Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 48 из 75 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Infactory, благодарность и уважение тебе!!! ))) займусь установкой только весной, когда потеплеет))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Вот тут пишут http://www.rover-club.by/forum/viewt...6416591#187798
    что если масса плохая то показания всех датчиков будут сещены.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    Вот тут пишут http://www.rover-club.by/forum/viewt...6416591#187798
    что если масса плохая то показания всех датчиков будут сещены.
    Но показания всех датчиков у нас в пределах нормы =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, задержка в 1 секунду при отпускании педали газа на нейтрали в районе 1000 об/мин - это нормально ?


  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, задержка в 1 секунду при отпускании педали газа на нейтрали в районе 1000 об/мин - это нормально ?

    Поподробнее можно ?
    1. Задержка чего ? Показаний сканера ?!
    2. Или задержка стрелки тахометра (когда бросаешь педаль с 2500 об/мин. они падают до 1000 об/мин. а далее встают на холостой ход) ?!

    Если второе, то это нормально - у меня так же.
    Если первое, то возможно сканер тупит или не хватает скорости обновления данных.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    спасибо. второе.
    а то что на неполностью прогретой машине (холостые ~1000-1100) бывает проваливаются обороты аж до 500,
    иногда даже может заглохнуть если жать тормоз в этот момент.
    это проявляется в движении при переключении с нагрузки на нейтраль, в летний период.
    заметил это на 3-году экспулатации , когда начала глохнуть (3-4 раза за лето).
    на ХХ повторить не удалось.
    это нормально ?

    сейчас озадачился расходом, поэтому ищу какие либо признаки неисправностей.
    Этим летом заметил явную зависимоть динамики авто от внешней температура.
    начиная с 25 градусов она начинает явно ухудшаться,
    выключение климата заметной прибавки не дает.
    Раньше такого не было.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    спасибо. второе.
    а то что на неполностью прогретой машине (холостые ~1000-1100) бывает проваливаются обороты аж до 500,
    иногда даже может заглохнуть если жать тормоз в этот момент.
    это проявляется в движении при переключении с нагрузки на нейтраль, в летний период.
    заметил это на 3-году экспулатации , когда начала глохнуть (3-4 раза за лето).
    на ХХ повторить не удалось.
    это нормально ?

    сейчас озадачился расходом, поэтому ищу какие либо признаки неисправностей.
    Этим летом заметил явную зависимоть динамики авто от внешней температура.
    начиная с 25 градусов она начинает явно ухудшаться,
    выключение климата заметной прибавки не дает.
    Раньше такого не было.
    у нас АКПП практически у всех и поэтому проблемы с заглохшим двигателем - это редкость)))
    по поводу ХХ. попробуй дросель почистить и обучить у оф диллера или просто обучить...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    у нас АКПП практически у всех и поэтому проблемы с заглохшим двигателем - это редкость)))
    по поводу ХХ. попробуй дросель почистить и обучить у оф диллера или просто обучить...
    +1 присоединяюсь к чистке и обучению ДЗ !
    Займись в первую очередь этим !

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 18:24 ----------

    Купил сегодня фильтр сетку в бензобак, как и советовал уважаемый Infactory,
    Щас выкину фотки.
    На каникулах постараюсь поменять, как дружище мой с деревни вернётся, он сварит ключик для мега гайки =) А там уж посмотрим, требуется ли замена основного фильтра.

    Вот фото:


    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 в 18:24 ----------

    Цена: 140 рублей =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    +1 у меня такая же лабуда, тоже подвисает и сразу в норм встает...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    +1 сегодня мне тоже приехала сеточка, только за 110р))) ыхыхых))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •