Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 44 из 75 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    я решил 2 лямбды поменять заказал в экзисте... Отпишу после праздников...

    Сбросил одометры все расход 9.5 за 69км и 10.3 за 40км...
    Бенз не менял... Стиль езды тоже... Лямбда глючит то норм показания мозгу шлет то нет... Других вариантов не вижу проблема приходящая и уходящая явно

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    я решил 2 лямбды поменять заказал в экзисте... Отпишу после праздников...

    Сбросил одометры все расход 9.5 за 69км и 10.3 за 40км...
    Бенз не менял... Стиль езды тоже... Лямбда глючит то норм показания мозгу шлет то нет... Других вариантов не вижу проблема приходящая и уходящая явно
    Только есть просьба, меняй их поочерёдно, то есть, замени первую, покатай недельку другую, потом замени вторую.
    Тогда можно будет судить о том замена какой именно помогла. ОК ?

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Лямбда глючит то норм показания мозгу шлет то нет...
    Делал какую-то диагностику, или это твоё предположение ?
    Последний раз редактировалось Ligalize; 26.12.2013 в 19:10.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    PsyComa,
    в городском режиме такой расход или как? не совсем понял

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    в городском режиме такой расход или как? не совсем понял
    в городском, а может и 12.5-13 быть
    ... особеное на холостом расход ппц когда с OBD2 состяние - closing loop using o2 sensor что и настараживает

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я после сброса проехал километров 200-250. Только город, 90% утром на работу и вечером домой. Средняя скорость (по моим расчетам) 15-16 км/ч. Сейчас показывает 12.3 л/100 км.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    В общем, чтобы сделать объективные замеры расхода заведите машину, находитесь в движении минут 20, за это время прогреется масло, подвеска, шины в общем все что должно нагреться, тогда сбрасывайте и смотрите расход, если больше 10 без пробок то это да проблема.
    Конечно хочется чтобы 10 на сотню было сразу как заведешь машину, но чудес не бывает, все холодное и все мы выезжаем из двора сразу в пробку, конечно не будет паспортных данных
    вот на машинах где есть датчик температуры масла сразу заметна разница в расходе, нам лишь остается догадываться когда оно нагреется

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    В общем, чтобы сделать объективные замеры расхода заведите машину, находитесь в движении минут 20, за это время прогреется масло, подвеска, шины в общем все что должно нагреться, тогда сбрасывайте и смотрите расход, если больше 10 без пробок то это да проблема.
    Конечно хочется чтобы 10 на сотню было сразу как заведешь машину, но чудес не бывает, все холодное и все мы выезжаем из двора сразу в пробку, конечно не будет паспортных данных
    вот на машинах где есть датчик температуры масла сразу заметна разница в расходе, нам лишь остается догадываться когда оно нагреется
    Эммм а масло у нас греется както отдельно от двигателя и коробки ?
    Вроде циркуляция антифриза идёт через них обоих и соответственно антифриз нагревает всё, через что циркулирует и когда он перестаёт отдавать тепло, а начинает его забирать, тогда температура на панели (кубики) стабилизируются в привычном нам положении, что говорит о полном прогреве всех агрегатов.
    Зачем нужны дополнительные датчики температуры масла ?
    Есть датчики температуры ОЖ, которых более чем достаточно при таком устройстве системы охлаждения. И нечего тут гадать и догадываться.

    По поводу расхода:
    Не раз уже доказывал и объяснял - пример 1:
    В понедельник поехал заправляться ~ 10 км. через пробки = ехал минут 20. Перед заправкой ещё очередь - минут 10-15. Двигатель, масло и.т.д. более чем прогреты. Заправился, сбросил БК, поехал. Ехал чудно, без светофоров и пробок примерно 5-6 км. далее упёрся в пробку. До пробки расход показывал 8,6 л/100 км. Через пробки (не долгие) пока доехал до гаража ~ 10 км. расход уже 12 л/100 км.

    Пример 2:
    Встретил я Цивика во дворе, пока жена ходила в ЖЭУ. Куда приехали уже на полностью прогретом авто (до этого катались ещё по делам ~ 1.5 часа). И вот пока я общался с владельцем этого Цивика в том числе и на счёт расхода, (у него на трипе А намотано ~ 70 км. после сброса и расход 9,6) у меня (трип А ~ 76 км. после сброса и расход 12,3) так вот за 10 минут, что мы с ним разговаривали у него расход поднялся на 0,1 л. то есть стал = 9,7 л/100 км. а у меня увеличился на 0,3 л. и стал 12,6 л/100 км.
    Чем объяснить ? Машины обе прогреты, обе на автомате, обе с климатом включёным. И у него по идее пробегу (по трипу) меньше, а значит расход должен расти быстрее, чем у меня, а нет, всё наоборот. Объяснишь ?!

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Может дело в бензине?! Я всегда заправляюсь ТНК (сосед с карточки по 20 руб. за литр отдаёт).А позавчера залил на пустой бак 95 экто,от Лукойла. Проехал уже 150 км. лампа загорелась,но пару кубиков ещё есть. Б/К показывает 11.6. За эти 150 км. были и конкретные пробки и свободное движение по городу.По МКАДу не гонял.Причём я ещё и по оджигал,где место было.11.6 я давно не видел.Но на хх всё ровно прирост по 0.100 идёт.
    Чё с соседом то ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    До пробки расход показывал 8,6 л/100 км. Через пробки (не долгие) пока доехал до гаража ~ 10 км. расход уже 12 л/100 км.
    Так это и есть норма, у меня абсолютно так же, и на знакомом цивике автомате.
    А по поводу цивика во дворе - у вас возможно эти 70 км наезжены не в одинаковых условиях, ты с пробкой ехал, а он нет, возможно ты агрессивнее водишь, разное масло, размер колес, давление в шинах, акб разрядился после зимних пусков и пробок и заряжается пока стоишь, а он по трассе ехал и зарядка не требуется от этого и расход меньше. А вообще я заметил что расход на холостых считается как-то странно, мне кажется вообще не стоит на него ориентироваться. Нужно считать по чекам, да и то есть вероятность недолива.
    А про масло и антифриз - наличие всех кубиков не означает прогрев масла. Вот точно знаю в 7 гольфе/октавии через болеро можно посмотреть отдельно температуру антифриза и масла и масло нагревается медленнее - у брата октавия а7, видел лично.

  9. #9
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    А про масло и антифриз - наличие всех кубиков не означает прогрев масла. Вот точно знаю в 7 гольфе/октавии через болеро можно посмотреть отдельно температуру антифриза и масла и масло нагревается медленнее - у брата октавия а7, видел лично.
    Сонь ну харош, лично на октавии не видел конечно, но если подумать логически, то сначала нагревается масло, охлаждающее железки в камере сгорания, а потом система охлаждения двигателя (охл. жидкость в том числе) принимает тепло от масла и гонит в радиаторы для последующего охолаждения, так ведь?
    Так что наоборот дело обстоит: отсутствие кубиков говорит о том что вся охл жидкость не прогрелась до рабочей её нормальной температуры, а мотор уже и масло тем более давно на вполне себе рабочей температуре...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    kok, если мне не веришь, то привожу цитату из "Зарулем":
    КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР
    Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И, наконец, дольше всего греется нейтрализатор – а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •