Прикольно пошутилСообщение от alf555
![]()
Ты про вес пассажиров не забывай![]()
Прикольно пошутилСообщение от alf555
![]()
Ты про вес пассажиров не забывай![]()
Я даже когда один еду, например по кочкам, какие то шелчки в задних стойках. Че за фигня не понятно?
Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.
Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.Сообщение от KupuJlJl
+1 сделал так сразу! Не только перед поездкой по трассе. Реально немного лучше. Резина штатная R15 Dunlop SP что-то тамСообщение от sokolov
![]()
Странно! Увеличение давления в покрышках, приводит к увеличению их жёсткости и они становятся не резиновыми, а железными (это конечно образно) и перестают гасить часть удараСообщение от sokolov
а передают его на пружину и аммортизатор. Таким образом пробои должны быть ещё чаще и жестче. Или я не прав?
Задние пружины и аммо очень мягкие, когда посдишь троих взади зад вообще просидает по полной. Может кто-то ставил другие аммортизаторы, более жёсткие?
Возил пятерых + ребенок и полупустым багажником раза три, ничего не пробивает, скорость набирает нормально и жужжит как положено. Зад конечно чуть проседает, но не до пробоев на кочках.
У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?
От немногим более сильного накачивания резина дубовой не становится, а просто немного более упругой и большую часть ударов берет на себя. Также я писал, что наблюдается эффект на Туранзе и когда качаешь на 0.2 атм больше. Сильнее не советую.Сообщение от SashCo
У меня подобные щелчки наблюдались тоже. Однако, потом я понял, что это не аммо. Это я бордюром задеваю за задний крюк буксировки.Сообщение от jokey