Загорелся EPS на панели приборов не гаснет, не работает електоусилитель!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Не знаю как на хонде ,на фольце была такая ошибка . Лечилась так - На заведенном двигателе ,руль установлен в ноль . Нажимаешь до упора в тормоз, крутишь рулем до упора в лево,право по 2 раза .Затем устанавливаешь в ноль и отпускаешь тормоз . Глушишь мотор . Примерно через минуту заводишь . Диагност по телефону научил лет 10 тому назад . Помогло до первого сброса аккума. Потом опять такая процедура . Но лучше все таки скан купить ,от 300 до 800 р +любой андроид ,прога торжи обд2.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    скан который продается за 300-800 руб , скорее всего вы имеете ввиду про ELM - он кроме как ошибки двигателя стирать ни чего более не умеет делать. у самого такой лежит в машине.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Зря, с коробкой разобрался (автомат ) мотор легко. С рулевой не пробывал ,у меня гидро.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    вот и у меня сегоДня при переезДе леЖачего полецейского загорелась ошибка епс и Эур отключился. так и не понял в чем проблема . Други поДскаЖите гДе нахоДится блок епс? пробовал считать ошибку.через скрепку выДал ошибку вроДе сначала 51 потом 36. что Это за ошибки? блин куДа копать? а то после празДников ехать 200 км и без Эура ДаЖе незнаю ... визуально погляДел поД машиной колоДки Эура все поДцеплены. клему с акб скиДывал не помогло...

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    блок находится со стороны пассажира, сбоку под ногами около двери, надо снять крышку под бардачком и порог, и увидишь там блок, я разъемы просто снял и поставил обратно, и щас норм все, до этого отключался постоянно.прошло уже как три недели.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    в итоге, пригнал на подъемник, осмотрел визуально все провода идущие от ЭУРа до блока, прозванил - все целые, на массу не коротит. в итоге взял блок у друга, поставил - ЭУР заработал.
    сегодня купил Б/у блок на разборке, поставил, проехал метров 100 и снова отключился ЭУР и похоже блок сгорел. на блок приходит +12В а вот на выходе нет питания. в общем зря только деньги потратил на блок. надо видимо дальше копать, где то все таки коротит раз блок сжигает. я после Нового Года лазил в рейку и то чтобы втулки заменить, что там такое может быть что где то коротит?
    блин короче незнаю что делать, все преды целые, куда еще копать/смотреть? так и езжу пока с неработающей рейкой.

  7. #17
    Автор темы Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    От того что не ЭУР не работает ничего другого не сломается , для рейки не вредно так?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Руки будут крепче

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    только что вернулся с Диагностики от официалов. блок цел. обнулил все ошибки выставил рейку в ноль а такЖе откалибравал еевыезЖая из сервиса опять вылезла ошибка и Эур отключился. итог мастер приговорил к замене саму рейку. сказал что скорее всего наелся Датчик угла поворота. кто ни буДь в курсе моЖет есть гДе то вариант купить Этот Датчик я только не помню когДа снимал рейку Этот Датчик сЪемный или нет или без вариантов покупать контрактную рейку?

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    датчик находится на рулевом вале, чтоб его поменять нужно снимать рейку, а ты разъемы смотрел на рейке все?может где нибудь не до конца защелкнул, у меня просто после переборки рейки через несколько месяцев начался отрубаться постоянно руль, и каждый раз чаще и чаще, тоже думал или блок или датчик, на яму заехал и проверил все разъемы, пошевелил туда сюда, вроде все на месте, ну и на блоке управления также, и после этого проблема ушла, месяц езжу пока без проблем

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 06:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 10:42
  3. EPS не гаснет после запуска
    от DieselD в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 18:01
  4. Загорелся значок ключика на панели приборов
    от terdan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:06
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •