не очень большая? собственная масса автомобилей отличается почти на треть, а это не просто 385кг, это уже другой расчет подвески (для более тяжолых авто, проще сделать подвеску одинаково комфортной с 1 пассажиром и 5 пасажирами, т.к. на легких машинах 1 пасажир жестковато получается, а 5 мягко слишком, в более тяжелых же машинах, доля тех же пассажиров в общей массе авто намного меньше, что гораздо слабее влияет на изменение характера поведения машины)Сообщение от Pashok -=NAXX=-
для корректности сравнения, в цивик надо было ложить около 350кг, а в митсубиси по полной 491кг грубо говоря %)
вобще машина не для перевозки грузов, и если кто нибуть обратил внимание, ситуация с 5 пассажирами и грузом в багажнике не рассматрвается вобще на этой машине как допустимый вариант (а почему задняя подвеска? про короткоходность хз, но в обычной ситуации (незагруженый или слабо загруженный авто) чисто теоретически, нос автомобиля нагружен всегда двигателем и водителем... и очень часто единственным пассажиром (масса хоть и сбалансирована между носом и задом, но в носовой части она почти всегда в одних рамках находится), в связи с чем, можно спокойно делать ее немного более усиленной, чем заднюю (которая в обычной ситуации разгружена 90% времени полностью) для достижения определенных характеристик в управлении автомобилем в большинстве обычных ситуаций (и ненадо сравнивать с машинами вессом по 1,6тонны и более, сравните лутше с витсом, или другой миниатюрной машинкой, с одним водителем жесткая машина, с тремя пассажирами садятся на землю почти).