Сейчас днем проверял, не глохнет, нормально фурычит. Кстати цокает тоже примерно на 3-4 кубике прогрева двигла, потом проходит. Может электрика, или вода куда попала, после ночных морозов действует?
потому что очень образная аналогия, машина и телевизор. Я проснулся вполне, кстати.
Можно предположить, что бензонасос дает маленькое давление, двигатель вырабатывает тот бензин, что находится в рампе и магистрали, а потом глохнет. Сигнализация может глючить - если сигналка прерывает цепь бензонасоса, как обычно делается, то сбой сигналки после запуска мотора тоже может привести к выключению насоса и также мотор остановится. Включаешь зажигание - насос создает давление, а после запуска выключается. Похожая ситуация бывает на карбюраторных моторах, когда залипает игольчатый клапан. (Мотор вырабатывает весь бензин из поплавковой камеры и глохнет. При запуске камера кое-как заполняется, но подачи топлива недостаточно. Опять глохнет. )По описанным симптомам похоже на сбой в топливной системе. У меня иммо стоит, после включения зажигания надо его отключать. Если забыть - картина схожая, полминуты мотор работает, потом глохнет.
Первым делом подумал на иммо (потому что мотор выключается как по команде). Но он опознается, и потом почему именно после ночной стоянки? Завтра с утра попробую перед тем как завестись перевести иммо в сервисный режим (хотя конечно вряд ли). Ехать к дилеру с такими неявными признаками не очень хочется (пока).
плавающая несправность - самый геморрой. Как назло, приедешь - а там все нормально будет
1. Ужасные форсунки омывателей!
Даже слегка загустевшая жидкость (-30 по этикетке омывайка, -15 на улице) подается из форсунок очень слабой струйкой, причем левая струя бьет ниже дворника и вообще не попадает на стекло(((
2. Да и дворники оставляют не прочищенные места с 1-ой тыщи пробега((( (посоветуйе качественные дворники пжлст)
3. Поскрипывает потолок с первой тысячи, на правой стойке двери вылезла
обшивка потолка
4. на той же первой тысяче отлетел правый пластиковый кожух петли крышки багажника.
5. Стучат нижние крепления ремней безопасности о сиденье.
6. Огромная щель между капотом и решеткой радиатора (пришлось поставить ДВОЙНОЙ уплотнитель капота), и как следствие моментальное загрязнение подкапотного пространства.
Радует то, что все кроме скрипа потолка можно исправить (а что-то уже исправлено), с мин усилиями. = )
Самый эффективный и быстрый способ избавления от скрипов, включение музыки.. рекомендую!