Можно вопрос, чисто по теме, почему я 2 года езжу и ни разу не заряжал акум и он у меня не садился?
Можно вопрос, чисто по теме, почему я 2 года езжу и ни разу не заряжал акум и он у меня не садился?
Лично у меня на Аккорде садился, на Сивике садился
....автомобилям было по пол года !
Стоит музыке , без заведённого двигателя, часов восемь поиграть и Усё !
Или на ночь оставить свет включённым в салоне. Я эту проблему решал заменой аккамулятора на более мощный , а в частности 60 ампер .час !)
К диллеру по этим мелочам вообще не обращался , хотя на него срок гарантии 1 год.![]()
необходимость и периодичность зарядки аккума обусловлена интенсивностью использования электропотребителей и, что немаловажно, стилем вождения.
Ведь генератор выдает нормальный заряд только при средних и высоких оборотах (никак не на ХХ), покрывающий включенных потребителей и оставляя энергию для заряда аккума. Аккумы дохнут также при постояннократковременных поездках (работа-дом=2-5км и обратно).
Ведь никто не говорит, что при включенном блютусе и без звонков телефон дохнет за 2 часа (условно), и это ненормально. Это норма, его просто надо заряжать или выключить блютус.
ЗЫ: Сам езжу 1,5 года всегда с туманками, в темное время + фары, в холодное - постоянный обогрев стекла и сидений, в теплое - климат с кондером в режиме "авто", автозапуск по t зимой, а летом чтоб салон остыл от жары, и дальнейшая работа на холостых, стоит усь с сабом, музыка всегда, когда один - громко.... и т.д. и т.п......но при стиле вождения "далеконепенсионерском" мой генератор и аккум постоянно находятся в благоприятном балансе и обеспечивают мне 100%-ый запуск. Ни разу специально не заряжал.
![]()
---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
по теме: сегодня был в сервисе по поводу стуков впереди справа. Итог: Ходовая без неисправностей. Рейка живее всех живых. Забил, катаюсь дальше. стук не напрягает, проявляется ОЧЕНЬ редко, при проезде колдобин с вывернутым в крайнее положение рулем. На то-30 диагноз- повышенный люфт рейки. Сегодня - без нареканий. Успокоился. Ближе к ТО-45 посмотрим. Опорники там, и так далее.
Что мне нравится в Адамсе (СПБ) - отношение персонала и точные сроки. Сказали- через полтора часа - через полтора пришел, машина готова. А еще мне нравится мойка у них, каждый раз машина как в первый день. Обслуживаю по регламенту у них, причем на ТО-30 мне пошли навстречу относительно замены воздушных фильтров мотора и салона, в итоге стоимость ТО вместо 12500 вылезла в 6500. Фильтра поменял сам. Колодки тоже(гринстафф поставил).
шум в рулевом это опорные подшипники хрустят!меняли по гарантии 2 раза,у меня скоро 45000т,пока не хрустят,а так все нормуль.
какой импенно шум
слайды в студию ))