О ! А если так .... ездим в городе на D3 а для торможения двоечку фтыкаем ? Не ? Не получится ?
О ! А если так .... ездим в городе на D3 а для торможения двоечку фтыкаем ? Не ? Не получится ?
Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил
ездил этой весной в Крым. Сивка моя первая машина на автомате. Получил огромное удовольствие от езды по горной местности. На затяжных спусках в режиме D просто понижал передачу лепестком до 3 или 2 и спокойно себе катился, не набирая скорости, ощущая как двигатель сдерживает инерцию автомобиля. Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).
И что дальше было ? Коробка осталась жива ?Сообщение от Медвед
Я тоже собираюсь в Крым этим летом, и был там прошлым. Очень хорошо помню 125км серпантина от Судака до Ялты и с одними тормозами туда соватся как то боязно, поплывут они после пары поворотов в той жаре .... (((((Сообщение от shnyaga
S - это то, что не нужно использовать в подобных случаях. А если и использовать, то только для того, чтобы вторую передачу включить.Сообщение от shnyaga
Дрыг зашумел оч оч сильно, стрелка тахометра скакнула в 8-8,5, я перепужался и тут же перевел в D3, к каким то страшным последствиям не привело, отездил около года, продал, щас новый хозяин счастливый ездитСообщение от Civic Aerodeck
Я, для себя различаю, режим S и режим Paddle shift, S это спорт режим при котором переключение на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах, Paddle shift режим ручного переключения, включается при переводе в S и нажатии лепестков, при этом на панелизагорается "м" и номер передачиСообщение от alexer
надо тему переименовать в "мифы народов мира"![]()
а раздел в "сказки на ночь"