У кого АКПП, пробовали?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
    1 раз для активации режима принудительного переключения, 2 раз чтобы скинуть передачу на ступень вниз. (Когда в режиме D один раз щелкаешь лепесток, у Вас только загорается на щите приборов номер передачи, на которой коробка щас работает).
    Я тоже так подумал вначале. Но оказалось это не так, проверь у себя снова. Первое же нажатие на лепесток скидывает одну передачу вниз. Второе - вторую. Только при первом нажатии скидывание одной передачи не ощущается, но зато хорошо видно по тахометру. Следи за тахометром - одно нажатие лепестка - и обороты тут же подскакивают, что свидетельствует о переходе на пониженную передачу. Хотя торможения двигателем совершенно незаметно. А вот уже вторую скинешь - тогда заметно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Я тоже так подумал вначале. Но оказалось это не так, проверь у себя снова. Первое же нажатие на лепесток скидывает одну передачу вниз. Второе - вторую. Только при первом нажатии скидывание одной передачи не ощущается, но зато хорошо видно по тахометру. Следи за тахометром - одно нажатие лепестка - и обороты тут же подскакивают, что свидетельствует о переходе на пониженную передачу. Хотя торможения двигателем совершенно незаметно. А вот уже вторую скинешь - тогда заметно.
    Полностью согласен!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harpia Посмотреть сообщение
    ПОчему у меня нет такого??? Почему у меня лепестки работают только в режиме спорт???????? В Драйве у меня хоть что не нажимай, ничего не происходит, не меняется передача, не вырастают обороты................
    Насколько я встречал по форуму, эту фичу добавили позже. Не то с рестайлинга, не то чуть раньше. Но точно, что не всегда эта возможность была.

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Я тоже так подумал вначале. Но оказалось это не так, проверь у себя снова. Первое же нажатие на лепесток скидывает одну передачу вниз. Второе - вторую. Только при первом нажатии скидывание одной передачи не ощущается, но зато хорошо видно по тахометру. Следи за тахометром - одно нажатие лепестка - и обороты тут же подскакивают, что свидетельствует о переходе на пониженную передачу. Хотя торможения двигателем совершенно незаметно. А вот уже вторую скинешь - тогда заметно.
    Беру свои слова обратно.
    Стал тестить более внимательно и на разных скоростных режимах. Поведение действительно бывает разное. Иногда при первом нажатии передача скидывается сразу, иногда просто включается индикация текущей передачи. Закономерности пока так и не понял. Надо еще тестить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    lipskiy, я после Ваших слов опять долго тыркал коробку в режиме D...
    Все же при первом щелкании включается только индикация, потом уже можешь управлять коробкой.
    А вот как только тормоз нажмешь, коробка опять в автомат уходит. Или если скорость не соответствует диапазону передачи, сама переключается. А если режим S, тогда передачи держаться.
    Вывод: лепестки в режиме D применительны для кратковременного быстрого ускорения (обгон)...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Попробовал вылезать из сугроба в режиме S со второй передачи, как мануал советует.
    Понравилось! Рекомендую попробовать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    По каше и снегу хорошо на 2-й передаче вообще трогаться да и ездить в Секвентальном режиме побезопаснее

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Кстати торможение двигателем происходит прелесно какбудто на тормоз нажимаешь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    ПОчему у меня нет такого??? Почему у меня лепестки работают только в режиме спорт???????? В Драйве у меня хоть что не нажимай, ничего не происходит, не меняется передача, не вырастают обороты................

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

    У вас чьё производство авто??? У меня родной японец 2006 год)))) Комплектация ЕХЕ

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------

    lipskiy,
    Хороший совет))) Попробую обязательно)))))) Спасибо))))

  9. #9
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harpia Посмотреть сообщение
    У меня родной японец 2006 год)))) Комплектация ЕХЕ
    вот поэтмоу и не переключаюцца, такая фишка только с 08 года пошла, вроде бы в последних партиях ипонцев и соответственно на всех турках

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вообщем ни кто так и не осветил что у нас с буксировкой, человек интересовался не цитатами из мануала, а мнением тех кого действительно таскали! !

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •