Uvalen
А шас много поломок? Или как у меня? ))))
Uvalen
А шас много поломок? Или как у меня? ))))
Sunwind и ReversedMind, как Вы получаете "реальный" расход ?!
это ведь нереально))))))
ЗЫ: и почему Вы думаете, что БК врет ? неужели разработчики неправильную программу написали ?
ну смотри:
я каждый раз при загоревшей лампочке заправляю 23 литра и больше 200 км не могу наездить хотя комп показывает 10 л на 100 км.
И еще наши заправки (хорошие) наливают все ровно (ИМХО)
Сам лично набирал 25 литровые канистры сотни раз и все сходилось
Вывод комп гонит очень сильно
Банально, но попробуй пистолет вставлять глубже. Есть подозрение, что ствол упирается в заслонку или изгиб "антислива". И давление струи бьется в эту преграду, а колонка получает недвусмысленный приказ прекратить подачу топлива.
Попробуй вести расчет от "полного бака", как описано выше.
Или еще пример.
Если заправляешься, обнуляешь Трип и идешь на трассу, расход один (маленький). Если заправляешься, обнуляешь Трип, возвращаешься домой, паркуешь машину в гараж (не глуша её пока открываешь ворота, достаешь из багажника сумки и т.п.), с утра выгоняешь машину, запираешь гараж и едешь по пробкам - расход СОВЕРШЕННО другой. У меня разница может составлять от 6-7 литров в первом случае, до 14-15 литров во втором
Наш БК действует примитивно. Расход бензина на количество пройденных километров...
В любом случае, на засечке в полбака ты нифига не поймешь...если он на пробеге в 100 км показывает 13-15 литров, меня это не волнует, так как необнуляемый подолгу Трип А (сейчас 8000 км) выдает расход 11 литров на сотню...
Хочешь - завтра сфотографирую.
Врет не комп, а условия в которые ТЫ его ставишь![]()
почему нереально: заправил бак. Проехал триста километров. Заправляешь опять "до полного", смотришь, сколько влезло. Допустим, 30 литров. 300 км/30 л = 10 л/100 км. За пару раз получим средний расход. К примеру, получилось вчера 10 л на сто км, а сегодня 12. Соответственно, средний - 11. А на панели, кстати, 1 кубик примерно равен 2,5 л
Это опять же если принять что на заправке не врут или врут на всех одинаково.
Если вы высчитали что кубик на панели равен 2.5 литра, то сколько остается в баке если квадратиков нет?
Было 4 квадратика на Лукойле залили 42.5 литра, потом при 4 квадратах залил на БP залили 36.5 литра. Ну и как в таких условиях считать средний. Расстояние пройдено одинаковое, скоростной режим тоже примерно одинаков по БК расход одинаков.
мне кажется, литров 5. Форумчане в массе своей подтверждают это дело. Но не 10 никак, я не мог съесть за 40 км 10 литров, в пробках не стоял и не топил особо.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
я уже забыл,с чего тема началась
проблемы, кажется...
У друга фокус 15 литров жрет. Это мрак.
про такой способ я и думал... этот способ наиболее точный и возможный для нас...также необходимо учитывать, что наклон тачки (пассажиры, груз, ямки, кочки, давление в шинах и т.д.) и колонка оба раза должны быть одни и те же...и оба раза до 1-ой отсечки пистолета...
ИМХО: разница между расходом, полученным таким образом, и показаниями БК - это ТОЛЬКО погрешность данного способа, а никак не ошибка БК.
ты не так считаешь. Когда залили 42,5, бак полный был? Наверное, полный. Значит, ты проехал какое-то расстояние и съел 36,5 л (опять до полного). Вот и считай, на кубики не смотри, тупо считай расстояние-литры.
Про кубики вот так получается. Кубик исчезает, когда сожрано примерно 2,5 литра, не раньше, то есть израсходовано 2 л, а показывает целый кубик. Появляется кубик при заправке когда налито 2,5 литра. Отсюда и погрешности при заправке. Опять же, пистолет срабатывает по-разному, я раз приехал на заправку, начинаю лить, пошел платить. Мне кассирша говорит, что 8 литров влезло.А бак неполный, одного кубика не хватает.Короче, все кубики (если условно принять бак 50 л) могут означать как 50 л, так и 48, так и 52.
Я по поводу бензина так думаю - надо держать где-то полшкалы постоянно, не меньше. Уже привык и когда остается меньше полубака, начинаю нервничать и искать заправку.Когда кубиков не было совсем, я проехал километров 40 по городу и торжественно заглох за 3 метра до заправки.
Еще повезло, 5д после такого очень сложно завести, а у нас налил-поехал, только после включения зажигания надо подождать несколько секунд, чтобы насос прокачал топливо и создал давление.
Последний раз редактировалось Джексон; 02.10.2009 в 10:04.