С одной стороны и разница между сортами не разительна, да и внутри сорта есть допуски.
И мотор железный - выдержит.
В принципе мотор можно заставит работать почти на всем что горит. Вопрос зачем и скакими последствиями.
Но если посмотреть в корень.
У любого мотора широкий спектр рабочих диапозонов. В кокой момент мотору будут необходимы те или иные характеристики топлива - вот в чем вопрос.
Если нужно добраться до места назначения но нет 95-го - лейте 92й. Но для постоянного использования - не советую.
R18A не спроста выдает с 1.8л 140 лошадок без турбины (и это с одним распред валом) - это современный мотор, собранный по конструкции отчень точно рассчитаной инженерами.
Заливая 92й - наш мотор конечно не развалится, но не ждите от него полной отдачи и долгой службы.
А заливая 95-ый - ждите полной отдачи, хоть это и 92-ой практически. Но эффект плацебо никто не отменял. =)
Да не, не в этом дело. Тут просто от манеры вождения зависит. Я вот привык к 98, но изредка приходится 95 лить. Залил, с заправки уехал и забыл уже, едздишь и не паришься. Потом захотел полихачить, да или просто резко ускориться, жмешь на газ как обычно, а реакция совсем не та, это очень заметно. Да сколько раз было, куда-нибудь на дальняк едешь, 98 сжег, залил 95, пошел на обгон резко - че за фигня ?
При более менее спокойной, размеренной езде разницы между бензами действительно не чувствуется, отсюда и непонимание между адептами разных конфессий.
Последний раз редактировалось AMarinin; 06.11.2010 в 22:28.
Полной отдачи действительно не будет. Мощность на 92-ом падает аж на несколько процентов.Цифры испытаний в этой теме приводились уже неоднократно. Расход топлива на 95-ом и 92-ом был в пределах погрешности измерения, то есть практически одинаковый.
Про долгую службу мотора. Служба на одинаковых качеством бензинов 95 и 92 будет одинаково долгой (хотя на 95-ом мощность двигателя выше, соотетственно ресурс меньше, но разница в мощности незначительная и полное использование мощности явление обычно редкое, поэтому ресурс будет примерно одинаковым).
Далее, если качество 95-го хуже 92-го, то служба мотора на этом 95-ом будет менее долгой, чем на 92-ом. И, соответственно, наоборот.
Качество 95-го в целом хуже, чем 92-го. Главным образом из-за ферроценовых присадок (был разработан техрегламент, запрещающий их использование, но ввод в действие техрегламента отложен). Хотя чувствуется тенденция к улучшению 95-го и крупные НПЗ сами добровольно не используют в немеренных количествах ферроцен, тем не менее, если в крупных городах еще можно рассчитывать на качественный 95-й (и то не с полной уверенностью), то чем дальше, тем хуже.
Ну и для справки. Если давно уже запрещенный антидетонатор тетраэтилсвинец благоприятно сказывался на ресурсе двигателя, то пока еще не запрещенный ферроцен, наоборот, уменьшает ресурс как самого двигателя (напрямую - через осаждения на хоне цилиндров), так и системы нейтрализации отработанных газов (уменьшение срока службы датчиков кислорода и нейтрализатора, также за счет осаждения на них железа, причем осаждение железа на свечах укорачивает их срок службы, вызывает пропуски воспламенения, падает мощность, растет расход, но самое главное еще более укорачивает жизнь катализатору за счет повышения его температуры).
Поэтому, я совсем не уверен что на российском 95-ом мотор прослужит даже одинаково долго чем на 92-ом, и у точно вряд ли дольше.
снова залил 95... по сравнению с 92, машина на второй передаче стала шустрее обороты набирать
Люлец а не тема. На 80м никто не ездит? Если такие есть отпишитесь.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Самый секретный товар, которым мы автолюбители пльзуемся, является бензин. А секретный потому, что много лет гадаем: что же всё таки нам продали? Ведь верить, что бензин соответствует ГОСТу нельзя. Даже глядя на предъявляемый сертификат. Свою Сивку заправляю 95-м (произведенным, якобы в Литве). Но уверенности нет, что это всегда хороший бензин.
Должна действовать аксиома (то, что не доказывают) - "Для двигателя рассчитаного на работу на 95-ом, гуаном являются все остальные." (nixuz). Но ввиду того, что мафия не победима, аксиома не приминима.
Еще, вызывает негативную реакцию некорректные на форуме приписки в конце сообщений: "Всем удачи на дорогах" (Валет). Так и хочется сказать: "Удачи желают неудачникам". Если человек молод, здоров физически и красив, а ему все время говорить: "Желаю тебе здоровья и красоты". Наверное, в этом нет необходимости.
aaaaa,
было дело.. лью всегда только 95й.. ехал ехал не доехал )) обсох частенько катаюсь на остатках..знаю не есть гут но вто как то так... за неимением лучшего варианта привезли мне 10 л 80го, залил .. завёл.. двиган работать тише и ровнее..поехал и аж всё как то приобразилось... ехать стала шустрее .. годал что за чудеса.. грешил только на то что привезли этот 80й не с заправки а с работы, а я знаю что он там чистый и не бодяжный ... вот такой вот опыт.. но естесственно я не стал продолжать ездить на 80м..только до первой заправки откатал 80й, лью только 95.. на 92м пробовал тяга хуже и жрёт больше... ну а бензин у нас в мурманске хороший чувствую вообще отсутствует)))
А ччо ? В 90-х помню на очень Дальнем Востоке, машинку с парохода сгрузил, японский бензин прокатал и 76-го в нее. А 76 там (это Курилы) не простой, солярочкой слегка разбавленИ ничо, летала как у себя дома ! Ну может не долго, но года два без проблем
Бесконечная тема, не хочется ввязываться, но все же... - всегда было интересно, откуда такая информация ? У кого там что горит ? Есть какие-то конкретные люди с адресами и фамилиями ?![]()
Всю жизнь на 98-м езжу (BP), несколько лет на лансере, сейчас на цивике третий год. Мне, наверное, машины попадались неправильные, но: НОРМАЛЬНЫЕ свечи, такие же как у всех !Никаких побочных эффектов вообще не наблюдается. Лансер продавал, так его чуть ли не по винтику разбирали покупатели при проверке, все тестили, замеряли, вынюхивали - все ОК.
Вот раз заправил по глупости 98 на Лукойле во Владимире - на следующий день не завелсяНо это экстремальный вариант. А так, если на приличной заправке,то все нормально.
Какие-то это все мифы древней греции, из серии "бензин кончится - бензонасос сгорит".
Последний раз редактировалось AMarinin; 06.11.2010 в 22:04.