Нет ну мне в принципе скрип не мешает и на управлении никак не сказывается. Боюсь что бы не отвалилось что нибудь. А так зачем ее менять если руль крутиться нормально.
Нет ну мне в принципе скрип не мешает и на управлении никак не сказывается. Боюсь что бы не отвалилось что нибудь. А так зачем ее менять если руль крутиться нормально.
У меня тоже скрип. На летней резине очень слышно при рулении на малой скорости. Это опорники. Они грязью забиваются и ,поскрипывая, умирают. На зимней резине не скрипят, видимо руль легче крутится. Еще стучок такой мерзкий в околонулевой зоне. Может тоже в них дело. Когда лед и снег к асфальту примезает, то езда по этим неровностям сопровождается громыханием все тех-же опорников.
Что касается гарантии, то дилер мой уперся и менять ничего не стал. Инженер по гарантии рассказал сказку о допусках на стуки даже в рулевой. Работают эти замечательные люди в Авитус-Авто, кстати партнере нашего клуба. И точно знали, что я из клуба. И все-равно лапшу на уши повесить попытались. Больше к ним не поеду, пусть делают выводы.
а что за опорники, где они находятся?
А следующий вопрос будет каким ключем лучше откручивать ?.
Дабы не флудить. обратитесь http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
у Вас их целых 2а.
Вопрос начальнику отдела ФК:
В моей ситуации, при скрипе опорников Вы как поступили бы? На моем месте разумеется. Терпеть скрипы и стуки в новой машине, которая 30000 не наездила? Зачем отрицать неизбежное. Ведь их все-равно поменяют по гарантии, на ТО раньше или позже. Но 15 т.км я буду недоволен покупкой.
Проясните, если корпоративная этика позволит, почему мне Ниссан все менял без разговоров, а Хонда-дилеры так себя ведут, как будто гарантийный ремонт происходит за их счет, а не за счет ХМР? В чем секрет такого разного подхода к своим гарантийным обязательствам?
Плюсую.
paxomka Надо снова ехать к ним и выносить мозг. Тем самым помогаешь себе и остальным, которые приедут за тобой...
Тем более, что сама рейка - это деньги производителя, а уж никак не "официалов"! Заодно попробуй побеседовать с другим мастером-приемщиком. Может он окажется вменяемым человеком.
Приезжай, требуй осмотра и подписанную бумагу, что твоя рейка не требует замены - а уж потом езжай к другому дилеру... Или не езжай (но тогда данную бумагу могут рассматривать в суде при очень нехороших обстоятельствах. Не дай Бог....
В общем. Не слезай с них, просто из-за того, что от тебя пытались отвязаться по быстрому.
По правде говоря, они перезвонили через 3 недели и пригласили ещё раз приехать. Но началась зима и скрип опорников пропал (по понятным причинам). Стук не прогрессирует, но стабильно присутствует. Жду весны, летних катков и очередного ТО. Уверен, что скрип и стук будет более явно слышен.
Обязательно оформлю письменно притензию по скрипу и стуку. И не приму обратно машину без письменного ответа по притензии. А дальше посмотрим....
Но отношение скотское идет от ХМР. И дальше по цепочке. ИМХО.
Да если у тебя рейка "шалит" это будет ясно после двух колебаний колеса на подъемнике.
Есть определенный процент людей "попаших" на хондокосяки. Ты в их числе, но поверь, я иногда читаю форумы по другим маркам авто - ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!
Это издержки современного производства - произвести побольше, продать подороже, списать побыстрее.....