Брендовые марки бензина. Не вредно ли?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Stas83, про масло ты имел в виду маслянная компрессия? СЖ это немного другое
    Есть официальные данные по мотору 3s-fse? везде где я видел - это переписка параметров мотора 3s-fe. Сомневаюсь что там СЖ 9.3 и непосредственный впрыск. Тогда значит там ТНВД дует атмосфер 50

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:07 ----------

    как обычно тема тема ушла уже вообще в другую степь...
    давайте обсудать бесполезность ультимейтов, поуэров и прочих "крутых" бензинов

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Stas83, про масло ты имел в виду маслянная компрессия? СЖ это немного другое
    Есть официальные данные по мотору 3s-fse? везде где я видел - это переписка параметров мотора 3s-fe. Сомневаюсь что там СЖ 9.3 и непосредственный впрыск. Тогда значит там ТНВД дует атмосфер 50

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:07 ----------

    как обычно тема тема ушла уже вообще в другую степь...
    давайте обсудать бесполезность ультимейтов, поуэров и прочих "крутых" бензинов
    Каталогам не веришь?
    Шатуны и колена у них одинаковые. Поршни отличаются у 3s-fse поршень с одной большой выемкой. 13101-74230 - 3s-fse, 13101-74191 - 3s-fe
    Как вот так на вскидку ты определил необходимое давление насоса?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    давление насоса это я наобум сказал, просто для хорошего распыла, т.е. чтобы бензин равномернее распределился в воздухе нужно высокое давление и оно зависит как раз от СЖ, как я где-то читал для осуществления непосредственного впрыска повышают ст.сжатия либо увеличивают давленние топлива. Поэтому я привел в пример двигатели с прямым впрыском, где СЖ обычно выше (но видимо не всегда, про тоётовский мотор до этого не слышал...)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    давление насоса это я наобум сказал, просто для хорошего распыла, т.е. чтобы бензин равномернее распределился в воздухе нужно высокое давление и оно зависит как раз от СЖ, как я где-то читал для осуществления непосредственного впрыска повышают ст.сжатия либо увеличивают давленние топлива. Поэтому я привел в пример двигатели с прямым впрыском, где СЖ обычно выше (но видимо не всегда, про тоётовский мотор до этого не слышал...)
    Я прошу прощение за занудство, но хотелось бы узнать зависимость давления тнвд от сж.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    высокое давление распыла позволяет создать такой факел распыла при котором общая (средняя) концентрация бензина в цилиндре будет очень бедной (порядка 40:1), наибольшая концентрация бензина будет находиться возле свечи (нормальная смесь 14:1), что позволяет беспрепятственно его поджечь, а наименьшая по остальному объему (80-100:1) - такая смесь не подвержана самовоспламенению, поэтому такая беднейшая смесь позволяет поднимать степень сжатия. В то же время повышение степени сжатия улучшает заданную равномерность распределения бензина по камере.

    Отсюда имеем: двигатели эти имеют большую степень сжатия, а значит большую отдачу мощности, а также работают на бедной смеси, а значит потребляют меньше топлива

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    высокое давление распыла позволяет создать такой факел распыла при котором общая (средняя) концентрация бензина в цилиндре будет очень бедной (порядка 40:1), наибольшая концентрация бензина будет находиться возле свечи (нормальная смесь 14:1), что позволяет беспрепятственно его поджечь, а наименьшая по остальному объему (80-100:1) - такая смесь не подвержана самовоспламенению, поэтому такая беднейшая смесь позволяет поднимать степень сжатия. В то же время повышение степени сжатия улучшает заданную равномерность распределения бензина по камере.

    Отсюда имеем: двигатели эти имеют большую степень сжатия, а значит большую отдачу мощности, а также работают на бедной смеси, а значит потребляют меньше топлива
    Ты написал: "нужно высокое давление и оно зависит как раз от СЖ" Так как же зависит давление тнвд от сж?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Парни, вы прям кандитатскую диссертацию защищаете.

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Парни, вы прям кандитатскую диссертацию защищаете.
    пусть защищают

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Stas83, ну конкретной зависимости не нашел (блин весь инет перекопал))))) Я про эту тему читал лет 5 назад когда решил купить себе Carism'у GDI, а сейчас что-то не нахожу подобного, максимум про то что давление создает благоприятные условия для распыла, если своими словами...

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 23:32 ----------

    шаря по интернету наткнулся опять на 3sfse http://www.gdi.su/toyota.php (4е предложение)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Stas83, ну конкретной зависимости не нашел (блин весь инет перекопал))))) Я про эту тему читал лет 5 назад когда решил купить себе Carism'у GDI, а сейчас что-то не нахожу подобного, максимум про то что давление создает благоприятные условия для распыла, если своими словами...

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 23:32 ----------

    шаря по интернету наткнулся опять на 3sfse http://www.gdi.su/toyota.php (4е предложение)
    Ну вот! В споре истина рождается, плюс по теории ДВС маленько подтянулись))

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 02:50
  2. Вредно ли в движении ставить ногу на сцепление?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 00:33
  4. Без бензина не едет :-)
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •