Для обсуждения расхода есть отдельный пост.
Для обсуждения расхода есть отдельный пост.
10.5 литров, до отсечки, шашки и зимой по городу. Да хоть сам Бог будет регулировать тебе клапана - такого не может быть в реальных условиях. БК может показывать расход 10.5, но это будет просто цифра, не имеющая ничего общего с реальность. У меня самого 10.5 показывает сейчас, я его не обнулял хрен знает сколько, на дачу ездил и т.п. По факту того, сколько я проезжаю и сколько заправляю - там ни разу не 10.5л. Мб у тебя дальних поездок много, тогда еще допускаю, но тупо в пробках в Мск 10.5 не будет ни при каком раскладе.
Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?
Я её купил тока в Мае. 44000 тогда было. До этого Тойота Марк2 200л.с. была. Там гидрокомпенсаторы стоят. Я и не думал,что на Цивике как на 2106 они регулируются.)))
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ----------
Вот,что мне написали в другой ветке.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ----------
слив засчитан.если будет новый сив+без запасок и инструментов+с 40кг японцем за рулем + выключены все-все потребители энергии(подсветка мин, освещение, радио, вент-ор, VSA) залито 4 литра чистейшего 95го в баке и самые легкие(наверно 15е штамповки)+туманки решетки заклеены - то 4д на автомате разгонится до 100км/ч за 10,6 сек на летней резине на идеальном асфальте при попутном ветре в +20)))
а если серьезно, не верю,что у тебя при газе в пол с 1й передачи (ну не принудительно включенной второй чтоли) - не было пробуксовок на влажной дороге...пипдежом попахивает...у мя всю 1ю почти шлифует на влажной дороге(
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 16:01 ----------
Вот я и задумался. Марк2 на мокром асфальте летом до 130 шлифовал.Мог и дальше,но резина горела..Но там 200 л.с. было.
Последний раз редактировалось МихМих; 09.12.2013 в 15:54.
я ездил в начале неделе в Мск 760км проехал + пробочки небольшие и вот уже всю неделю по городу своему гоняю + прогрев, комп не обнулял с начало поездки, показывает на данный момент 7,7л\100км))) мне эта цифра оочень нравица, но по факту сейчас расход литров 12)))
поэтому ghostinweb, попробуй обнули и покатайся))
МихМих,
Какой смысл в шлифовании-то? Это показатель крутизны мотора или производит впечатление на девочек? Зачем к этому стремиться?
Не какого! Я думал,что у меня не едет как надо Цивик. Вот и всё!
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 18:44 ----------
Кто то писал,что после регулировки с низов стало лучше набирать.Я этого не ощутил, работать да,лучше стала. Вчера всё сделал в Строгино. 4100 всё встало.Зазоры сильно ушли.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 18:44 ----------
Заслонку с обучением там почистил ещё.
Последний раз редактировалось МихМих; 09.12.2013 в 19:04.