Stas83, спасибо за пояснения.
igor2009, не знаю, что хонда поставляет пиндосам, а вот к нам шли авто с двигателями под 95-й. С чего бы то это нужно было в 2013 году переходить на АИ-92?
Считаю, что производителю технически без разницы под 92-й или 95-й оптимизировать двигатель. На себестоимость готового двигателя это никак не влияет.
В то же время в очередной раз прочёл инфу, что для современного атмосферника на практике разница 92:95 не ощутима. Важно, что бы сам бензин соответствовал стандарту. То есть можно у хозяина авто выкатать бензин залить на своё усмотрение полный бак и попросить определить: какой залит (92 или 95) и хзяин авто не сможет по поведению машины с уверенностью выявить актановое число.
Кстати: Аккорд 2013 один, в том смысле, что уже нет отдельного для Европы.
жулики 92 гонят из 80-какого-то, 95 гонят из 92)
лучше лить 95![]()
Dmitriy, каким образом жулики будут гнать из 80-го 92-ой, его не выпускают.
ого)))
чего ого
Да причем тут октановое число. Ежу понятно что прошивка оптимизирована под определенный бензин. Есть только диапазон в котором двигатель может корректировать уоз. Причем автокоррекция присутствует наивсех инжекторных авто. На карбовых жигулях нужно было руками крутить трамблер, чтобы найти оптимальный уоз, при котором двигатель работает на грани детонации.
И вообще кто придумал про америку и 92 бенз?
Вот:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
А если вспомнить европу, то там вообще во многих странах на заправках присутствует только один единственный 95.
Так вот, заправлять можно и 92 и 95... Если у двигателя будет хватать возможности нормально выставить уоз, разницы в динамике быть не должно.
Вопрос изначально про ядерные присадки добавляющиеся в разные бензины с одним октановым числом.
Может быть, кстати, тут вопрос небольшого прироста мощности не в том что там присадки, а в том что сам бенз изначально правильнее чем якобы простой 95.
К примеру, когда выезжаешь в европу, и первый раз заливаешь бак там, обычным 95, даже на самой задрипаной заправке, расход уменьшается на литр, а динамика улучшается процентов на 10 - 15. Может все эти бренды тупо чище?
Да никто ничего не придумал, это написано в инструкциях по эксплуатации, у нас в мануале про штаты нет данных, но есть про другие страны, так например для цивиков поставляемых в европу октановое число (без всяких приписок и методов исследования) равно 95, для других регионов цивики идут под 91й октан или даже 88й. Откройте 205ю страницу мануала и посмотрите.
Я лично считаю что октановое чисто под каждый конкретный двигатель выбирается ни мозгами, ни датчиками, а только степенью сжатия двигателя! Если в двигатель со степенью сжатия 12:1 налить 80го бензина, он будет неизбежно детонировать (самовоспламеняться не дожидаясь зажигания) при достижении сжатия 10:1, т.е. раньше чем поршень дойдет до максимального хода, что приведет к разрушению поршневой
Поэтому в наш мотор, где сжатие 10,5:1 бензин 92 и выше детонировать не будет, а если быть точным то и 88й детонировать не будет (т.к. в двигателе цивика под 88й бензин та же степень сжатия).
Надо учитывать что если температура всасываемого воздуха высокая, то детонация будет раньше. Оптимизация под тот или иной бенз и климат эксплуатации настраивается уже прошивкой
6 год машине идет, 92ой расход тупо выше, пробовал пару раз на лучке, какой-то он "пластилиновый" что ли. для маневрирования приходится сильнее нажимать на заслонку. к паспортным данным по расходу можно только на 95 подобраться. чем меньше этого бензорастворителя через двигатель пройдет, тем лучше. про всякие ультимейты, форы и поверы я вообще молчу. считаюих примесями ада для скорейшего умертвления живых моторов. кстати свечи до сих пор родные и живые. пропусков зажигания нет