Читал мануал ..... много думал.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    58

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Читай здесь: http://www.akppmsk.ru/akpp25.html

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    2 Tolmach. Спасибо. Кратко и по существу. Правда с некоторой долей иронии ... на сайте рамонт АКПП .... но тем не менее конструктив. Спасибо.

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Tolmach
    Читай здесь: http://www.akppmsk.ru/akpp25.html
    Причем последние десять строчек актуальны для автомата на 4D , именно мысль о том , что он умен и никогда не сделает себе плохо я во многих постах и темах пытался донести , что все равно исключает- использование режина N при движении накатом , не использование ручника при парковке на склонах , длительную буксировку(тем более при повышенных скоростях) , включение паркинга до полной остановки ...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck
    Ну вы блин даёте ! (С)
    В натуре , запарили своими лепестками ! Говорю же - У МЕНЯ 7МИ ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ !!!
    Нет у меня лепестков и режима S.
    Повторяю свой вопрос - Можно ли заставить АКПП тормозить передачей по аналогии с МКПП.
    Прошу высказыватся действительно опытных людей (ни чего личного) И конкретно - Да (почему) Нет(почему)
    С уважением. Всем пис!
    К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.
    вообщето в абсолютно любой коробке в том числе и ручной торможение передачами нужно осуществлять в соответствии со скоростью. глупо на 150 воткнуть 2 или 1. но это на абсолютно любой коробке.
    автомат абсолютно нормально тормозит двигателем. но есть одно но. 3-я передача автомата по передаточному числу ближе к 4-й на ручной коробке. поэтому на 3-й передаче на ручке замедление будет сильнее чем на D3. на более крутых спусках никто не запрещает включит 2 или даже 1. делать это в движении ничего не опасаясь. единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
    и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.

  6. #6
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
    и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.
    [/quote]
    Никогда такого на АКПП 4D не произойдет , это было возможно на простых гидротрансформаторах , где положение селектора 2 или 1 один соответственно включало и соответствующий соленоид , который и включал сразу передачу...
    А двигатель в красной зоне это уже даже не фантастика , а очередная чушь...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    тоесть по твоему что будет если на сивке на 150км/ч включить 2 или 1?

  8. #8
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Общий вывод - нафиг не нужен данный режим в гражданской повседневной жизни, он имеет своё ограниченное применение, переход в него из D в движении возможен без дурных последствий для коробки но не нужен для водителя.
    Отчего же не нужен? Никто Вас не заставляет дёргать лепестки в режиме S(дёргание которых в повседневной жизни отчасти сводит на нет прелести автоматической коробки) Но, если Вам нужно контролировать автомобиль, и Вы не хотите непрогнозируемых(отчасти) переключений коробки "вверх", этот режим как раз очень кстати. Просто в этом режиме коробка не спешит включить повышенную передачу, как впрочем до меня и писАл alexer

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    Цитата Сообщение от alf555
    тоесть по твоему что будет если на сивке на 150км/ч включить 2 или 1?
    Я знаю что будет: стрелка на 8500! Проверено!(На Сивике 6)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Читал мануал ..... много думал.

    вот и я о чём, хотя есть надежда что на 8-м он умнее и не переключит пока скорость снизится до допустимой. но надежды мало... а проверять лично желания мало

Похожие темы

  1. Баб Много, Дим Много, а babdim Один!!!! С Днюхой!!!!
    от 13kiza4 в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:53
  2. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:38
  5. читал и плакал (от горя и смеха)
    от bakz в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •