Читал мануал ..... много думал.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от babdim
    8ой седан exe может на N ехать на 100 км/ч, потом переводишь в режим Д, он сам выбирает нужную скорость
    гидротрансформатор не наебн.тся , то это так .
    Ничего машине от этого не будет.
    В общем не совсем понял про упоминание систем авто , которые никак не связаны с движением , ну да ладно ...
    А вот последние две цитаты - вы не считаете что они тождественны?
    И не будьте таким .... я упоминул про VSA , потому что ее работа напрямую связана с режимами работы двигателя и коробки , все же упомянутые вами системы не имеют никакого отношения к оборотам и выбранному режиму коробки , а это упоминание имеет отножение только к стебу - а зачем ...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    VSA к нейтрали никакого отношения не имеет. Более того, принцип ее работы одинаков внезависимости от трансмиссии (а на ркпп накатом ездить многие любят).

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    VSA к нейтрали никакого отношения не имеет. Более того, принцип ее работы одинаков внезависимости от трансмиссии (а на ркпп накатом ездить многие любят).
    Это все словоблудие , просто объясните как (при движении накатом) работает VSA ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Думаю, если погуглите, то все поймете.
    VSA при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.
    При прямолинейном движении VSA не работает вообще, в отличии от европейских аналогов.

  5. #5
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    Думаю, если погуглите, то все поймете.
    VSA при стабилизации автомобиля анализирует .... положение педалей газа ...... в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений.... изменяя момент развиваемый двигателем
    При прямолинейном движении VSA не работает вообще, в отличии от европейских аналогов.
    Если вы такой продвинутый , может наконец объясните как это будет выглядеть на автомобиле движущемся на НЕЙТРАЛИ ??
    И если знания столь обширны , то вы должны знать что VSA на 4D , выполняет еще и функции противобуксовочной системы , и очень поверьте она себе работает на прямой...
    Ну и наконец , если вам просто нужно быть самым , самым умным в этой теме - то да вы такой ...
    Ну , а если есть желание разобраться (а не только гуглить) после того как прокатитесь на N , заедьте ко мне на станцию , и мы по диллерскому сканеру посмотрим были ошибки в работе коробки или нет...
    За сим , тупые споры с вами , позволю себе больше не начинать ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Да вы это, не нервничайте. )
    На нейтрали ездил не раз. Поймите, это штатный режим работы ЛЮБОЙ кпп. Диагностику делал. Возил неисправный автомобиль с заглохшим двигателем около 20 км на галстуке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    Да вы это, не нервничайте. )
    На нейтрали ездил не раз. Поймите, это штатный режим работы ЛЮБОЙ кпп. Диагностику делал. Возил неисправный автомобиль с заглохшим двигателем около 20 км на галстуке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    что значит "для ЛЮБОЙ"?... на АКПП езда на нейтрали не только не штатный режим, но еще крайне нерекомендуемый.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    АкстисьЯ
    Глупости это. Нерекомендуется и на ручке на нейтрали ездить. Кстати, судя по логике некоторых участников темы, VSA на машинах с мешалкой должна вообще с ума сходить.

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alexer
    АкстисьЯ
    Глупости это. Нерекомендуется и на ручке на нейтрали ездить. Кстати, суди по логике некоторых участников темы, VSA на машинах с мешалкой должна вообще с ума сходить.
    Чем паясничать , ответьте на мой последний вопрос , с цитированием вас же самого ...
    Или вы научились менять момент на колесах используя нейтраль ...
    Извините не сдержался ...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    V06
    Извините, но разговаривать с вами, и тем более спорить, не собираюсь.

Похожие темы

  1. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:38
  5. читал и плакал (от горя и смеха)
    от bakz в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •