Вчера был в сервесе по поводу стекла которое нее закрывалось!!вышел мастер говорит ща брызгну силиконом и все ок!говорит открывай окно я открывать а оно хрен сел акум!он пошел за перенасной установкой и мы завели и открыли окно!он брызнул и подорил мне болон на всякий случай крутанул руль и сказал што надо менять опорники и записал меня на гарантию!я спросил почему все так сразу наложилось а он сказал болезнь цивика окно акум макс 2 года и опорники как придется!раскрыл мне секрет заряди полнлстью акум и он еще год поживет!все это фигня все равно я люблю эту машинку!!!кстати хочу у него зделать шумку вроде не дорого!!!!!!!!!!!!
Ну в общем Sub-Zero уже ответил
Но есть пара хитростей.
Первое: после большой нагрузки, фары, басы, зарядка мобилы климат в пробке - немного погоняй с большими оборотами. Пусть генератор потрудится.
Второе: остановился на стоянку - оставь только габариты, уменьши громкость музыки. Заглушил машину - вынь ключ из зажигания.
Третье: не злоупотребляй обогревом заднего стекла и зеркал, усилками, сабами, и противотуманками
Но в общем и эти хитрости тоже не секрет, имхо![]()
о5-25
стекло - меняют по гарантии направляющие
смазка херня, у тебя не 2109 помни!!
опорники - да
про акком первый раз слышу
+1. Легче предотвратить, чем менять. Потратить несколько минут на проливку всех стекол намного проще. Кстати, для полного щщщастья протираю направляющие после заливки из баллона палочками для ушей. Грязи там немерено. Один раз протер за сезон - стекла двигаются плавно и быстро, никаких перекосов. И вообще, общение с машиной помогает быстрее найти с ней общий язык и достигнуть полного взаимопонимания. Я на даче сам ее мою, например, это целый процесс, часа на три с половиной. Помыл, сполоснул, еще раз помыл, потому что косяк проявился, натер, пропылесосил, опа, тут пятно - вывел, ёлку повесил, залез под капот, ага, тут у нас грязновато, протер, приклеил уплотнитель... жидкости посмотрел... Интересно же, тут тыща с лишним деталейй, и все работает! Меня отец приучал как - машина может быть старая, ржавая, битая - но она должна быть чистой и работать как часы. Попробуйте как-нибудь пообщаться с машиной наедине. Можно просто поменять дворники своими руками, к примеру (это у меня инженерная голова, мне в радость все разобрать и потом долго собирать обратно). Я прекрасно понимаю, что девушка не полезет снимать колесо и смотреть, как там все работает, но для каждого свое понимание техники. Возьмите те же салфетки для пластика и протрите панель. Сразу машинка поедет по-другому. У них тоже душа есть, а душа внимания требует. Даже при всем современном развитии сервиса и гарантийных обязательствах (каких-никаких, мы в России живем, все-таки) производителя. Сейчас уже ушло понятие "ГАРАЖ", когда слова "Я ушел в гараж" означали: "Я ушел на полчаса накачать колесо, а приду ночью, весь черный и довольный"( и жена понимает, что ты действительно был в гараже), когда на "прокачать томоза" собирался гаражный консилиум и в советах можно было потеряться, далеко не во всех гаражах можно встретить Дядю Васю, который полдня будет искать нужный болт в груде хлама, потом вместе с тобой час его вкручивать, дорабатывая напильником, а потом искренне обидится, когда ты предложишь ему денег за болт и работу. А жаль. Я был маленький еще, когда мы ходили с отцом в гараж, и только что получил права, когда это понятие начало умирать. А очень жаль, господа.
Бля, я щас расплачусь