У кого АКПП, пробовали?

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Cardiolog,
    Привет. Слушай а сколько срок службы у наших АКПП, мне тут один человек (очень грамотный мастер по ремонту АКПП БМВ) говорил что наши коробки более 120 т. км не живут(((( Типо и масло нефиг в ней частями каждые 45т.км. менять-это типа блудняк ХМР, масло якобы расчитано на весь срок службы АКПП и т.д. и т.п.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Может у БМВ и так (хотя у любой технической рабочей жидкости, включая масло есть свой определенный ресурс) но, в АКПП не допустимо не менять масло больше 60000 тыс.км., поэтому в данном случае Хонда очень грамотно и рассудительно подходит к этому вопросу, устанавливая регламент замены на 45 тысячах. Поэтому вопрос замены масла должен оставаться на совести владельца (если конечно человек не посещает диллера на предмет ТО). Я считаю менять категорически необходимо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Ну и мастер чушь несет полную.
    У меня была Дэу ланос АКПП пробег был за 300 т.км коробка легла причина естественный износ фрикционов.
    Я не думаю что у хонды плохие коробки.

    У всех такая хрень в режиме D придвижениии нажал на подрулевые лепестки переключения на табло загорелась выбранная скорость потом потухла и вроде как переключила передачу

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Тоже думаю, что мастер ерунду сказал. Статистикой не располагаю, но традиционно АКПП Хонды считаются надежными. Если интересно, можно полазить по форумам владельцев предыдущих поколений Сивиков - у них-то пробеги уже ого-го.

    Хрень в режиме D при нажатии на лепестки у всех. Когда тухнет номер передачи, это значит, что коробка вернулась обратно в автоматический режим. В этом режиме она недолго принудительно держит передачу после "клика" лепестком.
    Есть и еще одна фишка в этом режиме - если по условиям сочетания скорости движения и текущей выбранной автоматом передачи переключаться туда, куда "кликнут" лепесток, нельзя, цифра передачи на приборке неск. раз коротко моргнет и потухнет - это значит, автомат отказался выполнять неприемлемую команду. В вольном переводе с японского нечто типа "ну ты и чайник, блин".

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Скажите, а как из сугроба выезжать на автомате не буксуя? Все равно придется включать то R то D чтобы выехать - угроблю коробку? Или может вообще зимой нельзя с АКПП ездить?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toshik Посмотреть сообщение
    Скажите, а как из сугроба выезжать на автомате не буксуя? Все равно придется включать то R то D чтобы выехать - угроблю коробку?
    Я так и делаю, причем переключаю хоть и через тормоз, но быстрее, чем коробка переключается - при отпускании тормоза еще только после небольшой паузы происходит толчок, свидетельствующий о произошедшем переключении. Пока все работает, правда езжу всего 2 недели...
    А вот как не буксовать - так и не могу пока понять. Все чего удалось добиться - это придерживать левой ногой тормоз, чтобы не срывалась в букс. Но это как-то неправильно и неудобно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toshik Посмотреть сообщение
    Скажите, а как из сугроба выезжать на автомате не буксуя? Все равно придется включать то R то D чтобы выехать - угроблю коробку? Или может вообще зимой нельзя с АКПП ездить?
    Выезжайте буксуя. В чем проблема то? Если же вы говорите о вызволении застрявшего автомобиля в раскачку, то на автомате я бы предпочел помощь буксира...про неезду зимой, надеюсь пошутили?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Оффтоп.при переключении из положения д в с что меняется?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Чего то у меня в режиме D при нажатии на лепесток ничего не происходит, не мигает скорость воткнутая, и не горит. Только в режиме S.

    Александр А.,
    Меняется настройка коробк и может быть двигателя...... Точно знаю, что в режиме S, при отпускания педали газа обороты держаться и коробка не скидывает скорость на 1 или 2 передачи, короче едешь как на механике))) И после отпускания газа при нажатии на газ автомат не тупит, а сразу разгоняет машину как ты хочешь))))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harpia Посмотреть сообщение
    Чего то у меня в режиме D при нажатии на лепесток ничего не происходит, не мигает скорость воткнутая, и не горит. Только в режиме S.
    )))
    Это все работает в режиме D только при движении!

    Перед сложным обгоном попробуй щелкнуть минусовый лепесток два раза подряд... 1 раз для активации режима принудительного переключения, 2 раз чтобы скинуть передачу на ступень вниз. (Когда в режиме D один раз щелкаешь лепесток, у Вас только загорается на щите приборов номер передачи, на которой коробка щас работает).
    Я всегда так делаю перед обгонами на зугруженных участках трассы

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •