когда регулировать клапана

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Для обсуждения расхода есть отдельный пост.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    10.5 литров, до отсечки, шашки и зимой по городу. Да хоть сам Бог будет регулировать тебе клапана - такого не может быть в реальных условиях. БК может показывать расход 10.5, но это будет просто цифра, не имеющая ничего общего с реальность. У меня самого 10.5 показывает сейчас, я его не обнулял хрен знает сколько, на дачу ездил и т.п. По факту того, сколько я проезжаю и сколько заправляю - там ни разу не 10.5л. Мб у тебя дальних поездок много, тогда еще допускаю, но тупо в пробках в Мск 10.5 не будет ни при каком раскладе.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?
    У меня тоже не буксует и что? Ты хочешь на АКПП с буксом стартовать?

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    я ездил в начале неделе в Мск 760км проехал + пробочки небольшие и вот уже всю неделю по городу своему гоняю + прогрев, комп не обнулял с начало поездки, показывает на данный момент 7,7л\100км))) мне эта цифра оочень нравица, но по факту сейчас расход литров 12)))
    поэтому ghostinweb, попробуй обнули и покатайся))
    Вот вот, +1. Обнуляешь и спускаешься с небес на землю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?
    причем здесь клапана и буксует ли с места?
    Шлифует с места или нет зависит еще от дорожного покрытия и резины.
    Насчет недорого и качественно написал в личку

  6. #6
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?
    на 45 тебе надо было регулировать
    Moscow never sleeps

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на 45 тебе надо было регулировать
    Я её купил тока в Мае. 44000 тогда было. До этого Тойота Марк2 200л.с. была. Там гидрокомпенсаторы стоят. Я и не думал,что на Цивике как на 2106 они регулируются.)))

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ----------

    Вот,что мне написали в другой ветке.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ----------

    слив засчитан.если будет новый сив+без запасок и инструментов+с 40кг японцем за рулем + выключены все-все потребители энергии(подсветка мин, освещение, радио, вент-ор, VSA) залито 4 литра чистейшего 95го в баке и самые легкие(наверно 15е штамповки)+туманки решетки заклеены - то 4д на автомате разгонится до 100км/ч за 10,6 сек на летней резине на идеальном асфальте при попутном ветре в +20)))

    а если серьезно, не верю,что у тебя при газе в пол с 1й передачи (ну не принудительно включенной второй чтоли) - не было пробуксовок на влажной дороге...пипдежом попахивает...у мя всю 1ю почти шлифует на влажной дороге(

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 16:01 ----------

    Вот я и задумался. Марк2 на мокром асфальте летом до 130 шлифовал.Мог и дальше,но резина горела..Но там 200 л.с. было.
    Последний раз редактировалось МихМих; 09.12.2013 в 15:54.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    я ездил в начале неделе в Мск 760км проехал + пробочки небольшие и вот уже всю неделю по городу своему гоняю + прогрев, комп не обнулял с начало поездки, показывает на данный момент 7,7л\100км))) мне эта цифра оочень нравица, но по факту сейчас расход литров 12)))
    поэтому ghostinweb, попробуй обнули и покатайся))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    МихМих,
    Какой смысл в шлифовании-то? Это показатель крутизны мотора или производит впечатление на девочек? Зачем к этому стремиться?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    МихМих,
    Какой смысл в шлифовании-то? Это показатель крутизны мотора или производит впечатление на девочек? Зачем к этому стремиться?
    Не какого! Я думал,что у меня не едет как надо Цивик. Вот и всё!

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 18:44 ----------

    Кто то писал,что после регулировки с низов стало лучше набирать.Я этого не ощутил, работать да,лучше стала. Вчера всё сделал в Строгино. 4100 всё встало.Зазоры сильно ушли.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 18:44 ----------

    Заслонку с обучением там почистил ещё.
    Последний раз редактировалось МихМих; 09.12.2013 в 19:04.

Похожие темы

  1. А как регулировать омыватели стекла?
    от Needle в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 13:15
  2. Тугой руль. Возможно ли регулировать ЭУР?
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:01
  3. регулировать сцепление
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 17:15
  4. Должны ли регулировать свет (фары, ПТФ) на ТО?
    от Paolo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:29
  5. Как регулировать зажигание??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •