ПРОБЛЕМЫ СИВИКА 4Д !!!

Страница 60 из 199 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 2039

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Uvalen
    А шас много поломок? Или как у меня? ))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Sunwind и ReversedMind, как Вы получаете "реальный" расход ?!
    это ведь нереально))))))

    ЗЫ: и почему Вы думаете, что БК врет ? неужели разработчики неправильную программу написали ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    ну смотри:
    я каждый раз при загоревшей лампочке заправляю 23 литра и больше 200 км не могу наездить хотя комп показывает 10 л на 100 км.
    И еще наши заправки (хорошие) наливают все ровно (ИМХО)
    Сам лично набирал 25 литровые канистры сотни раз и все сходилось
    Вывод комп гонит очень сильно

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ermesa Посмотреть сообщение
    Народ а у меня пистолет сразу отсреливается как только начинаю заправлять, вот сегодня осталось 3 кубика стал заправлять через 2 литра отстрелился, я заново и так постоянно приходиться немного вытаскивать и самому нажимать на кнопку, и то так же отсреливается непойму с чем связано, пробовал на разных заправках, где что там может срабатывать?
    Банально, но попробуй пистолет вставлять глубже. Есть подозрение, что ствол упирается в заслонку или изгиб "антислива". И давление струи бьется в эту преграду, а колонка получает недвусмысленный приказ прекратить подачу топлива.

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    ну смотри:
    я каждый раз при загоревшей лампочке заправляю 23 литра и больше 200 км не могу наездить хотя комп показывает 10 л на 100 км.
    И еще наши заправки (хорошие) наливают все ровно (ИМХО)
    Сам лично набирал 25 литровые канистры сотни раз и все сходилось
    Вывод комп гонит очень сильно
    Попробуй вести расчет от "полного бака", как описано выше.
    Или еще пример.
    Если заправляешься, обнуляешь Трип и идешь на трассу, расход один (маленький). Если заправляешься, обнуляешь Трип, возвращаешься домой, паркуешь машину в гараж (не глуша её пока открываешь ворота, достаешь из багажника сумки и т.п.), с утра выгоняешь машину, запираешь гараж и едешь по пробкам - расход СОВЕРШЕННО другой. У меня разница может составлять от 6-7 литров в первом случае, до 14-15 литров во втором
    Наш БК действует примитивно. Расход бензина на количество пройденных километров...

    В любом случае, на засечке в полбака ты нифига не поймешь...если он на пробеге в 100 км показывает 13-15 литров, меня это не волнует, так как необнуляемый подолгу Трип А (сейчас 8000 км) выдает расход 11 литров на сотню...
    Хочешь - завтра сфотографирую.
    Врет не комп, а условия в которые ТЫ его ставишь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Попробуй вести расчет от "полного бака", как описано выше.
    Или еще пример.
    Если заправляешься, обнуляешь Трип и идешь на трассу, расход один (маленький). Если заправляешься, обнуляешь Трип, возвращаешься домой, паркуешь машину в гараж (не глуша её пока открываешь ворота, достаешь из багажника сумки и т.п.), с утра выгоняешь машину, запираешь гараж и едешь по пробкам - расход СОВЕРШЕННО другой. У меня разница может составлять от 6-7 литров в первом случае, до 14-15 литров во втором
    Наш БК действует примитивно. Расход бензина на количество пройденных километров...
    Ну у меня тоже есть второй трип который я не обнуляю и его показания практически совпадают с первым трипом который я обнуляю постоянно при заправке. Не вижу разницы в методике заправки до полного бака так как это сути не меняет. Все таки я думаю что врет БК а не запрвка...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    почему нереально: заправил бак. Проехал триста километров. Заправляешь опять "до полного", смотришь, сколько влезло. Допустим, 30 литров. 300 км/30 л = 10 л/100 км. За пару раз получим средний расход. К примеру, получилось вчера 10 л на сто км, а сегодня 12. Соответственно, средний - 11. А на панели, кстати, 1 кубик примерно равен 2,5 л

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    почему нереально: заправил бак. Проехал триста километров. Заправляешь опять "до полного", смотришь, сколько влезло. Допустим, 30 литров. 300 км/30 л = 10 л/100 км. За пару раз получим средний расход. К примеру, получилось вчера 10 л на сто км, а сегодня 12. Соответственно, средний - 11. А на панели, кстати, 1 кубик примерно равен 2,5 л
    Это опять же если принять что на заправке не врут или врут на всех одинаково.
    Если вы высчитали что кубик на панели равен 2.5 литра, то сколько остается в баке если квадратиков нет?
    Было 4 квадратика на Лукойле залили 42.5 литра, потом при 4 квадратах залил на БP залили 36.5 литра. Ну и как в таких условиях считать средний. Расстояние пройдено одинаковое, скоростной режим тоже примерно одинаков по БК расход одинаков.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amyskin Посмотреть сообщение
    Если вы высчитали что кубик на панели равен 2.5 литра, то сколько остается в баке если квадратиков нет?
    мне кажется, литров 5. Форумчане в массе своей подтверждают это дело. Но не 10 никак, я не мог съесть за 40 км 10 литров, в пробках не стоял и не топил особо.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    я уже забыл,с чего тема началась
    проблемы, кажется...
    У друга фокус 15 литров жрет. Это мрак.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    про такой способ я и думал... этот способ наиболее точный и возможный для нас...также необходимо учитывать, что наклон тачки (пассажиры, груз, ямки, кочки, давление в шинах и т.д.) и колонка оба раза должны быть одни и те же...и оба раза до 1-ой отсечки пистолета...

    ИМХО: разница между расходом, полученным таким образом, и показаниями БК - это ТОЛЬКО погрешность данного способа, а никак не ошибка БК.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    ты не так считаешь. Когда залили 42,5, бак полный был? Наверное, полный. Значит, ты проехал какое-то расстояние и съел 36,5 л (опять до полного). Вот и считай, на кубики не смотри, тупо считай расстояние-литры.
    Про кубики вот так получается. Кубик исчезает, когда сожрано примерно 2,5 литра, не раньше, то есть израсходовано 2 л, а показывает целый кубик. Появляется кубик при заправке когда налито 2,5 литра. Отсюда и погрешности при заправке. Опять же, пистолет срабатывает по-разному, я раз приехал на заправку, начинаю лить, пошел платить. Мне кассирша говорит, что 8 литров влезло.А бак неполный, одного кубика не хватает.Короче, все кубики (если условно принять бак 50 л) могут означать как 50 л, так и 48, так и 52.
    Я по поводу бензина так думаю - надо держать где-то полшкалы постоянно, не меньше. Уже привык и когда остается меньше полубака, начинаю нервничать и искать заправку.Когда кубиков не было совсем, я проехал километров 40 по городу и торжественно заглох за 3 метра до заправки.

    Еще повезло, 5д после такого очень сложно завести, а у нас налил-поехал, только после включения зажигания надо подождать несколько секунд, чтобы насос прокачал топливо и создал давление.
    Последний раз редактировалось Джексон; 02.10.2009 в 10:04.

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:12
  2. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  3. У сивика еще и проблемы с передними стойками!
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 14:12
  4. Козырек от 5-го Сивика
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •