Маркетологи хорошо знают, что довольный клиент поделится максимум с тремя людьми, а недовольный расскажет об этом минимум десятерым. Учитывая это могу точно сказать, что при таком отношении к клиентам со стороны ХМР и всех ЕГО дилеров, у марки "Хонда" в России будущего нет. Особенно если учесть, что гарантийные правила у Хонды уступают другим ЯПам и некоторым корейцам.
Violent
Вот я, например, взял Хонду для прикола.И не жалею!
Раньше всё время одни Nissan-ы были...
Я так понял: одни берур рабочую лошадку, а другие(кто может себе позволить) берут тачку для души(независимо от эксплуатационных качеств).
Цивик - это для души, поэтому его будут брать полюбому, а мой Логан - это рабочая лошадка, его не будут брать, если он будет сыпаться, или на него будет дорогой сервис или плохая гарантия.
За 60 с лишним т.км. менял рулнаки(застучал с одной стороны) и термостат через 3 зимы перестал держать рабочую температуру. Больше ни одного скрипа или отказа. Но это же скушно, иногда хочется и для души.
Вот знакомый возможно скоро будет цивик продавать. Задумался я не махнуть ли свой 3,5 летний Логан, на крутую 5 летнюю япошку? Заманчиво! Думаю с функциями рабочей лошадки тоже справится.
Уж больно динамичная тачка на ручке получается. У товарища фокус2 хетч был 2л. не такой динамичный..
Да везде сейчас такой "сервис". Дело не в производителе, а в людях, которые в этом самом сервисе работают. Просто всем на все пох............... Каждый на своем месте "господин, начальник и бог" по - совместительству. Причем не важно кто это - уборщица или Член совета директоров банка. У первой по нынешним временам "понтов" будет гораздо больше, чем у последнего.
Кстати, не знаю как у Мазды, но у Ниссана качество упало очень сильно. Один мой знакомый купил один из первых Кашкаев и буквально через пару месяцев буквально рыдал по проданной старой Корсе.