ПРОБЛЕМЫ СИВИКА 4Д !!!

Страница 179 из 199 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 2039

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rau
    Rau вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    хотел что бы по проще хотя бы была)))))) что бы после вроде бы ничтожных манипуляций не надо было проводить какие то глобальные операции)))))))))
    ПРИМЕР!!!! чистка дросельной заслонки и потом её обучение)))))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    накой чистить дросельную заслонку? ггг
    ща сыль дам, момент...
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 31.10.2011 в 21:35.

  3. #3
    Rau
    Rau вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    потому что обороты упали до 0,650!!!! вот и почистил

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    на свою голову ёпрст

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Вот ТУТ, начиная с поста 1116.

    У меня обороты ХХ что то в районе 600-700, ща поеду посмотрю. Даже фото сделаю, специально для Вас, гг
    Что значит упали? а сколько были до этого?
    Вы самостоятельно сняли дроссельную заслонку и пытались чистить? Зачем? Эт не жигули и не волга, где жиклёр продул и в путь) современный сложный автомобиль напичканный электроникой и кучей проводов. Сначал надо разузнать, куда мы лезем и зачем и главное КАК это сделать, а потом уже заниматься самодеятельностью.

  5. #5
    Rau
    Rau вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    _Vitalich_,
    ну где ссыл ка то?)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    _Vitalich_,
    можно и на ты собственно)))))) я в машины не лазил и не полезу сам ни когда.......а обороты нормальные на цивике 0,7 - 0,8 вот и полез туда

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rau Посмотреть сообщение
    _Vitalich_,
    ну где ссыл ка то?)
    Выше, слово "ТУТ" является ссылкой

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от Rau Посмотреть сообщение
    бороты нормальные на цивике 0,7 - 0,8 вот и полез туда
    сфоткаю, часа через два вывалю)
    Цитата Сообщение от Rau Посмотреть сообщение
    можно и на ты
    окэй

  7. #7
    Rau
    Rau вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    _Vitalich_,
    так я про это и говорю!!!!!! что единого мнения не было и нет)))))) я вот тоже с умными людьми говорил.....и они себе чистили и друзья чистили и все ровно было......а тут....... ну х.з короч, кого слушать то?????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    _Vitalich_,
    да я прочитал уже)))) просто мне показалось ты долго капался что то)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

    же не просто самоделкин какойто)))))) сначала все узнал......поговорил......ну и в путь собственно, а оно видишь как вышло то

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    и как делать теперь тоже фиг знает((((

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Обороты ХХ ровно 700,фото позже,я с телефона.
    Теперь думай как обратно ставить,и спроси у умных людей и их друзей,гг.
    В чем проблема-то была?обороты плавали?расход большой?
    Сам машину разобрал,теперь пишешь что машина гамно жжош

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    Если обратно всё самому не вернуть,значит не всё узнал,не всё предусмотрел. Теперь думай,собирай информацию.
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 31.10.2011 в 21:38.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Rau,
    ShopManual:
    Очистка корпуса дроссельной заслонки


    Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение II), или когда зажигание уже включено (положение II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

    Убедитесь, что зажигание выключено.
    Убедитесь в отсутствии поломок воздухоочистителя. Если воздухоочиститель поврежден, замените его.
    Снимите корпус дроссельной заслонки.
    Очистите от сажи дроссельную заслонку и внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки с помощью бумажного полотенца, смоченного очистителем для карбюраторов.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удалите блок дроссельной заслонки для чистки.
    Не уколите палец.
    Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.
    Не распыляйте очиститель для карбюратора прямо на корпус дроссельной заслонки.
    Ипользуйте оригинальный очиститель для карбюратора Honda.
    Установите корпус дроссельной заслонки.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Выберите TP POSITION CHECK и сотрите изученное значение положения дроссельной заслони (ТР)!!!.
    Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Поверните замок зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды, не нажимая педаль акселератора.
    Проведите процедуры программирования блока ECM/PCM в режиме холостого хода.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Вот это да! Класс! Исчо б HDS ему найти подешевле...

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:12
  2. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  3. У сивика еще и проблемы с передними стойками!
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 14:12
  4. Козырек от 5-го Сивика
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •