиться то в этом случаи куплю новые.
Пока такие новости, за диагностику отдал 1000 р.
На этой недели будет продолжен эксперимент по форсункам и отчет по расходу.. пока 18 литров, повторюсь, чем после чистки инжектора, КХХ и замены масла с 5w30 на 0w20, расход упал в среднем на 2 литра.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 18:57 ----------
Вне рабочим это вообще через них не поступает топливо..
По-моему, меняться лямбдами надо с тем, у кого расход низкий по сравнению с ТС)
Ведь конечная цель - диагностировать именно лямбду, насколько я понял
Доброго времени суток, читаю статью и понимаю, как будто пишет автор про моего Сивушку:
Проблема аналогична, при заправке 95 Сибнефть, ГП на 500 р. проезжаю 66-75 км.
что успел сделать:
1. Промывка инжектора - форсунки снимали-в "ванне" мыли
2. Чистка КХХ - съем и почти таже процедура, что и с инжектором
-результата "0"..прошло 4 дня
3.сегодня был на СТО (там же, где и чистили инжектор) - цепляли сканер - показания один в один, как и у тебя, пригласили на вторник, сказали, что будут снимать форсунку и смотреть, распыление самой форсунки, если все в поряде, то им не на что грешить...
4. К автору, как долго владеешь авто? Как давно такой расход?
пробег около 115000..конечные цифры значения я думаю не имеют
лямбду смотрели, скан подтвердил графиком на экране, что все в номре
форсунки почти нашел..сразу же отпишусь
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 14:42 ----------
пробег 115 т.км, 2007 - японец.,
по городу утром, так же как и вечером, у нас в Новосибе ужасные пробки, 16 км до работы я еду (толкаюсь) около одного часа иногда и 1 час 20 минут, средние обороты у меня не более 2000, соответственно гонять на больших оборотах не получается, коллега по работе на таком же Цивике (разница, только в цвете) и пробег у нее на один км. больше, тратит аналогичное время, но только с расходом по пробкам 11 л., вместо моих 18 л. Вот только по трассе радует 90-100 км/ч расход 7,4
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 16:46 ----------
дело в том что стенд представляет, как я описывал его выше, ящик из 6 колб, с проводками под каждую форсунку, подключали 4 форсунки и проводили различные манипуляции с этими форсунками, на каждой колбе есть засечки литража, так 2 из 4 показывали нормальное заполнение жидкостью (не знаю, что именно прогонял через форсунки, но жидкость была зеленого оттенка), а 2 не доливали...а когда обороты были более 2000, то заполнение 4 колб было одновременное и четкое заполнение..пока на расход могу грешить только на эти 2 форсунки..
работа ДВС в пробках ничем не отличима ездой по трассе, то есть, троения и перебоев нет.
Пробег 180 ткм, 2007г выпуска - японец.
по городу если крутить до 2500 об.,то расход 10-11литров,если включить климат то до 12л.Если крутить до 3500об.,то 12-13л.Если 5000 об,то до 15литров доходит.
На трассе при 90-100 км/ч расход 8 л.(1900 об/ мин). + климат контроль то расход 9 литров на сто км.