Брендовые марки бензина. Не вредно ли?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint27 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы 100000 проехали на 92?
    мой цивик проехал еще больше именно на 92м

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2014 в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А вот новый Аккорд имеет двигатели для работы на 92-м бензине.
    И мне интересно, почему производитель (Хонда) поставляет в Россию авто с движками именно под 92-й бензин?
    Может в россию поставляют америкосов? У них все движки под 92 делаются


  2. #42
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Stas83, спасибо за пояснения.


    igor2009, не знаю, что хонда поставляет пиндосам, а вот к нам шли авто с двигателями под 95-й. С чего бы то это нужно было в 2013 году переходить на АИ-92?

    Считаю, что производителю технически без разницы под 92-й или 95-й оптимизировать двигатель. На себестоимость готового двигателя это никак не влияет.

    В то же время в очередной раз прочёл инфу, что для современного атмосферника на практике разница 92:95 не ощутима. Важно, что бы сам бензин соответствовал стандарту. То есть можно у хозяина авто выкатать бензин залить на своё усмотрение полный бак и попросить определить: какой залит (92 или 95) и хзяин авто не сможет по поведению машины с уверенностью выявить актановое число.

    Кстати: Аккорд 2013 один, в том смысле, что уже нет отдельного для Европы.

  3. #43
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    жулики 92 гонят из 80-какого-то, 95 гонят из 92)
    лучше лить 95

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Dmitriy, каким образом жулики будут гнать из 80-го 92-ой, его не выпускают.

  5. #45
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ого)))

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    чего ого

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Да причем тут октановое число. Ежу понятно что прошивка оптимизирована под определенный бензин. Есть только диапазон в котором двигатель может корректировать уоз. Причем автокоррекция присутствует наивсех инжекторных авто. На карбовых жигулях нужно было руками крутить трамблер, чтобы найти оптимальный уоз, при котором двигатель работает на грани детонации.
    И вообще кто придумал про америку и 92 бенз?
    Вот:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    А если вспомнить европу, то там вообще во многих странах на заправках присутствует только один единственный 95.
    Так вот, заправлять можно и 92 и 95... Если у двигателя будет хватать возможности нормально выставить уоз, разницы в динамике быть не должно.
    Вопрос изначально про ядерные присадки добавляющиеся в разные бензины с одним октановым числом.
    Может быть, кстати, тут вопрос небольшого прироста мощности не в том что там присадки, а в том что сам бенз изначально правильнее чем якобы простой 95.
    К примеру, когда выезжаешь в европу, и первый раз заливаешь бак там, обычным 95, даже на самой задрипаной заправке, расход уменьшается на литр, а динамика улучшается процентов на 10 - 15. Может все эти бренды тупо чище?

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    И вообще кто придумал про америку и 92 бенз?
    Да никто ничего не придумал, это написано в инструкциях по эксплуатации, у нас в мануале про штаты нет данных, но есть про другие страны, так например для цивиков поставляемых в европу октановое число (без всяких приписок и методов исследования) равно 95, для других регионов цивики идут под 91й октан или даже 88й. Откройте 205ю страницу мануала и посмотрите.
    Я лично считаю что октановое чисто под каждый конкретный двигатель выбирается ни мозгами, ни датчиками, а только степенью сжатия двигателя! Если в двигатель со степенью сжатия 12:1 налить 80го бензина, он будет неизбежно детонировать (самовоспламеняться не дожидаясь зажигания) при достижении сжатия 10:1, т.е. раньше чем поршень дойдет до максимального хода, что приведет к разрушению поршневой
    Поэтому в наш мотор, где сжатие 10,5:1 бензин 92 и выше детонировать не будет, а если быть точным то и 88й детонировать не будет (т.к. в двигателе цивика под 88й бензин та же степень сжатия).
    Надо учитывать что если температура всасываемого воздуха высокая, то детонация будет раньше. Оптимизация под тот или иной бенз и климат эксплуатации настраивается уже прошивкой

  9. #49
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ... в наш мотор, где сжатие 10,5:1 бензин 92 и выше детонировать не будет, а если быть точным то и 88й детонировать не будет (т.к. в двигателе цивика под 88й бензин та же степень сжатия).
    А какова степень сжатия на отечественных двигателях расчитанных на использование низкооктановых бензинов? Например в двигателе Москвича 412.

    Он был спроектирован сначала под 76-й, а затем вышла модификация под 93-й бензин.

  10. #50
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    6 год машине идет, 92ой расход тупо выше, пробовал пару раз на лучке, какой-то он "пластилиновый" что ли. для маневрирования приходится сильнее нажимать на заслонку. к паспортным данным по расходу можно только на 95 подобраться. чем меньше этого бензорастворителя через двигатель пройдет, тем лучше. про всякие ультимейты, форы и поверы я вообще молчу. считаю их примесями ада для скорейшего умертвления живых моторов. кстати свечи до сих пор родные и живые. пропусков зажигания нет

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 02:50
  2. Вредно ли в движении ставить ногу на сцепление?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 00:33
  4. Без бензина не едет :-)
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •