Прочитай название темы, умник!
Не по теме - машину продавать буду чуть позже, как гарантия закончится, косяки по мере возможности устранял, все это знал, когда покупал и был готов, машина свои деньги отбила сполна хотя бы экономией бензика, крутым дизайном и управлением, ах да - у меня еще светлый велюровый салон, но это скорее плюс!
А вот на счёт салона, так велюр слабенький очень. У меня за полтора года вытерся подлокотник у КПП и на водительской двери. Не до дыр конечно, но на велюр уже не похож. Вот планирую перетянуть в кожу с алькантрой.
С ЛКП проблема у всех. А вот про стекло ты меня удивил
Не обижайся, про основные недостатки ты правильно написал. Я сам 2 раза уже по гарантии компрессор кондиционера менял. Сейчас жду прихода рулевой рейки...![]()
Без обид
Думаю у всех подобное
норм машинка...а так техника бывает всякое![]()
ZMEI
А я думаю не у всех, все зависит от "наездника", у меня нет ни скрипов, ни поломок, стекло так же не царапается............. в остальном про ЛКП и шумку согласен............... Хотя С класс........
Скрипов нет, но что-то гремело периодически в салоне в мороз до прокладки полной шумки, в том числе замок ремня безопасности, поломок тоже не было, если не считать напрягаящий на неровностяк стук рулевой рейки, а насчет стекла х.з. вот недавно поменял второй раз от скола и сразу взял новые щетки, пока все ровно, дальше видно будет
Проблема возникла. Второй день уже. После ночной стоянки машина заводится как часы, обороты держит устойчиво, спустя минуту обороты резко падают - машина глохнет, после этого заводится без проблем, и все повторяется. Еще стало казаться что машина слегка подтупливает и передачи переключает на повышенных оборотах. Чек не горит. Кто-нибудь может подсказать что это такое?
Кондей обслуживался, как надо пока работал. Просто машина (жена за рулём) ехала по трассе и вдруг из под капота повалил пар с очень неприятным запахом. ни какого механического воздействия не было. Кондишн работал в это время. И кирдык, перестал работать.
Второй раз меняли из-за того, что мастер у дилера при установке нового перетянул гайку шкива и сорвал резьбу или что-то в этом духе. Я точно не разбирался. На фиг оно мне? Банально, человеческий фактор...
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
Да что угодно. У меня с телевизором такая же фигня. Включаешь, поработает минуту-две и сам выключается. Так там конденсатор потёк, нет ёмкости и всё. Замена и всё нормально. А Ниссан у меня подтупливал, когда "раздолбало" канавку шпонки шкива ГРМ при запусках в -40 и ниже.
Как видишь, причин может быть очень много. Надо смотреть, разбираться. А то, что Check Engine не горит, так это не значит, что всё работает. При механических повреждениях он и не горит (например при заклинившем двигателе).![]()