Брендовые марки бензина. Не вредно ли?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    SR1, 9,5:1 в 412-м москвиче (вот только не ясно в каком именно)
    Я знаю у меня у деда была копейка и туда всовывали прокладку существенной толщиной под головку чтобы лить 80й

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Вот:

    Двигатели 412Э со степенью сжатия 8,8 работают на бензине АИ-92. Двигатели 412ДЭ со степенью сжатия 7,2 работают на бензине А-76.
    Разная степень сжатия в двигателях 412Э и 412ДЭ достигается за счет использования поршней с разной выпуклостью днищ.


    Источник: http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_...moskvicha.html

    А в нашем R18 A2 степень сжатия значительно выше чем 8,8:1

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 21:19 ----------

    А Шатуны..........кованые. Во как!

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 21:20 ----------

    Это на Москвиче семидесятых годов.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 21:22 ----------

    И металокерамика была: Клапаны..........впускные из жаропрочной хромистой стали; выпускные из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов - чугунные. Втулки клапанов - металлокерамические.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Это ж мотор от БМВ!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 23:48 ----------

    зависимость степени сжатия от октанового числа для каждого отдельного двигателя разная. Детонационная стойкость сильно зависит от температуры, к примеру двигатели прямого впрыска со степенью сжатия 14:1 по идее должны ездить более чем на 100м бензине, тем не менее ездят на 95, там например используется "холостой" впрыск топлива для охлаждения камеры перед рабочим тактом и другие технологии позволяющие ездить на более приземленном топливе при этом получая кпд двигателя с высокой сж.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 00:24 ----------

    при степени сжатия 9:1 в мотор дует турбина +1атм и всё это не детонирует на 95м бензине (ауди 1.8Т 225 л.с. сток)
    та же ауди 1.8Т 163 л.с. сжатие 9.3:1 может ездить на 91 бензине (это и в инструкции и на бензобаке). Сколько турбина дует неизвестно, но думаю 0,4-0,5

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Это ж мотор от БМВ!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 23:48 ----------

    зависимость степени сжатия от октанового числа для каждого отдельного двигателя разная. Детонационная стойкость сильно зависит от температуры, к примеру двигатели прямого впрыска со степенью сжатия 14:1 по идее должны ездить более чем на 100м бензине, тем не менее ездят на 95, там например используется "холостой" впрыск топлива для охлаждения камеры перед рабочим тактом и другие технологии позволяющие ездить на более приземленном топливе при этом получая кпд двигателя с высокой сж.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 00:24 ----------

    при степени сжатия 9:1 в мотор дует турбина +1атм и всё это не детонирует на 95м бензине (ауди 1.8Т 225 л.с. сток)
    та же ауди 1.8Т 163 л.с. сжатие 9.3:1 может ездить на 91 бензине (это и в инструкции и на бензобаке). Сколько турбина дует неизвестно, но думаю 0,4-0,5
    Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
    Почему вы написали именно про двигатели с прямым впрыском? Какая разница в свете разгавора про сж и октан, прямой или не прямой впрыск?
    По какой идеи двигатель с сж 14к1 должен ездить на более чем 100ом бензине?
    При сж 9к1 двиг даже на масле надует где-то 12атм плюс еще одну надует в пике турбина 13. В чем же откровение?

  5. #5
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    вообще 92 бензин выпускают только у нас и во всяких зимбабве. если изучать материал, то был массовый переход еще в 1986году на 95

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Stas83, на двигателях с прямым впрыском минимальная степень сжатия 12:1. Это соответствует 98му бензину, как вариант можно 95й. Если сж 14:1, то и октан должен быть еще больше (в теории, но в реальности такой двигатель опять же перевариавает тот же 95, я об этом и пишу, что в современных моторах детонационная стойкость выше чем у старых)
    Последний твой вопрос я не понял, ничего не понятно... Я писал о том, что детонация зависит от давления и температуры всасываемого воздуха, от объема поступаемой смеси, поэтому в турбо-моторах применяют минимум 95й бензин (за исключением некоторых редких экземпляров, в частности я писал про ауди, в которой степень сжатия 9.3:1 - это уже тянет на 95й октан + к тому же двигатель с турбиной и тем не менее в него допускается лить 92й. Что еще раз о детонационной стойкости современных двигателей). При чем тут масло и какая турбина дует 13 очков и я не знаю, я об этом не писал

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Stas83, на двигателях с прямым впрыском минимальная степень сжатия 12:1. Это соответствует 98му бензину, как вариант можно 95й. Если сж 14:1, то и октан должен быть еще больше (в теории, но в реальности такой двигатель опять же перевариавает тот же 95, я об этом и пишу, что в современных моторах детонационная стойкость выше чем у старых)
    Последний твой вопрос я не понял, ничего не понятно... Я писал о том, что детонация зависит от давления и температуры всасываемого воздуха, от объема поступаемой смеси, поэтому в турбо-моторах применяют минимум 95й бензин (за исключением некоторых редких экземпляров, в частности я писал про ауди, в которой степень сжатия 9.3:1 - это уже тянет на 95й октан + к тому же двигатель с турбиной и тем не менее в него допускается лить 92й. Что еще раз о детонационной стойкости современных двигателей). При чем тут масло и какая турбина дует 13 очков и я не знаю, я об этом не писал
    Откуда вы взяли инфу про прямой впрыск и сж не меньше 12:1? Я на вскидку могу назвать пару тойотовских двигателей с прямым впрыском и с сж меньше этого значения. 1jz-fse сж 11:1, кстати такая же как и у его обычного собрата 1jz-ge. 3s-fse сж 9:1.
    Про степень14:1: если б не было коррекции и не позднились бы углы хрен бы какое охлаждение помогло!
    По поводу последнего вопроса: я написал что при степени сжатия 9к1 давление в цилиндре "на масле" (есть еще замеры компрессии "на сухую" - результат меньше) будет 12 очков плюс турбина надует еще 1 очко, итого 13. Не весть какое давление ага? Поэтому я не понял к чему этот пример.
    Последний раз редактировалось Stas83; 09.01.2014 в 19:17.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    ... я написал что при степени сжатия 9к1 давление в цилиндре "на масле" ...
    Мы ведь рассматриваем сейчас детанационную стойкость бензина применительно к двигателям с разной степенью сжатия. Здесь нет необходимости привносить понятие Давления. Степень сжатия - величина безразмерная. Давление имеет размерность. "Сухое" давление или "на масле" не стоит преплетать сюда (это из другой оперы).


    Есть вот такие сведения о соотношении степени сжатия и детанационной стойкости бензина:

    (ссылка:http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/khochiesh-dui)





    Октановое число: Степень сжатия :
    92 --------------------до 10,5
    95 --------------------10-12,5
    98 --------------------12-14,5
    102 -------------------13,5-16
    109 -------------------15,5-18.


    [ссылка: http://autokadabra.ru/shouts/56211
    Кто хочет возразить — welcome.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Мы ведь рассматриваем сейчас детанационную стойкость бензина применительно к двигателям с разной степенью сжатия. Здесь нет необходимости привносить понятие Давления. Степень сжатия - величина безразмерная. Давление имеет размерность. "Сухое" давление или "на масле" не стоит преплетать сюда (это из другой оперы).


    Есть вот такие сведения о соотношении степени сжатия и детанационной стойкости бензина:

    (ссылка:http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/khochiesh-dui)

    Октановое число: Степень сжатия [ссылка: http://autokadabra.ru/shouts/56211]:
    92 --------------------до 10,5
    95 --------------------10-12,5
    98 --------------------12-14,5
    102 -------------------13,5-16
    109 -------------------15,5-18.
    Кто хочет возразить — welcome.
    Как это не стоит приплетать давление? Степень сжатия непосредственно связана с создаваемым давлением в цилиндре в конце такта сжатия. Детонация возникает как раз из-за возрастающего давления (не только, но другие причины нам в данной теме не интересны) и как следствие возрастающей температуры.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    ... Детонация возникает как раз из-за возрастающего давления (не только, но другие причины нам в данной теме не интересны) и как следствие возрастающей температуры.
    Оно то так. Но во всём мире автомобильных мотористов, детонацию соотносят именно со степенью сжатия, а не с компрессией. Потому что это более подходящий параметр ДВС напрямую связанный с расчетом детонационного порога. А вот понятием давления в цилиндрах в этом случае не принято оперировать.

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 02:50
  2. Вредно ли в движении ставить ногу на сцепление?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 00:33
  4. Без бензина не едет :-)
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •