Загорелся EPS на панели приборов не гаснет, не работает електоусилитель!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    не, провода все в норме, по новой их все разщелкивал и тд. мастер сказал что под замену рейку. я вот помню когда снимал рейку датчик вроде возле моторчика стоит, только не помню сколько их там один или два датчика. че то более чем уверен что их отдельно не продают. то что рейку по новой снимать - морально уже готов. найти бы еще необходимые датчики в наличии.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    только не помню сколько их там один или два датчика.
    На самой рейке стоит датчик момента + на рулевой колонке в салоне стоит датчик угла поворота
    Первая картинка http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...145KDRT02.HTML

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    че то более чем уверен что их отдельно не продают.
    Датчик момента отдельно не купишь.

    Вот про ошибку датчика угла поворота (тебе диагностировали ошибку или так сказали?): http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=148328
    Вот мануал по замене датчика угла поворота: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...091KBRT00.HTML

    На форуме были сообщения, что при ремонте рейки повреждается датчик угла поворота.
    Почитай еще вот эту тему с 98 сообщения: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=117148&page=5

    Сделай диагностику у дилера, чтобы узнать что за ошибка у тебя! А то гадание какое-то получается!
    Последний раз редактировалось Infactory; 11.03.2014 в 19:42.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    он диагностировал замену всей рейки. я у него уточнил что в ней не так, когда говорит мне , я ее снимал и менял втулки мог повредить датчик на самом корпусе рейки (я думал что это и есть датчик угла). сказал что отдельно его не купишь и нужна только полная замена рейки. диагностику он проводил сканером, я его просил выставить"0" на руле, так как есть вероятность что когда собирал обратно редуктор рейки промахнулся со шлицами, но я же как то ведь проездил не сколько месяцев с такой рейкой без ошибок. блин короче фиг знает, видимо придется либо покупать щас отдельно рейку, либо искать этот датчик. самое то обидное что рейка то сейчас меня не брякает...

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    yhyhyjuyj,
    Сделай нормальную диагностику фирменным сканером с указанием ошибки, иначе так всю машину поменяешь.
    В 119 сообщении все просто оказалось http://www.civic-club.ru/forum/showt...06#post4584706

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    дык вот нет у меня фирменного сканера, а ездить к официалам и за диагностику платить по 1400 руб как то напрягает. завтра попробую еще раз проверить все провода, хотя я их уже прозванивал тестером ни где не было КЗ, а кто ни будь знает может, как можно до тянуться до фишки с проводами где сам моторчик стоит на рейке? или все равно надо снимать рейку? а то я только на подъемнике смог прозвонить от блока ЕПС до 4 фишек на подрамнике которые крепятся.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    как можно до тянуться до фишки с проводами где сам моторчик стоит на рейке? или все равно надо снимать рейку?
    Погоди немного, щас сфотографирую рейку...

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Можно попробовать дотянуться до разъема датчика момента без снятия рейки, но там еще уплотнитель резиновый на валу рейки мешает...
    В двигатель провода напрямую идут.
    Миниатюры Миниатюры Загорелся EPS на панели приборов не гаснет, не работает електоусилитель!-dsc_0011.jpg  

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    да, точно из за резинового кожуха скорее всего не получиться до тянуться да и сам датчик без снятия не поменять. а датчик менять я правильно понимаю, что надо выставить колеса прямо, метка на шкифе совпадет с меткой на датчике после чего датчик скручиваем и меняем на новый ( новый имею ввиду с разборки - если получиться отдельно его купить)
    дружище спасибо тебе за диалог!

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    надо выставить колеса прямо, метка на шкифе совпадет с меткой на датчике после чего датчик скручиваем и меняем на новый
    На всякий случай помечай все детали. Как бы потом обучение делать не пришлось(((
    Датчик момента отдельно вряд ли найдешь, а вот рейка б/у от 2000р. на авито.
    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    дружище спасибо тебе за диалог!
    Не за что))) отпишись потом, что получилось)

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    попробую еще глянуть датчик момента с рейки цивика 7 поколения , а то лежит она у меня с прошлой машины. а вдруг они идентичны )))

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 17:25 ----------

    кстати рейка от цивика с коробкой Акпп отличается от Мкпп?

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 18:47 ----------

    в общем починил я сегодня рейку! приехал к парню который "собаку съел" на хондах. сделали диагностику, ошибка 51-3, ругается на датчик момента. сняли воздухан, добрались до колодки которая идет до этого датчика, продули ее, промыли, подключили, ЕПС за работал. но не надолго. когда был снят воздухан увидели, что жгут проводов который идет до моторчика как то близко расположен к выхлопной трубе, решили поднять на подъемник, и увидели , что жгут прилип к ней, т.е. когда я сам снимал рейку, я не так проложил жгут (видимо совсем подзаеб....я с ремонтом рейки) и в итоге жгут залип к трубе. самое интересное что ни один провод не был поврежденным, в итоге переложили жгут по нормальному, все провода заизолировали и все заработало. видимо был тепловой нагрев на провода и из за этого датчик момента сходил с ума. вообщем то на этом все.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 06:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 10:42
  3. EPS не гаснет после запуска
    от DieselD в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 18:01
  4. Загорелся значок ключика на панели приборов
    от terdan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:06
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •