Читал мануал ..... много думал.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    О ! А если так .... ездим в городе на D3 а для торможения двоечку фтыкаем ? Не ? Не получится ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    ездил этой весной в Крым. Сивка моя первая машина на автомате. Получил огромное удовольствие от езды по горной местности. На затяжных спусках в режиме D просто понижал передачу лепестком до 3 или 2 и спокойно себе катился, не набирая скорости, ощущая как двигатель сдерживает инерцию автомобиля. Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Медвед
    Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил
    И что дальше было ? Коробка осталась жива ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от shnyaga
    ездил этой весной в Крым. Сивка моя первая машина на автомате. Получил огромное удовольствие от езды по горной местности. На затяжных спусках в режиме D просто понижал передачу лепестком до 3 или 2 и спокойно себе катился, не набирая скорости, ощущая как двигатель сдерживает инерцию автомобиля. Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).
    Я тоже собираюсь в Крым этим летом, и был там прошлым. Очень хорошо помню 125км серпантина от Судака до Ялты и с одними тормозами туда соватся как то боязно, поплывут они после пары поворотов в той жаре .... (((((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от shnyaga
    Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).
    S - это то, что не нужно использовать в подобных случаях. А если и использовать, то только для того, чтобы вторую передачу включить.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Цитата Сообщение от Медвед
    Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил
    И что дальше было ? Коробка осталась жива ?
    Дрыг зашумел оч оч сильно, стрелка тахометра скакнула в 8-8,5, я перепужался и тут же перевел в D3, к каким то страшным последствиям не привело, отездил около года, продал, щас новый хозяин счастливый ездит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    Цитата Сообщение от shnyaga
    Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).
    S - это то, что не нужно использовать в подобных случаях. А если и использовать, то только для того, чтобы вторую передачу включить.
    Я, для себя различаю, режим S и режим Paddle shift, S это спорт режим при котором переключение на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах, Paddle shift режим ручного переключения, включается при переводе в S и нажатии лепестков, при этом на панелизагорается "м" и номер передачи

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    надо тему переименовать в "мифы народов мира"

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.


    а раздел в "сказки на ночь"

Похожие темы

  1. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:38
  5. читал и плакал (от горя и смеха)
    от bakz в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •