Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 46 из 77 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 761
  1. #451
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ligalize, У тебя на холостом кокое напряжение гена выдает? У меня просто походу генератор коротит на определенных оборотах (пока не точный диагноз, но походу всё именно так). Может в этом причина расхода на холостых у тебя. У меня что-то прорисходит с напругой строго на определенных оборотах, а именно 1200-1300 и в районе 2400 - может потому у меня и расход по трассе вырос


  2. #452
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ligalize, У тебя на холостом кокое напряжение гена выдает? У меня просто походу генератор коротит на определенных оборотах (пока не точный диагноз, но походу всё именно так). Может в этом причина расхода на холостых у тебя. У меня что-то прорисходит с напругой строго на определенных оборотах, а именно 1200-1300 и в районе 2400 - может потому у меня и расход по трассе вырос
    14.8 вроде бы всегда выдаёт.
    Вечером дома гляну логи и скажу точно ...

  3. #453
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    kok, если мне не веришь, то привожу цитату из "Зарулем":
    КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР
    Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И, наконец, дольше всего греется нейтрализатор – а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов.

  4. #454
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    сегодня был на диагностике.
    проверили топливную систему, состояние катализатора+обе лямбды.....сказали, что все в пределах нормы.
    давление топлива в норме, катализатор чистый, лямбды работают правельно,т.е. в пределах допустимых нормы))) циферок параметров не видел, т.к. было некогда стоять над душой, да и сервис так знакомых, т.е. смысла им мне говорить ЛОЖ нет....
    вообщем мне сказали, что по паспорту расход 10л\100км, это можно сказать идеальные условия. к этому можно добавить зима+шипы+говеный бенз+манеру езды в итоге выплывает 13,5-15л\100км)))
    Я ЗАБИЛ БОЛТ НА РАСХОД))) буду проверять и смотреть летом, в более идеальных условиях)))

  5. #455
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    педалю плавней жми)
    я начал спокойней чутка ездить, так у меня расход с 14 по бк упал до 11,2 и то седня в пробках зависал и отогревал лобовое с утра

  6. #456
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    обдув лба включаешь и буквально пару минут, и все ОК)))

  7. #457
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Выловил я соседа.Цивик 2011 гв. Пробег 38000. Одометр "В" 6080 км. расход 9.2.Одометр "А" 94 км. 12.6. "А" Он скинул как со мной поговорил.Так что всё вроде как у нас.Единственное,что не растёт на хх.Но это уже хз почему. У меня вроде стало показывать 11.7 и на ТНК бензине.

  8. #458
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    а я как по-твоему отогревал? с бубнами вокруг авто танцевал?)
    я с утра несильно обдув включаю, особенно если подморозило.
    на ХХ стало вроде помедленней расти, не знаю, почему

  9. #459
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Попробовал я медленно и плавно двигаться в городе, разница составила меньше литра, примерно по чеку, смысла тошнить не вижу... но причина!? Или поменять АКПП на МКПП и зажигать)))

  10. #460
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Вячеславик,
    тошнить и трогаться(именно трогаться с места, а не двигаться) с места спокойней - это немного разные вещи, я стал трогаться спокойней - экономия составляет порядка 2,5л/100, а это уже неплохо, я считаю

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •