Сильный стук в задних стойках амортизаторов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от alf555
    Цитата Сообщение от Pashok -=NAXX=-
    Цитата Сообщение от romz
    ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))
    НЕ СОГЛАСЕН НИ РАЗУ!
    Снаряженная масса автомобиля - 1194кг, Допустимая полная масса - 1675кг; грузоподъемность - 481кг
    Для сравнения до этого была MITSUBISHI SIGMA 1991года:
    Снаряженная масса автомобиля - 1579кг, Допустимая полная масса - 2070кг; грузоподъемность - 491кг
    НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
    Однако, там 5 человек ехало на дачу по той же дороге!!! И багажник забит по самое не горюй был!
    Однако подвеска четко отрабатывала дорогу (точнее ее отсутствие)
    Так что дела не в грузоподъемности, а в конструкции авто ... блин ...
    В багажнике походу только КЕДЫ можно возить ...
    зачем тебе 491кг. кед?
    Прикольно пошутил
    Ты про вес пассажиров не забывай

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Я даже когда один еду, например по кочкам, какие то шелчки в задних стойках. Че за фигня не понятно?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от KupuJlJl
    Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.
    Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от sokolov
    Цитата Сообщение от KupuJlJl
    Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.
    Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.
    +1 сделал так сразу! Не только перед поездкой по трассе. Реально немного лучше. Резина штатная R15 Dunlop SP что-то там

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от sokolov
    Цитата Сообщение от KupuJlJl
    Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.
    Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.
    Странно! Увеличение давления в покрышках, приводит к увеличению их жёсткости и они становятся не резиновыми, а железными (это конечно образно) и перестают гасить часть удара
    а передают его на пружину и аммортизатор. Таким образом пробои должны быть ещё чаще и жестче. Или я не прав?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Задние пружины и аммо очень мягкие, когда посдишь троих взади зад вообще просидает по полной. Может кто-то ставил другие аммортизаторы, более жёсткие?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Возил пятерых + ребенок и полупустым багажником раза три, ничего не пробивает, скорость набирает нормально и жужжит как положено. Зад конечно чуть проседает, но не до пробоев на кочках.

    У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от SashCo
    Цитата Сообщение от sokolov
    Цитата Сообщение от KupuJlJl
    Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.
    Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.
    Странно! Увеличение давления в покрышках, приводит к увеличению их жёсткости и они становятся не резиновыми, а железными (это конечно образно) и перестают гасить часть удара
    а передают его на пружину и аммортизатор. Таким образом пробои должны быть ещё чаще и жестче. Или я не прав?
    От немногим более сильного накачивания резина дубовой не становится, а просто немного более упругой и большую часть ударов берет на себя. Также я писал, что наблюдается эффект на Туранзе и когда качаешь на 0.2 атм больше. Сильнее не советую.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от jokey
    Возил пятерых + ребенок и полупустым багажником раза три, ничего не пробивает, скорость набирает нормально и жужжит как положено. Зад конечно чуть проседает, но не до пробоев на кочках.

    У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?
    У меня подобные щелчки наблюдались тоже. Однако, потом я понял, что это не аммо. Это я бордюром задеваю за задний крюк буксировки.

Похожие темы

  1. Как убить сверчков в боковых стойках (там где ремни прячутся)?
    от brainstorm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 12:01
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. D14A3 сильный расход топлива
    от caretaker в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 17:50
  4. Стук в районе задних стоек.
    от Brunetka в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 11:44
  5. Сильный гул при торможении!!!
    от sania967 в разделе Архив
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •