Сильный стук в задних стойках амортизаторов

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от Pashok -=NAXX=-
    Цитата Сообщение от romz
    ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))
    НЕ СОГЛАСЕН НИ РАЗУ!
    Снаряженная масса автомобиля - 1194кг, Допустимая полная масса - 1675кг; грузоподъемность - 481кг
    Для сравнения до этого была MITSUBISHI SIGMA 1991года:
    Снаряженная масса автомобиля - 1579кг, Допустимая полная масса - 2070кг; грузоподъемность - 491кг
    НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
    Однако, там 5 человек ехало на дачу по той же дороге!!! И багажник забит по самое не горюй был!
    Однако подвеска четко отрабатывала дорогу (точнее ее отсутствие)
    Так что дела не в грузоподъемности, а в конструкции авто ... блин ...
    В багажнике походу только КЕДЫ можно возить ...
    не очень большая? собственная масса автомобилей отличается почти на треть, а это не просто 385кг, это уже другой расчет подвески (для более тяжолых авто, проще сделать подвеску одинаково комфортной с 1 пассажиром и 5 пасажирами, т.к. на легких машинах 1 пасажир жестковато получается, а 5 мягко слишком, в более тяжелых же машинах, доля тех же пассажиров в общей массе авто намного меньше, что гораздо слабее влияет на изменение характера поведения машины)

    для корректности сравнения, в цивик надо было ложить около 350кг, а в митсубиси по полной 491кг грубо говоря %)

    вобще машина не для перевозки грузов, и если кто нибуть обратил внимание, ситуация с 5 пассажирами и грузом в багажнике не рассматрвается вобще на этой машине как допустимый вариант (а почему задняя подвеска? про короткоходность хз, но в обычной ситуации (незагруженый или слабо загруженный авто) чисто теоретически, нос автомобиля нагружен всегда двигателем и водителем... и очень часто единственным пассажиром (масса хоть и сбалансирована между носом и задом, но в носовой части она почти всегда в одних рамках находится), в связи с чем, можно спокойно делать ее немного более усиленной, чем заднюю (которая в обычной ситуации разгружена 90% времени полностью) для достижения определенных характеристик в управлении автомобилем в большинстве обычных ситуаций (и ненадо сравнивать с машинами вессом по 1,6тонны и более, сравните лутше с витсом, или другой миниатюрной машинкой, с одним водителем жесткая машина, с тремя пассажирами садятся на землю почти).


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Цитата Сообщение от jokey
    У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?
    вот вот... я про это и говорю, проблема один в один как у меня...
    итак... поездка на ТО, где и была обозначена проблема, успехом не увенчалась. Описал мастеру, они покачали послушали но никаких скрипов и хрустов не услышали. затем я посадил этого мастера и выехал из салона, через бордюр перевалился и вот тебе и хруст. он все послушал, согласился, сказал надо приехать в будний день к гарантийщикам. хорошо, приехал, отпросился с работы, оставил у них машину, думал менять че нить будут, на долго. через минут 20 позвонили сказали забирать. прихожу. они опять ничего не услышали (когда на месте качают машину, действительно ничего не проявляется), сажусь в машину катаю теперь механника, тоже слышит. опять в рем зону, опять качают, теперь в троем (думал перевернут машину нах), и опять ничего... сказали ничего делать не будут пока не появится явный звук. хотя куда ж явнее? и главное все его слышат в движении, а на месте не проявляется. и ничего сделать не могут...
    и говорят что сталкивают с этим впервые.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    ай яй яй.... сивик хрустит когда через бардюры переезжает. . а если его об стену долбануть, тоже будет хрустеть?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    мда... я вот думаю можт я преувеличиваю? с кем нить покататься бы послушать у кого как хрустит

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    машина вообще то для асфальта сделана. езда по бардюрам это японцы думаю не предусмотрели.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию Сильный стук в задних стойках амортизаторов

    Та ну не парапет же, махонький бордюр или кочка. Не надо говорить, что сивка создан исключительно для автобанов Замдиректора по гарантии моих официалов на мое устное объяснение предположил, что это может пружина амортизатора, выскакивая из своей постели, щелкать, я конечно изложил в своей интерпретации.
    Другое дело, что стандартными средствами мне не смогли настроить заднюю подвеску (сход-развал, пробег 8 тыщ) и предложили "подогнуть" рычаги, иначе ничего не получится и раз в 7 тыщ мне придется менять резину Что и было сделано, после дискуссии с директором не за мои 200 долларов. Колеса не вернули.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Разрешилась моя проблема наконец! В предпоследний мой приезд в сервис (зимой) мне обещали как потеплеет разобрать все и слушать, трогать, нюхать и т.д. И вот наступил долгожданный май. В общем решил что это на долго, когда отдавал машину им на растерзание, но через час примерно мне позвонили и сообщили приятное известие о том что все в порядке и можно забирать. Как оказалось, это вовсе не стойки а кронштейн крепления заднего сидения разболтался и всего то надо было его притянуть, как мне сказали. Правда я так и не понял как он пожет хрустеть с таким звуком. Ну да ладно, сейчас все в порядке, и лишь изредка похрустывает, но это когда уже очень большой изгиб кузова. Так что имейте ввиду. Я так понял что в принципе его можно и самому подтянуть...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Как убить сверчков в боковых стойках (там где ремни прячутся)?
    от brainstorm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 12:01
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. D14A3 сильный расход топлива
    от caretaker в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 17:50
  4. Стук в районе задних стоек.
    от Brunetka в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 11:44
  5. Сильный гул при торможении!!!
    от sania967 в разделе Архив
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •