Vsa Хонда Сивик или ACR Фольцваген гольф 6

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 65 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А с чего вообще разговор пошел про дорого/не дорого?

    Тема вроде касается вопросов качества работы системы стабилизации, и как следствие вопросов управляемости и рулежки. И на сегодняшний день, VSA сивика - одна из лучших, и рулежка тоже как не крути.

    А связка системы стабилизации и рулежки делают из него реально неповторимый по ощущениям авто, как среди одноклассников, так и среди авто классом выше.

    Цена тут вообще не при чем. Особенно если учесть что б/у стоит дешевле гранты :-)
    Так что давайте вернемся к сравнениям.
    Блин, нету снега, хрен проедешься на фольксвагене, а без этого никак не сравнить... Вряд ли на тестдрайве дадут отжигать по сухим дорогам :-)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Видел твое сообщение про тряску на днях

    Мир катиться к удешевление и якобы экологии

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Видел твое сообщение про тряску на днях

    Мир катиться к удешевление и якобы экологии
    В том то и дело, что качество на "пределе", и все мы в одной лодке, в большей или меньшей степени, кому как повезет...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    MilanoRed,
    Я езжу, мне нравится
    Минусы описывают многие, но только пара человек преподносит это так, как делаешь ты - мол авто говно. Ты говна что ли не видел? Говно - это гранта на древнем ниссановском автомате за 400+ тонн, которая после 15тыщ пробега начинает сыпаться. В эту же копилку очень много авто бюджетного класса типа половика, Рио, соляры, новая Альмера вообще что-то с чем-то, за эти деньги б/у сивка с ними рядом стоять не будет.

    Ты не забыл, что 4D восьмого поколения производится с 2006 года? А какими были перечисленные тобой марки и модели с 2006 по 2010? Ну и восьмое колено не стоит больше 600к в максималке, а сколько стоят те, что ты назвал? Правильно, от 600 в самой худой комплектации.

    Если ты все это пишешь к тому, я что девятое поколение не стоит тех денег, за какие его продают - то тут, пожалуй, я соглашусь, но сравнивать авто в разных ценовых категориях - это глупо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    т
    почти понял то что я говорю
    а все авто которые я перечислил стоят примерно 1 млн +-
    вот и все..
    также как и 8 в 2012 году цивик стоил 850 косарей если мне память не изменяет, а хэтч еще дороже.. я вот про что..

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. VSA, с ним или без него стартовать???
    от Wu-Tang в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 11:13
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  3. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  4. Фольцваген бора
    от Nayk в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •