
Сообщение от
abaddon
Привет всем! Подскажите кто знает - на 15 тысячах была замена рулевой рейки по гарантии (турок 10 года рестаил), соответственно с последующей заменой опорных подшипников. К 20 тысячам опорники опять как-то зашумели (при повороте руля на месте, да и в движении) слышно похрустывание, я на это забил, пока к 28 тысячам не всплыла другая проблема - при проезде неровностей, застучало слева что-то спереди, съездил на диагностику, сказали рулевая тяга (порвался пыльник), поменяли по гарантии.
Забирая машину из сервиса, сажусь, поворачиваю руль и слышу стук (если поворачивать руль с небольшой амплитудой в любую сторону слышен сильный стук), подхожу к менеджеру, он садится в машину, крутит руль, говорит, что это ерунда, у всех так и, в доказательство идем к Civic4d одного из сотрудников салона ,он мне показывает, что у него такой же стук. Я не стал спорить - уехал, благо авто на гарантии.
Так вот такой вопрос: как доказать что я не придираюсь к авто, и эти косяки есть действительно? Или подскажите кто в курсе: это нормально? Кстати, по поводу опорных подшипников сказал, что ничего не слышет и всё тоже в норме.
Салон ALAN-Z Водный стадион. Вобще, что-то в последнее время он мне не нравится. Уезжаешь с таким чувством что ты ЛОХ!
Не загорами ТО 30 тыс (на котом хочу разобратся с этими проблемами) , посоветуйте нормальный салон, ну и как поступить, а то получается приходится верить "честному" слову менеджера?