У кого АКПП, пробовали?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от Stepler
    Так что, никто не буксировал с автоматом машину?
    Просто ответьте, какие будут последствия...
    уже ответили, можно но медленно и осторожно, а то перегреется и пипец....
    я тоже не понимаю нах с горики катиться на нейтрале, если с целью экономии, то как раз наоборот на передаче он меньше расходуется, а смысл тогда???

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Степлер. При передвижении машины с АКПП на нейтралке - не происходит принудительного перемешивания масла. Соответственно равномерность его прогрева нарушается... Есть и еще пару косячков...
    Так что докатываясь так - ты не только оставляешь машину неуправляемой, но и потихоньку гробишь её.

    А вообще - ВСЁ написано в мануале... И как ехать, и как буксировать, и как принудительно (ключиком) переключиться на нейтраль - для буксировки с незаведенным движком... ЧИТАЙ!!!


    Цитата Сообщение от LEXXEY
    Разрешена буксировка при скорости не более 40 км/ч на нейтрали
    Нифига...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Действительно, большинство автопроизводителей предписывает буксировать неисправный авто с АКПП на скорости не выше 40 км/час на расстояние не более 40км.
    Но у вас же Хонда, друзья! Поэтому лимиты выше - до 55 км/час на расстояние до 80 км. (всё зачерпнуто из мануала).

  4. #4
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Что все уперлись в эту буксировку , да проблем даже в случае аварии где либо на трассе нет , люди давно придумали такое чудесное средство как эвакуатор , а где их вдруг нет , есть чудесные машинки , яповские , - "воровайки"

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию У кого АКПП, пробовали?

    Цитата Сообщение от V06
    Что все уперлись в эту буксировку , да проблем даже в случае аварии где либо на трассе нет , люди давно придумали такое чудесное средство как эвакуатор
    +1 тоже не понимаю, накуя её буксировать вообще? У нас ведь не форум любителей автоваза...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Урай
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    А мне кажется, что про буксировку совсем не праздный вопрос. У нас (это ХМАО-юГра) между городами среднее расстояние 600-700 км. И нередки случаи, когда кто-нибудь ломается и встает. Какой тут эвакуатор???!!! Не замерзнуть бы. Вот потому и возникает такой вопрос, можно ли буксировать. А почитав все свыше, я так и не увидел однозначного мнения. Есть доводы как ЗА буксировку, так и ПРОТИВ. Кто то все-таки может все расставить по своим местам?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    К вопросу о парковке авто с АКПП на уклоне. Наиболее правильным (и щадящим для коробки) способом является Не вариант - сначала ручник, потом селектор в P, а - сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flooderman Посмотреть сообщение
    К вопросу о парковке авто с АКПП на уклоне. Наиболее правильным (и щадящим для коробки) способом является Не вариант - сначала ручник, потом селектор в P, а - сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.
    +1000

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    У меня зимой в 2008 году как то приключилось ведром воду горячую плескать на задние колеса, после ночной стоянки с ручником.
    Цитата Сообщение от Flooderman Посмотреть сообщение
    сначала N, затем, не отпуская тормоз, врубаем ручник, отпускаем тормоз (даем массе авто выбрать ход ручника), только потом P.
    Так что я когда останавливаюсь, ставлю N, отпускаю тормоз, и если машина стоит на месте, ставлю P и глушу мотор. А ручник мне нахрен не нужен (если што -Р поставлено).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
    У меня зимой в 2008 году как то приключилось ведром воду горячую плескать на задние колеса, после ночной стоянки с ручником.
    Так что я когда останавливаюсь, ставлю N, отпускаю тормоз, и если машина стоит на месте, ставлю P и глушу мотор. А ручник мне нахрен не нужен (если што -Р поставлено).
    Всё правильно! я тоже так делаю

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •