пипец какая там наука... пряма таки никто. несколько миллионов машин по городу ездит и прям ни кто в городе клапана на них регулировать не умеет.
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:39 ----------
это не повод для гордости
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:40 ----------
при мне дилер регулировал. у многих окна в рем зону есть стой смотри сколько влезет. Меняй сервисменов пиз...лов
Moscow never sleeps
Я высказал свое мнение исходя из своего опыта. Может чей то жизненный опыт подсказывает другое.
Свои автомобили я стараюсь или обслуживать/чинить сам, или стоять над душой и тупо руководить человеком с гаечным ключом, как роботом :-)
То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают. Никто там не задумывается ни о чем, ахреневаешь смотря на то как они лампы и колодки меняют, не то что клапана. А уж о диагностике я вообще молчу... Когда сам лезешь в гугл и ищешь причину той или иной ошибки, т.к. они не бум бум. Редко попадаются специалисты, которые хотят сделать хорошо. Обычно это клубные сервисы или часные мастера заточеные под определенную марку.
А крупные сервисы и ОД все шлак....им плевать на качество, никто там не вникает в суть того что делает, делают потоком и на автомате. Блин я видел как эти люди двигло бентли перебирали.... Я думаю тот инженер, который вручную его собирал плакал бы, видя эту картину... а потом в запой на месяц бы ушел.
Так случилось что я сам инженер, и я могу любую проблему решить сам, просто иногда или лень, или нет времени усоовий,и тогда приходится пользоваться услугами людей у которых есть оборудование и роботы которые это сделают, и вот когда стоишь, и он при тебе курочит в прямом смысле слова твой автомобиль, а ты его пинками направляешь в нужное русло, при этом он еще цуко упирается и чего то тебе доказывает :-) страшно подумать чего они делают с машинами клиентов, которых не пускают в ремзону.
Так что это просто жизненный опыт.
Вообще, имхо, как только кого-то пустил в свой автомобиль, считай что у машины появилась раковая опухль, и исход очевиден... Только суровый досканальный контроль может решить этот вопрос.
Скорее наверное нужно проверять зазоры клапанов, и если они сильно ушли, тогда регулировать.
Просто на опыте своего авто, последнее ТО по регламенту делали на 75 тыс, дальше он попал ко мне, гарантия закончилась, и к ОД естественно он больше не ездил. Сейчас пробег 142 тыс. Расход по городу в пробках 10,5 максимум зимой, летом 9,5. Динамика не изменилась, поэтому можно предположить, что все в порядке.
Вообще интересно, кто сам делал и на каких пробегах насколько реально ушли зазоры, т.е. не кто-то там делал и сказал, что ушли, а видел собственными глазами?
Вот поэтому наверное и не хочу лишний раз лезть.... Чесно говоря даже сетку бензонасоса еще не менял... не знаю, меняли ли до меня... Самому стыдно, но такой расход как то стимулирует лишний раз не трогать. Причем стиль езды почти всегда до отсечки, я тот еще шашочник, х.з. какой бы был в спокойном режиме езды,
Так что если все норм, ИМХО лезть лишний раз не стоит.