Читай здесь: http://www.akppmsk.ru/akpp25.html
Читай здесь: http://www.akppmsk.ru/akpp25.html
2 Tolmach. Спасибо. Кратко и по существу. Правда с некоторой долей иронии ... на сайте рамонт АКПП .... но тем не менее конструктив. Спасибо.
Причем последние десять строчек актуальны для автомата на 4D , именно мысль о том , что он умен и никогда не сделает себе плохо я во многих постах и темах пытался донести , что все равно исключает- использование режина N при движении накатом , не использование ручника при парковке на склонах , длительную буксировку(тем более при повышенных скоростях) , включение паркинга до полной остановки ...Сообщение от Tolmach
К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.Сообщение от Civic Aerodeck
вообщето в абсолютно любой коробке в том числе и ручной торможение передачами нужно осуществлять в соответствии со скоростью. глупо на 150 воткнуть 2 или 1. но это на абсолютно любой коробке.К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.
автомат абсолютно нормально тормозит двигателем. но есть одно но. 3-я передача автомата по передаточному числу ближе к 4-й на ручной коробке. поэтому на 3-й передаче на ручке замедление будет сильнее чем на D3. на более крутых спусках никто не запрещает включит 2 или даже 1. делать это в движении ничего не опасаясь. единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.
единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.
[/quote]
Никогда такого на АКПП 4D не произойдет , это было возможно на простых гидротрансформаторах , где положение селектора 2 или 1 один соответственно включало и соответствующий соленоид , который и включал сразу передачу...
А двигатель в красной зоне это уже даже не фантастика , а очередная чушь...
тоесть по твоему что будет если на сивке на 150км/ч включить 2 или 1?
Отчего же не нужен? Никто Вас не заставляет дёргать лепестки в режиме S(дёргание которых в повседневной жизни отчасти сводит на нет прелести автоматической коробки) Но, если Вам нужно контролировать автомобиль, и Вы не хотите непрогнозируемых(отчасти) переключений коробки "вверх", этот режим как раз очень кстати. Просто в этом режиме коробка не спешит включить повышенную передачу, как впрочем до меня и писАл alexerСообщение от Cosmet
Я знаю что будет: стрелка на 8500! Проверено!(На Сивике 6)Сообщение от alf555
вот и я о чём, хотя есть надежда что на 8-м он умнее и не переключит пока скорость снизится до допустимой. но надежды мало... а проверять лично желания мало![]()