Для меня главная проблема это перегрев тормозов!!!!!!!!!
Для меня главная проблема это перегрев тормозов!!!!!!!!!
evgenich,
Управляемость вещь субъективная и о ней должны говорить УВЕРЕННО как минимум люди в этом что то смыслящие, а не те кто время от времени "зажигает" на дорогах общественного пользования )))) (это касается как и меня так и тебя). Теперь что касается приемуществ, ты проедься на идеально ровном асфальте и позаходи на таком покрытии в повороты или хотя бы просто проедься и ты почуствуешь себя на удивление очень комфортно, ну а то что у нас дороги не приспособлены для этой машины ну так кто в этом виноват? Хонда? Они делали сивик с прицелом на азиатсский рынок и рынок США, там он продается и покупается простыми смертными весьма успешно......... И дороги там не чета нашим, так что про "курилы" и т.д. бред. Дело не в сивкофобии, просто есть категория людей которые вечно чем то недовольны, я таких замечаю и на машинах дороже сивика, им угодить сложно, все это техника и вся она ломается, а еще если к ей относится как некоторые относятся то и неудевительно................
Я сужу о потребительских свойствах, общепринятых, а не угол под которым происходит снос задней оси и пр.))
Согласен с тобой, что на ровном асфальте все ок будет. Иногда встречается асфальт, на котором очень тихо, как будто с шумоизоляцией полный порядок. Это у нас шум в умах, а там - зачем шумоизоляция, если и так все ок.
Но первое, что заставляет задуматься - обычный гражданский автомобиль с обычной управляемостью слишком жесткий по подвеске и я не могу объяснить, а что вместо этого мы получаем? Жесткая, значит не должна быть валкой в поворотах, но рено меган он заваливается так же, а подвеска несравненно мягче.
Ну сам то наверное над этим думал и понимаешь, что в жертву управляемости, устойчивости - комфорт, а в жертву комфорта на сивике...я не знаю, люди которые на сивике катались тоже незнают. Это должен только трэковый спец знать?)))
evgenich,
Если ты сравниваешь управляемость мегана с сивиком то ноу коммент )))))) Крен это не всегда слет с траектории или снос оси.........
фокус можно сравнить с сивиком
фокус можно сравнить с меганом
делаем логический вывод, что сивик с меганом тоже можно сравнить.
доходчиво?
А если я тебе скажу, что в волге подвеска комфортнее, чем в сивике спорить тоже будешь?
В одной из тем описывал состояние машинки.
Все отлично, но после 1000 км обкатки, идет вибрация движка на холостых оборотах(~800-900 об/мин).