Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 54 из 77 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 761
  1. #531
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    у меня подушка тоже легла и натяжник колбасит)))
    +1 та же херня
    Натяжитель колбасит, ремень свистит на холодную.
    Подушка при смерти (на холодную зазор гдето 3-5мм.)
    И последнее время стал плохо заводиться на холодную (либо фильтр забился в хлам, либо насос гибнет). Заводится гдето со второго раза и стартером приходится маслать дольше (панель и лампочки при этом не мигают, так что это не аккум).
    Клапан PCV шелестит.
    Ну и стекло я так и не поменял - пока только засверлил и заклеил (теперь трещины не так мешает обзору).

    Уффф... Выговорился ...
    Аш полегчало чуть чуть )


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize, вот тебе предстоит глобальная замена)))
    я клапан PCV менял весной, и то он норм был, поменял, чтобы не думалось. стоит не особо дорого....а заводится у меня нормуль, с авто-запуска с 1го раза, с ключа моментом, даже не крутишь практически))

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    "Вылечил" подушку путём установки не шайбы, а резиновой прокладки (вырезал из транспортёрной ленты) толщиной 8мм. Зазор восстановлен, вибраций нет! Правда необходимо убедиться что конус, к которому крепиться двигатель (он является частью подушки и в него вкручивается болт крепящий мотор), не оторван. Если оторван или плохо держится, то его необходимо приклеить, предварительно подготовив! Судить мне, я доволен результатом.


    По поводу "кубиков" сегодня обратил внимание что больше 9 не поднималось. Ни в пробке не при интенсивных разгонах! на улице было +6!
    Последний раз редактировалось Вячеславик; 13.01.2014 в 22:38.

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    так больше 9 и не должно, вентилятор включится и не даст. Если 10 и более это уже неисправность (или датчик врет)

  5. #535
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    так больше 9 и не должно, вентилятор включится и не даст. Если 10 и более это уже неисправность (или датчик врет)
    Это точно не связано с темп. двигателя.
    В мороз глючит первая лямбда и ЕГР даже после чистки... На ELM видно

  6. #536
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    PsyComa, блин, выходит это заводской косяк...??!! есть размышления как исправить?? может автотепло поможет?? )))

  7. #537
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    В мороз глючит первая лямбда и ЕГР даже после чистки... На ELM видно
    Расскажи ка поподробнее, как это они у тебя глючат ?!
    1. Рассуждая логически:
    Лямбда стоит на катализаторе (рабочая температура которого ~450 градусов).
    Лямбда включается в регулирование смеси только после прогрева до (примерно ~300 градусов).
    Вопрос: При чём тут холод !?
    Даже при -50 градусах за бортом лямбда будет включаться только когда прогреется до своей рабочей температуры.
    Единственный момент, который может быть обусловлен холодом, это то, что лямбда и кат будут дольше греться при отрицательной температуре. А то что она гонит - ИМХО бред !
    2. Как глючит ЕГР ?
    Если речь о показаниях ELM где есть графа "ошибка EGR" или чтото в этом духе. То я склонен считать, что это не корректный перевод названия данного параметра, либо показания этого параметра соответствуют другому датчику, а ЕЛМ их не корректно определяет.
    Ибо сколько я видел графиков с ЕЛМ Цивика - у всех этот параметр скачет (то 0%, то 98%,99%) - так что, у всех одинаковая проблема ? Сомневаюсь ....

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 14:57 ----------

    И ещё по поводу ЕГР:
    Я когда его второй раз чистил - то подключал к отдельному блоку питания и проверял его работоспособность - открывается и закрывается нормально, при подаче 5 вольт, а при подаче 12 вольт (которые подаются проводкой автомобиля) работал и подавно, хотя ЕЛМ продолжал писать про наличие ошибок.
    Так что не стоит верить ЕЛМу на 100% !

  8. #538
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    трип недавно обнулил с наступившими морозами вообще 15-15.5 показывает
    правда до работы 6 км может в этом тоже причина. но врятли (и так ездию специально как дед дабы посмотреть на расход..переключаюсь плавно... если держать 2700-3200 то вообще за 17 будет).....на холостую бешенно растет

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Роман2012, т.е. замена опоры не помогло)))

  10. #540
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    partizan4ik, думаю опора на расход если и влияет, то не существенно, тем более предпосылок нет. Двигатель работает ровно, вибраций нет
    Я бы с радостью поменял бы 2 лямбды, но если бы я точно знал что это поможет! а так 9 штук на ветер. Но как я понял читая форум, что даже на диагностике она может показать рабочие параметры, а при замене результат на лицо...
    подожду PsyComa , а там сделаю выводы

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •