Vsa Хонда Сивик или ACR Фольцваген гольф 6

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Vantich,
    морду сносит еще из за более мощного двигателя если под газом идти. хотя на цивике спецом пару раз на широком повороте срывал в занос без газа и вса машина ровно боком сносит перед и зад равномерно. с вса конечно очень трудно в занос пустить машина довольно жестко и точно возвращается на траекторию. мое имхо вса на сивке работает и настроена отменно. пошалить не позволяет. сразу все пресекает на корню возвращая авто на траекторию


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vantich Посмотреть сообщение
    Я вам даже больше скажу! Был у меня до сивика 4д лансер 9 1.6 на автомате! там нет никаких антибуксов и антизаносов и при этом всем я зимой был намного увереннее чем на сивике с вса на крутом повороте лансер срывало всеми 4 колесами равномерно (чувствовал себя раллистом, кафовал, специально кольца проезжал боком). сивик тока сносит перед наружу хоть там вса долбит по колесам хоть как. на каше на большой скорости при обгонах на лансере было пох. на сивике я напрягаюсь и держу руль как больной. гидрач на лансере куда более информативней. да и летом он собака рулился гораздо зораздо веселее и азарнее чем сивик. так что не в системах дело а в балансе машины. движок от сивика в лансер бы. вот это была бы песня.
    Сивик точно так же сносит равномерно
    Все повороты прохожу на газу и зимой и летом, прекрасно проходит веером любые повороты, главное газ в пол... Отключаешь vsa и делай вообще чего хочешь.... И рулежка у сивика - эталонная, даже в топ-гире об этом когда-то писали :-)
    А в каше на большой скорости лучше не обгонять ни на чем ... Хотя с вса тут наоборот безопаснее, т.к. единственное что может произойти, машина будет рычать и не ехать, а без, легко можно уехать и под попутный и под встречный авто. Видел ролик на ютубе, где как раз лансер, при обгоне в снежную погоду, уехал под встречный автобус....
    Вобщем, у сивика отлично сбалансированая система, которая любому человеку позволяет тупо ехать в любую погоду и не напрягаться... для обычной гражданской езды - самое то что нужно. Можно даже не думать где можно педаль жать, где нельзя, тупо тапку в пол, а он сам решит....

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    С такой тенденцией скоро тут будут сивик с тазами сравнивать.
    А по теме - был у меня ниссан альмера n15 - что внутри, что по ходовым качествам очень похож на лансер 9, так вот у сивика управление гораздо удобней, руль информативней, контроль над дорожной ситуацией в целом лучше
    в моей комплектации вса нет, посмотрим, что будет зимой

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Ребят если на словах все лучше у сивика чем у лансера, тогда почему я скучаю по рулежке именно лансера?! и ругаю сивик. Сивик неплох. И действительно вса настроен отлично. долбит жестко если машина идет на снос или занос. Но нет того удовольствия как было на лансере. Уж простите. И к электроусилителю всетаки претензии имею. Гидрач есть гидрач.

  5. #45
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Vantich,
    у каждого свое представление о рулежке. со временем в авто начинаешь ценить иные ценности.
    хотя лансер вроде не отличался не рулежкой ни чем либо еще... кроме агрессивной внешности которая и делала продажи для данной модели.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vantich Посмотреть сообщение
    Ребят если на словах все лучше у сивика чем у лансера, тогда почему я скучаю по рулежке именно лансера?! и ругаю сивик. Сивик неплох. И действительно вса настроен отлично. долбит жестко если машина идет на снос или занос. Но нет того удовольствия как было на лансере. Уж простите. И к электроусилителю всетаки претензии имею. Гидрач есть гидрач.
    Сначала нужно на лансере попробовать, чтобы понять, по чему же ты там скучаешь...
    А так...
    Ездил на куче машин, постоянно по Европе катаемся, берем на прокат что-то новенькое... Пока не встретил ничего, что бы меня зацепило, рулежка у сивика выше всяких похвал, особенно на больших скоростях. И имхо это именно заслуга электроусилителя. У гидро, руль с набором скорости больше болтается, сложнее грамотно сделать изменяемое усилие на руле с ростом скорости....
    Пока больше сивика зацепила только Альфа Ромео Джульетта... Но там сама харизма машины взяла, рулежка все равно хуже, даже в спорт режиме....

    Вчера опять смотрел кучу видео ДТП... Везде одна и та же еесня, обгон на большой скорости в свою полосу и дальше начинает мотать жопу, чел пытается выровнять и в результате или в фуру, или в кювет... Не понимаю, как это происходит..... Причем машины все относительно нормальные, пытался смоделировать, пофигу, болтать не начинает, даже если после резкого перестроения на тормоз сразу давануть... Все ровно, прогносируемо... Даже без вса...
    Причем не понимаю, ведь в любом случае, если болтать начало на переднем приводе, дай газ в пол и оно само выедет..... Че за тупость???

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    У меня был форд фокус2, 2007-2009, рулился не хуже цивика, руль с гидроусилителем немного информативнее, ИМХО.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    У меня был форд фокус2, 2007-2009, рулился не хуже цивика, руль с гидроусилителем немного информативнее, ИМХО.
    Ездил на нескольких комплектациях 2 фокуса, плюс тест-драйвил третьего ... объективно, ни фига не лучше... Рулевое плюс тележка во многом проигрывают. У фокуса подвеска мягкая и валкая, как он может быть лучше??? Он комфортнее да, лучше - нет. Я в 90 градусный поворот на стоковом сивике войду на 90 км/ч не моргнув... Ну может моргну, ладно согласен, но проеду, фокус - улетит....
    А, еще плюс у сивика - короткие свесы и в результате относительно кузова колесная база длиннее, клиренс ниже, подвеска жестче... Чего тут сравнивать?

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    ghostinweb,
    я бы с комфортом второго фокуса поспорил, подвеска мягче - да, но в сивике просторнее, по-моему и за рулем комфортнее сидеть

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    ghostinweb,
    я бы с комфортом второго фокуса поспорил, подвеска мягче - да, но в сивике просторнее, по-моему и за рулем комфортнее сидеть
    Я про комфорт подвески... В сивике любая яма ощушается , долбит так, что кажется, что аммортизатор пробило до отбойника, но при этом он едет как по рельсам. Ход подвески имхо очень небольшой, плюс ее жесткость. Я про 8 поколение, на новых подвеску переделали в угоду комфорту, в результате получился шлак

Похожие темы

  1. VSA, с ним или без него стартовать???
    от Wu-Tang в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 11:13
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  3. VSA, ...Tracktion control отключается или нет?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:41
  4. Фольцваген бора
    от Nayk в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •