когда регулировать клапана

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Nikolaich2012,
    Т.е. я не вижу такой сложности, чтобы никто не мог это нормально сделать.
    я и не спорю.Я просто перечислил список минимальных условий.. Нормально сделать можно - человек не прав что не регулирует 140 ткм

  2. #2
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    т.е. нужно, но никто этого реально качественно сделать не может
    пипец какая там наука... пряма таки никто. несколько миллионов машин по городу ездит и прям ни кто в городе клапана на них регулировать не умеет.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    У самого пробег 140 тыс, не делал ни разу.
    это не повод для гордости

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Сам тесно общаюсь с автосервисами, люди мне прямо говорят, не делай и никто нигде не делает, даже у дилера
    при мне дилер регулировал. у многих окна в рем зону есть стой смотри сколько влезет. Меняй сервисменов пиз...лов
    Moscow never sleeps

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Я высказал свое мнение исходя из своего опыта. Может чей то жизненный опыт подсказывает другое.
    Свои автомобили я стараюсь или обслуживать/чинить сам, или стоять над душой и тупо руководить человеком с гаечным ключом, как роботом :-)
    То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают. Никто там не задумывается ни о чем, ахреневаешь смотря на то как они лампы и колодки меняют, не то что клапана. А уж о диагностике я вообще молчу... Когда сам лезешь в гугл и ищешь причину той или иной ошибки, т.к. они не бум бум. Редко попадаются специалисты, которые хотят сделать хорошо. Обычно это клубные сервисы или часные мастера заточеные под определенную марку.
    А крупные сервисы и ОД все шлак....им плевать на качество, никто там не вникает в суть того что делает, делают потоком и на автомате. Блин я видел как эти люди двигло бентли перебирали.... Я думаю тот инженер, который вручную его собирал плакал бы, видя эту картину... а потом в запой на месяц бы ушел.
    Так случилось что я сам инженер, и я могу любую проблему решить сам, просто иногда или лень, или нет времени усоовий,и тогда приходится пользоваться услугами людей у которых есть оборудование и роботы которые это сделают, и вот когда стоишь, и он при тебе курочит в прямом смысле слова твой автомобиль, а ты его пинками направляешь в нужное русло, при этом он еще цуко упирается и чего то тебе доказывает :-) страшно подумать чего они делают с машинами клиентов, которых не пускают в ремзону.
    Так что это просто жизненный опыт.
    Вообще, имхо, как только кого-то пустил в свой автомобиль, считай что у машины появилась раковая опухль, и исход очевиден... Только суровый досканальный контроль может решить этот вопрос.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Я высказал свое мнение исходя из своего опыта. Может чей то жизненный опыт подсказывает другое.
    Свои автомобили я стараюсь или обслуживать/чинить сам, или стоять над душой и тупо руководить человеком с гаечным ключом, как роботом :-)
    То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают.
    ни чо не понял. Точнее жизн.позиция понятна, но раз руки из нужного места растут -регулируйте сами клапана, это ж не повод их не регулировать. Или как сами написали - в клубный сервис или к частному механику (могу дать контакт).

  5. #5
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают
    а колбасу вы тоже сами дома делаете, хлеб печете, огурцы выращиваете вы же знаете отношение людей к тому что они делают.
    Moscow never sleeps

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а колбасу вы тоже сами дома делаете, хлеб печете, огурцы выращиваете вы же знаете отношение людей к тому что они делают.
    К сожалению тут я вынужден мириться с тем, что иногда подсовывают дерьмо... Я инженер, а не ботаник и не химик... опять же к сожалению.
    Хотя котлеты, да, сам делаю :-)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Скорее наверное нужно проверять зазоры клапанов, и если они сильно ушли, тогда регулировать.
    Просто на опыте своего авто, последнее ТО по регламенту делали на 75 тыс, дальше он попал ко мне, гарантия закончилась, и к ОД естественно он больше не ездил. Сейчас пробег 142 тыс. Расход по городу в пробках 10,5 максимум зимой, летом 9,5. Динамика не изменилась, поэтому можно предположить, что все в порядке.
    Вообще интересно, кто сам делал и на каких пробегах насколько реально ушли зазоры, т.е. не кто-то там делал и сказал, что ушли, а видел собственными глазами?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Расход по городу в пробках 10,5 максимум зимой, летом 9,5.
    отличный расход! у меня зимой с прогревами 13-15л\100км, летом 10-11л

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    отличный расход! у меня зимой с прогревами 13-15л\100км, летом 10-11л
    Вот поэтому наверное и не хочу лишний раз лезть.... Чесно говоря даже сетку бензонасоса еще не менял... не знаю, меняли ли до меня... Самому стыдно, но такой расход как то стимулирует лишний раз не трогать. Причем стиль езды почти всегда до отсечки, я тот еще шашочник, х.з. какой бы был в спокойном режиме езды,
    Так что если все норм, ИМХО лезть лишний раз не стоит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Вообще интересно, кто сам делал и на каких пробегах насколько реально ушли зазоры, т.е. не кто-то там делал и сказал, что ушли, а видел собственными глазами?
    Я делал сам на пробеге 90т.км. 2 выпускных клапана были зажаты (насколько - не знаю, просто отрегулировал под норму). Регулировались ли до меня - хз, машину брал при пробеге 82т.км. Изменений после регулировки никаких.

Похожие темы

  1. А как регулировать омыватели стекла?
    от Needle в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 13:15
  2. Тугой руль. Возможно ли регулировать ЭУР?
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:01
  3. регулировать сцепление
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 17:15
  4. Должны ли регулировать свет (фары, ПТФ) на ТО?
    от Paolo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:29
  5. Как регулировать зажигание??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •