33 000 км. Никаких проблем. От машинки просто тащусь. До этого была Тойота и Ниссан с Хондой не сравнить. На ТО не ездил ни разу. Сам менял масло 3 раза, фильтра. Когда читаешь форум такое чувство что у нас машины разные. Не вижу ни одного недостатка. Ничего не хрустит, не скрипит. Штатная резина может и шумновата, но зато мокрую дорогу держит классно. Расход бензина как на моторе 1.5л.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa
Мы с тобой купили машину с одной партии и наверно с одного завода ))))))))
как может врать БК ?! тогда может и калькулятор врет ? )))))
у него есть четкий алгоритм подсчета - примерно такой: известно время открытия форсунок и их проходимость=количество прошедшего через них топлива, а также километры по одометру...получаем расход топлива в литрах на 100 км пробега.
и чем больше пробег (дольше не обнулять), тем точнее средняя цифра, учитывающая индивидуальные особенности вождения.
Прошу прощения за нецитирование.
Алика
Вот и у меня вылезли проблемы которых совсем не ожидала от японки. Эксплуатирую с декабря 2007 г. пробег 5000 км.
1.что добивает это, уже выше сказанная, жуткая шумность резины. Стекла не опускаю даже в жару иначе не услышу ни музыку ни телефон.
+++ Пробег близок к тридцатке. Резина шумная и в следующем сезоне куплю другую, но в общем стоком весьма доволен на скорости с трассы не выбрасывало и в дождь скоростной порог практически не уменьшал. Разговариваю по громкой связи и голосовой набор не подводит даже на под(за)московных полугравийных трассах.
2. это лакокрасочное покрытие-полный привет! Моя предыдущая дестилетняя машина выглят лучше чем эта полугодичная! После зимы остались проплешины от щетки (хотя она мягкая, да и снег я чищу без фанатизма)По бокам следы от веток кустов и чуть ли не от травы остаются. Металл тонкий на столько, что страшно облакачиваться, сразу прогибается.
+++ Все машины нашего класса имеют очень тонкое железоА царапинки от веток у меня нет НИ ОДНОЙ, хотя покатались по разным тропкам
Решение (защита) простое - защитная полировка
3. это приборная панель. В солнечную погоду да с включенным светом не видно впринципе. Скорость на ней не чувствуется и когда встречная машина мигает предупреждая о засаде ГБДД непонятно с какой скоростью едешь и до какой надо дотормозить. Я начинаю судорожно выключать свет прикрывать рукой спидометр чтобы хоть что-то разглядеть! Соответственно не видно уровня топлива и других важных обозначений которые могут в любую минуту загореться.
+++ Рекомендую ознакомиться с мануалом и попользоваться одной из кнопочек слева от руля. На максимальной подсветке все отлично видно при любом положении солнца и его яркости
4. это метки на щупах. Вообще не понимаю их. Приехала к официалам в сервис они говорят что не я первая страдаю от этого, многие не могут разобрать. Хотя на других машинах всегда за жидкостями следила сама.
+++На всех щупах есть метки MIN и MAX. Кроме того в мануале написано как определить правильный уровень жидкостей даже без этих надписейпросто по меткам
5. слышу гидравлику и это всего-то 5000 км!
+++Поподробнее пожалуйста, про симптомы
6. слишком частое срабатывание АБС, то ли сцепа с дорогой совсем плохая, то ли ещё что не пойму.
+++А вот тут только вернуть машину производителюУ меня АБС срабатывает только на совсем неровной дороге и треск педали я слышал за два года всего раз десять
Оттормаживаться приходилось с разных скоростей, и 200 не исключение
Хотя в Ростовской ветке многие бились и обвиняли АБС... Возможно действительно сцепление у стоковой резины не сочетается с покрытием дорог по которым Вы перемещаетесь.
А в остальном машинка ласточка, ездить одно удовольствие
+++Тут возразить нечего![]()
задние тормоза практич не рабают, думаю из за развесовки